Устройство для очистки от снега железнодорожных путей Советский патент 1930 года по МПК E01H8/02 

Описание патента на изобретение SU17305A1

Изобретение касается устройств для очистки от снега железнодорожных путей, устанавливаемых в передней части паро оза и состоящих из ряда наклонных ножей,; бесконечных .1 ент-метел и вентилятора. В преДлагае1яом устойстве при:менены трубки, соединенные с коробкой вентилятора с целью сдувания снега с пути.

На схематическом чертеже фиг, 1 изображает вид сбоку устройства; фиг, 2- вид трубок, расположенных перпендикулярно к пути; фиг, 3-вид трубок, расположенных параллельно пути; фиг, 4- вид сверху гусеничных метел-лопаток.

Впереди паровоза помещается цилиндрическая коробка 1,, внутри -которой в|ращаётся с нужной скоростью вентилятор 2, нагнетающий воздух в коробку .через отверстия Зв задней стенке ее и выталкивающий воздух 1 аружу впереди коробки сквозь узкие отверстия 5а, 6а тгрубок 5 и 6,Трубки 6 расположёны во ;Всю ширину паровоза параллельно рельсам, трубки же 5,f перпендикулярные рельсам, расположены ступенчато; при чем

наиболее длинная. из них расположена у передней стенки коробки 1,

При встрече со снегом решетка 9 расположенная впереди корббки I, своими ножами 8 врезается в снег, воздух же, вырывающийся из трубок 6 и 5, сдувает его с полотна вправо (считая по направлению движения поезда). Гусеничные метлы-лопатки 10 содействуют сбрасыванию снега с полотна, Устройство прикрепляется или - к паровозу, ведущему поезд, или к специальному паровозу, предназначенному для расчистки пути. В последнем случае устройство конструируется так, чтобы оно могло очищать все полотно сразу. Вентилятор 2 может быть заменен быстро вращающейся турбиной, всасывающей воздух и приводимой в движение электрич,еством или паром. Справа и слева к коробке 1, под известным углом по направлению движения, могут быТь прикреплены щиты для защиты паровоза и его рабочего механизма от искусственного снежного вихря, вызываемого работой предлагаемого устройства,.

Предметпатента.

1. Устройство для очистки от снега железнодорожных путей, устанавливаемое в передней части паровоза и состоящее ив ряда наклонных ножей, бесконечных горизонтально расположенных лент-метел и заключенного в коробке вентилятора, характеризующееся применением нескольких горизонтальных, перпендикулярных к пути и соединенных с коробкой вентилятора 1 трубок 5 с отверстиями SOf. каковые трубки 5 расположены -ступенчато с целью сдувания снега в одну сторону, при чем наиболее длинная трубка, находится у передней стенки коробки . 2. В охарактеризованном в п, 1 устройстве применение нескольких горизонтальных, параллельных оси пути и соединенных с коробкой 1 трубок 6 с узкими отверстиями 6а, каковые трубки 6 расположены по всей ширине паровоза.

Похожие патенты SU17305A1

название год авторы номер документа
Устройство для уборки снега с междопутья 1928
  • Бородин А.Я.
SU10843A1
Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда 1929
  • Сергеев В.Ю.
SU28528A1
Механическое устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору 1928
  • Сергеев В.Ю.
SU11346A1
Приспособление для очистки рельсов от песка 1939
  • Еромицкий В.И.
SU56690A1
Способ и устройство для очистки путей от снега 1937
  • Собкович Ф.И.
SU52252A1
Устройство для управления поездом с пути при посредстве звуковых волн различной частоты 1929
  • Сергеев К.Ю.
SU30305A1
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-4" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2110426C1
Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд 1926
  • Сергеев Н.А.
SU7055A1
Приспособление для управления помощью фотоэлементов воздушной торпедой 1931
  • Сергеев В.Ю.
SU32306A1
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-3" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2104189C1

Иллюстрации к изобретению SU 17 305 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для очистки от снега железнодорожных путей

Формула изобретения SU 17 305 A1

ИГ. 1

с-

Фиг. 2.

f f/

Ь«в

vflO.-I/ /

.та::п:П1:.

SU 17 305 A1

Авторы

Сергеев В.Ю.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-02-20Подача