Изобре тение предназначено ,для устранен я необходимости снятия целого звена , рельсов смене незначит ьногрчисла мостовых брусьев, с каковой целыо , несущ я захватные для брубьев клещи, подвешена в поднимаемых винтами двух кре« тообразных обоймаз, снабженных, роликами.,
IjHa схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого устрой; ства; фиг. 2-вид его сзади; фиг. 3-вид, его спереди: фиг. 1-клещи. -Устройство прибора следующее; в верх/ней- части; каждого из кро йштейнов 1 фиг. 1 и 2) укреплена гайка 2 (фиг. 1 и. 3), через которую прохрдит винт 3, цмеющий в -нижней части крестообразную обойму,4 .горизонтальными роликами 5 и вертикали ными 6. Направляющие 7 для обойй 4 не ттозволяют последним вращаться при подъеме. Для устранения возможности опрокидывания прибора он снабже н скобой 8 (фиг . 1 и 2), вращающейся на, шарнире 9 и зйхватыв ающей снизу путевой .рельс.
Кронштейны 1 соединяютсй между собой; поперечными связями 10 (фТнг. 2)
посредством скоб 11, вдеваемых в петДн приклёпанные к кронштейну.
В пространстве между роликами 5 и 6 вкладывается рельс 13 легкого типа, на который надеваются в количестве двух клещи 14, служащие для захватьйания мостовых брусьев. Одни клеши надеваются . на конце рельса, а другие по dpeflHHe его. Вращая, с помощью рукояток 15. винты 3, заставля1от подняться oбoймjЬI 4 с находящимся в них рельсом с клепами; последние подымаютмостовой ус с пояса фермйк Перед установ.кой прИг бора на рельсы, последние ц.одымаются на расстояние, необходимое для свободного движения бруса между фермой;.и путевьш рельсом. Припод1гяв брус начинают передвигать рельс 13, отчего выдвигается и брус, поддерживаемь}й клещами. Когда при движении рельса 13 находящиеся между путевыми клещ 14 дойдут до крайнего (по направлению движения) путевого рельса,, на рельс ,13 снаружи путевого рельса, надевают третЬи, 1;лещи, а внутрен ниед снимают. Когда выдвинут за путевой рельс сменяемой:
брус, его подымают выше уровня рельсов, вращая винты 3, а затем подают обратно и удаляют с моста. На место снятого бруса, повторяя описанные дейстия обратным порядком, подают новый брус. При пользовании описанным приборол чустраняется необходимость снятия целого звена путевых рельсов и контррельсов при смене незначительного числа брусьев.
Предмет патента. , v
Прибор для смены мостовых брусыев харгСктеризующийся тем, что несущая Захватные для брусьев клещи 14 балка 13 -в целях возможности продг льных и поперечных ее перемещений, подвешена в прднймаемых винтами 3 двух крестообразных., обоймах 4 с роликами 5 ,и 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Устройство для повышения сцепной тяговой силы локомотива | 1935 |
|
SU55600A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
Приспособление для выгрузки рельсов с железнодорожных платформ | 1929 |
|
SU15886A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU248935A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU247482A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
Транспортер периодического действия | 1949 |
|
SU81197A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ | 2017 |
|
RU2656740C1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-07-24—Подача