Изобретение касается устройств для очистки от снега железнодорожных путей, устанавливаемых в передней части паро оза и состоящих из ряда наклонных ножей,; бесконечных .1 ент-метел и вентилятора. В преДлагае1яом устойстве при:менены трубки, соединенные с коробкой вентилятора с целью сдувания снега с пути.
На схематическом чертеже фиг, 1 изображает вид сбоку устройства; фиг, 2- вид трубок, расположенных перпендикулярно к пути; фиг, 3-вид трубок, расположенных параллельно пути; фиг, 4- вид сверху гусеничных метел-лопаток.
Впереди паровоза помещается цилиндрическая коробка 1,, внутри -которой в|ращаётся с нужной скоростью вентилятор 2, нагнетающий воздух в коробку .через отверстия Зв задней стенке ее и выталкивающий воздух 1 аружу впереди коробки сквозь узкие отверстия 5а, 6а тгрубок 5 и 6,Трубки 6 расположёны во ;Всю ширину паровоза параллельно рельсам, трубки же 5,f перпендикулярные рельсам, расположены ступенчато; при чем
наиболее длинная. из них расположена у передней стенки коробки 1,
При встрече со снегом решетка 9 расположенная впереди корббки I, своими ножами 8 врезается в снег, воздух же, вырывающийся из трубок 6 и 5, сдувает его с полотна вправо (считая по направлению движения поезда). Гусеничные метлы-лопатки 10 содействуют сбрасыванию снега с полотна, Устройство прикрепляется или - к паровозу, ведущему поезд, или к специальному паровозу, предназначенному для расчистки пути. В последнем случае устройство конструируется так, чтобы оно могло очищать все полотно сразу. Вентилятор 2 может быть заменен быстро вращающейся турбиной, всасывающей воздух и приводимой в движение электрич,еством или паром. Справа и слева к коробке 1, под известным углом по направлению движения, могут быТь прикреплены щиты для защиты паровоза и его рабочего механизма от искусственного снежного вихря, вызываемого работой предлагаемого устройства,.
Предметпатента.
1. Устройство для очистки от снега железнодорожных путей, устанавливаемое в передней части паровоза и состоящее ив ряда наклонных ножей, бесконечных горизонтально расположенных лент-метел и заключенного в коробке вентилятора, характеризующееся применением нескольких горизонтальных, перпендикулярных к пути и соединенных с коробкой вентилятора 1 трубок 5 с отверстиями SOf. каковые трубки 5 расположены -ступенчато с целью сдувания снега в одну сторону, при чем наиболее длинная трубка, находится у передней стенки коробки . 2. В охарактеризованном в п, 1 устройстве применение нескольких горизонтальных, параллельных оси пути и соединенных с коробкой 1 трубок 6 с узкими отверстиями 6а, каковые трубки 6 расположены по всей ширине паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда | 1929 |
|
SU28528A1 |
Механическое устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору | 1928 |
|
SU11346A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Способ и устройство для очистки путей от снега | 1937 |
|
SU52252A1 |
Устройство для управления поездом с пути при посредстве звуковых волн различной частоты | 1929 |
|
SU30305A1 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-4" | 1996 |
|
RU2110426C1 |
Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд | 1926 |
|
SU7055A1 |
Приспособление для управления помощью фотоэлементов воздушной торпедой | 1931 |
|
SU32306A1 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-3" | 1996 |
|
RU2104189C1 |
ИГ. 1
с-
Фиг. 2.
f f/
Ь«в
vflO.-I/ /
.та::п:П1:.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-02-20—Подача