Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд Советский патент 1928 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU7055A1

На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сбоку путевого сах)лба, установленного возле рельсов; на фиг. 2 - вид его сверху; на фиг. 2 - разрез по АБ на фиг. 2; на фиг. 3-вид сбоку и разрез жезла; на фиг. 4 и 5 - виды сбоку и сверху стенки паровоза с окном и лотком.

Путевой столб Г-образной формы устанавливается недалеко от рельсов, с левой стороны. Между зажимами А А вставляется и укрепляется наглухо труба В с долевыми нрорезами б, б. Длина трубы В равна длпне жезла, а внутренний ее диаметр равеп диаметру жезла (фиг. 3). В трубу (ее передние концы изогнуты) в ее отверстие, перед проходом поезда через станцию, вставляется жезл с задней стороны.:

Внизу окна (фиг. 4 и 5) отешш будки паровоза па стержни А, А надевается овальный лоток Б, который в два раза длиннее жезла. Лоток на своих концах снабжен торцевыми створками Д, Д (фиг. 4), на оси которых имеются спиральные пружины Е, Е, служащие для автоматического закрывания створок. Створки открываются только в одну сторону, слева направо; влево они совсем не открываются, так как их задерживают планки кккк. Лоток в середине имеет вырез Л, черев который вькодит в лоток снизу коленчатый стержень М (он идет от стенки паровоза). Стержень М (фиг. 5) изогнут нод прямым углом, вертикально направленная одна сторона

которого проходит снизу в лоток; па нее надевается валик, а другая сторона идет нод лотком в небольшую трубку О, в которой расположен поршень р, снабженный шнилькой с, которая может ходить вдоль разреза у трубки для того, чтобы стержень М с валиком не мог уклоняться в сторону. С обеих сторон поршня р на продолжении стержня А имеются спиральные пружины X, ж, которые растягиваются; их назначение-держать стержень М с валиком все время в середине выреза .1 лотка Б. Расположение вертикального конца стержня М таково, что когда паровоз проходит мимо путевого столба Г.,то стержень М должен проходить черезнрорезыб, бтрубы В (фиг. 1). Когда стержень М проходит в прорез б, б трубы (фиг. 1), во время ловли жезла, то этот стержень с валиком, вследствие неточности, может не понасть в середину трубы (фиг. 1), а уклоняться немного вправо или влево и удариться в шогнутые концы трубы (фиг. 2), тогда стержень М подастся са,м вправо или влево и пройдет по прорезу б, б трубы (фиг. 1) и опять станет на свое место, благодаря пруягинам.

Перед проходом поезда через станцию, жезл кладется в трубу В (фиг. 1) с задней стороны. Когда паровоз идет, то лоток Б (фиг. 4) наталкивается своими торцевыми створками Д, Д на трубу В (фиг. 1), при чем створки открываются. Сначала открывается первая створка; пройдя всю трубу, она, под действием

Похожие патенты SU7055A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1927
  • Агибалов А.С.
SU7320A1
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок 1924
  • Ширихая К.П.
SU1556A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЗЛОВ НА ПОЕЗД 1927
  • Добронравов Е.Ф.
SU9007A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Приспособление для ограждения поездов от столкновения 1924
  • Соколовский Г.И.
SU3384A1
Прибор для передачи жезлов с поезда 1927
  • Добронравов Е.Ф.
SU9008A1
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути 1931
  • Ротенберг Е.Я.
SU37137A1
Звеньевой путеукладчик 1940
  • Кораблев Н.А.
  • Кораблев П.А.
SU58409A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 055 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд

Формула изобретения SU 7 055 A1

SU 7 055 A1

Авторы

Сергеев Н.А.

Даты

1928-11-30Публикация

1926-06-16Подача