Саморазгружающийся вагон Советский патент 1930 года по МПК B61D7/08 

Описание патента на изобретение SU17314A1

Для перемещения труза поперек вагона : целью автоматической paзгpyз cи yqxa овлена внутри вагона передвижная коюбка, пол которой составлен из шарнирно ;вязанных между собою тележек, опускаюцихся по загнутым рельсам с наружной :тороны вагона при выдвигании коробки ; грузом. Стенка вагона, закрывающая шружную сторону коробки, состоит или из иарнирной створки, открываемой систелой рычагов, связанной с коробкой, или 13 подъемного в вертикальном направле1ИИ щита. Передвижение коробки и подаем цита осуществляется штоками ,поршней, триводимых в движение сжатым воздухом.На чертеже фиг. 1 изображает боковой шд вагона, снабженного выдвижною коэобкою; фиг. 2-то же, в виде с торца ваi-oHa; фиг. 3-боковой вид вагона с подъемным щитом; фиг. 4-то же, в виде с торца загона; фиг. 5-деталь сочетания выдвижной части вагона с платформой, ч Внутри товарного вагона помещается коробка 1, состоящая из двух поперечных относительно вагона стенок и одной

;1р9|1ОЛЬНОЙ со стороны, ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ

ваправлению разгрузки. Пол коробки Г

состоит из ряда тележек, образованных из досок 2, связанных между собою шарнирами 3 и опирающихся через посредство роликов 4 на рельсы 5, установленные на полу вагона. Пол, составленный из тележек 2, укреплен только к продольной стенке коробки 1 и при ее выдвигании наружу опускается вниз, скатываясь роликами 4 по загнутым вниз концам рельсов 5, а боковые стенки скользят своими верхними кромками по направляющим 14. Для закрытия воядвижной коробки 1 с наруж1 ой стороны вагона служат откидные створки 11, прикрепленные шарнирами 12 к верхней части вагона и открываемые рычагами 13, шарнирно укрепленными одним концом на боковой стенке коробки, а другим-на створке 11. Для закрепления створки их в запорном положении служат укрепленные на нижней части створки пальцы 17, входящие в соответствующие отв;ерстия подвижной защелки 18, открываемой под действием тяги, проходящей вдоль вагона и соединенной со штоком цилиндра 20. Коробка 1 перемещается поперек вагона под воздействием соединенных с ее боковыми стенками штоков 8 поршней цилиндров 7,

наполняемых сжатым воздухом с той или другой стороны поршня по трубопроводам 10 и 15. Цилиндр 20 тоже наполняется сжатым воздухом по трубке 21 для приведения в движение защелок 18.

Видоизменение данного устройства (фиг. 3, 4) состоит в том, чтр в, нем вместо отдельных передвижных коробок передвигаются поперечные и одна из продольных стенок самого вагона. Крыша поддерживается четырьмя концевыми стойкаии 1, 2, 3 и 4, а пол состоит из неяодвижного пола, по которому может перемещаться подвижной пол 16, устроенный так же, как и в коробке 1, по основному типу вагона. С наружной стороны видоизмененное устройство закрывается щитами 5, перемещающимися между стойками 3, 4 и 5 в вертикальном направлении под воздействием штока 8, снабженного зубцами 10, сцепляющимися с шестерней 7, вращающей шестерню 6, входящую в зацепление в зубчатой рейкой, укрепленной на щите 5. Для закрепления щитов в опущенном положении служат наружные задвижки 14. -Шток 8 связан с поршнем цилиндра 9, наполняемого сжатым воздухом по трубопроводу 12 для подъема щита. Опускание щита совершается действием его собственного веса при выпускании воздуха из цилиндра 9. Перемещение выдвижной части вагона совершается под действием сжатого воздуха, наполняющего цилиндры 13 с той или другой стороны их поршней по трубопроводам 11 и 18. Для предохранения выгружаемых материалов на пол, составленный из тележек 3, устанавливается настил 17 (фиг. 5). При подъеме щита 5 выступаю; щая часть 15 крыши (Вагона откидывается на шарнире (фиг. 4).

Предмет патента.

1.Саморазгружающийся вагон, характ ризующийсЯ применением предназначе ной для перемещения перевозимого в вг гоне груза, выдвижной коробки 1 (фиг1 и 2), снабженной двумя поперечньш стенками, одной продольной стенкой скрепленным только с продольной CTCI кой полом, составленным из ряда ша( нирно соединенных между .собой « пс движных по рельсам 5 в вагоне, тележек несущих настил 17 (фиг. 5) с перемещав мым грузом, при чем при разгрузке п мере передвижения коробки 1 шарнирны пол опускается по загнутым конца: рельсов 5.

2.Применение при охарактеризованно; в п. 1 вагоне откидных боковых ствС рок 11 (фиг. 1 и 2), открываемых пр выдвижении коробки 1 рычагами 13, одн концы которых шарнирно связаны с этим створками, а другие концы шарнирн связан1ы со стенками коробки.

3.Видоизменение охарактёризовайног в п. 1 вагона, отличающееся тем, чт

одной из продольных стенок вагона ; двумя поперечными являются стенк; выдвижной коробки, в то время как че твертой стенкой вагона служит выдвигае мый в вертикальном направлении щит 5

4.Применение в вагоне по п.п. 1 и , для перемещения в поперечном направде НИИ коробки 1 (п. 1) воздушного пресса (фиг. 1 и 2), шток 8 которого связа) с поперечными стенками коробки.

5.Применение в вагоне по п. 3, дл; поднятия щитов 5, воздушного пресса (фиг. 4), шток 8 которого связан со щи том через посредство ряда зубчаты: передач.

у.. J

Похожие патенты SU17314A1

название год авторы номер документа
Пневматическая пила 1928
  • Зыков А.Я.
SU11695A1
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ 1926
  • Р. Клима
  • Г. Рейшенбахер
SU16256A1
Пильная рама с кривошипным приводом 1946
  • Зыков А.Я.
SU75920A1
Вагон-хоппер 1987
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1650501A1
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2099218C1
ЭКРАНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ЭДТК" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2103192C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
ИМИТАЦИОННО-ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ 2012
  • Завалий Владимир Николаевич
  • Курушкин Сергей Михайлович
  • Нескородов Виталий Владимирович
  • Созинов Павел Алексеевич
  • Чернецкий Николай Петрович
RU2533779C2
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Вагон-хоппер 1975
  • Питер В.Беккер
  • Альберт Е.Прайс
  • Эрлинг Моватт-Ларссен
  • Карл Е.Беккер
SU697046A3

Иллюстрации к изобретению SU 17 314 A1

Реферат патента 1930 года Саморазгружающийся вагон

Формула изобретения SU 17 314 A1

IS

SU 17 314 A1

Авторы

Зыков А.Я.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-03-21Подача