Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к сцепным устройствам автомобильных прицепов.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже показано устройство в сцепленном состоянии, вид сбоку.
Устройство содержит цилиндрический корпус 1, закрепленный на дышле 2 прицепа, переднюю сферическую чашку 3, сухарь 4, скрепленный с пробкой 5 посредством резьбового пальца 6, пружину 7 и ручку 8 с осью 9 вращения, упором 10 и кулачком 11, выполненным с лыской 12. Пробка 5 размещена относительно сухаря с зазором.
Устройство работает следующим образом.
Шаровой элемент размещают внутри корпуса 1. Ручку 8 поворачивают до упора 10. Кулачок 11 давит на пробку 5 с сухарем 4. Предварительно сжатая пружина 7 дополнительно поджимается с уменьшением зазора между сухарем 4 и пробкой 5. При движении автомобиля возможность расцепления замка исключается, так как усилия от
шарового элемента на пробку 5 приводит к заклиниванию ручки 8, сухарь 4 имеет возможность перемещаться вдоль пальца 6 пробки 5 в пределах зазора.
Лыска 12 на кулачке удерживает кулачок 11 после его опирания на пробку 5, препятствуя откидыванию ручки 8 назад,
Формулаизобретения Замковое устройство автомобильного прицепа, содержащее корпус, закрепленный на дышле прицепа, с передней сферической чашкой, размещенный внутри корпуса подпружиненный сухарь с ручкой, снабженной кулачком, взаимодействующим с сухарем, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, устройство снабжено пробкой, установленной между сухарем и кулачком и зафиксированной относительно сухаря посредством резьбового пальца, подпружиненной относительно него и расположенной относительно сухаря с зазором, а на кулачке в месте опирания на пробку после сцепления замка выполнена лыска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА | 1993 |
|
RU2083380C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2293661C1 |
ЗАМКОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2082637C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2427497C2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2067933C1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2009 |
|
RU2397905C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2290322C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2314936C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2025289C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1990 |
|
SU1771999A2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам автомобильных прицепов. Цель изобретения - повышение надежности. Замковое устройство автомобильного прицепа содержит корпус 1, закрепленный на дышле 2 прицепа, с передней сферической чашкой 3, размещенный внутри корпуса подпружиненный сухарь 4 с ручкой 8, снабженной кулачком 11, взаимодействующим с сухарем. Устройство снабжено пробкой 5, установленной между сухарем и кулачком, зафиксированной относительно сухаря посредством резьбового пальца 6, подпружиненной относительно него и расположенной относительно сухаря с зазором. На кулачке 11 в месте опирания на пробку 5 после сцепления замка выполнена лыска 12,1 ил.
Способ бессалфеточного прессования крупных сыров | 1990 |
|
SU1780688A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-04-30—Публикация
1990-05-03—Подача