На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сбоку путевого сах)лба, установленного возле рельсов; на фиг. 2 - вид его сверху; на фиг. 2 - разрез по АБ на фиг. 2; на фиг. 3-вид сбоку и разрез жезла; на фиг. 4 и 5 - виды сбоку и сверху стенки паровоза с окном и лотком.
Путевой столб Г-образной формы устанавливается недалеко от рельсов, с левой стороны. Между зажимами А А вставляется и укрепляется наглухо труба В с долевыми нрорезами б, б. Длина трубы В равна длпне жезла, а внутренний ее диаметр равеп диаметру жезла (фиг. 3). В трубу (ее передние концы изогнуты) в ее отверстие, перед проходом поезда через станцию, вставляется жезл с задней стороны.:
Внизу окна (фиг. 4 и 5) отешш будки паровоза па стержни А, А надевается овальный лоток Б, который в два раза длиннее жезла. Лоток на своих концах снабжен торцевыми створками Д, Д (фиг. 4), на оси которых имеются спиральные пружины Е, Е, служащие для автоматического закрывания створок. Створки открываются только в одну сторону, слева направо; влево они совсем не открываются, так как их задерживают планки кккк. Лоток в середине имеет вырез Л, черев который вькодит в лоток снизу коленчатый стержень М (он идет от стенки паровоза). Стержень М (фиг. 5) изогнут нод прямым углом, вертикально направленная одна сторона
которого проходит снизу в лоток; па нее надевается валик, а другая сторона идет нод лотком в небольшую трубку О, в которой расположен поршень р, снабженный шнилькой с, которая может ходить вдоль разреза у трубки для того, чтобы стержень М с валиком не мог уклоняться в сторону. С обеих сторон поршня р на продолжении стержня А имеются спиральные пружины X, ж, которые растягиваются; их назначение-держать стержень М с валиком все время в середине выреза .1 лотка Б. Расположение вертикального конца стержня М таково, что когда паровоз проходит мимо путевого столба Г.,то стержень М должен проходить черезнрорезыб, бтрубы В (фиг. 1). Когда стержень М проходит в прорез б, б трубы (фиг. 1), во время ловли жезла, то этот стержень с валиком, вследствие неточности, может не понасть в середину трубы (фиг. 1), а уклоняться немного вправо или влево и удариться в шогнутые концы трубы (фиг. 2), тогда стержень М подастся са,м вправо или влево и пройдет по прорезу б, б трубы (фиг. 1) и опять станет на свое место, благодаря пруягинам.
Перед проходом поезда через станцию, жезл кладется в трубу В (фиг. 1) с задней стороны. Когда паровоз идет, то лоток Б (фиг. 4) наталкивается своими торцевыми створками Д, Д на трубу В (фиг. 1), при чем створки открываются. Сначала открывается первая створка; пройдя всю трубу, она, под действием
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов | 1929 |
|
SU22725A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
Приспособление для остановки поезда с пути | 1927 |
|
SU7320A1 |
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок | 1924 |
|
SU1556A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЗЛОВ НА ПОЕЗД | 1927 |
|
SU9007A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Приспособление для ограждения поездов от столкновения | 1924 |
|
SU3384A1 |
Прибор для передачи жезлов с поезда | 1927 |
|
SU9008A1 |
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути | 1931 |
|
SU37137A1 |
Звеньевой путеукладчик | 1940 |
|
SU58409A1 |
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1926-06-16—Подача