Для перемещения труза поперек вагона : целью автоматической paзгpyз cи yqxa овлена внутри вагона передвижная коюбка, пол которой составлен из шарнирно ;вязанных между собою тележек, опускаюцихся по загнутым рельсам с наружной :тороны вагона при выдвигании коробки ; грузом. Стенка вагона, закрывающая шружную сторону коробки, состоит или из иарнирной створки, открываемой систелой рычагов, связанной с коробкой, или 13 подъемного в вертикальном направле1ИИ щита. Передвижение коробки и подаем цита осуществляется штоками ,поршней, триводимых в движение сжатым воздухом.На чертеже фиг. 1 изображает боковой шд вагона, снабженного выдвижною коэобкою; фиг. 2-то же, в виде с торца ваi-oHa; фиг. 3-боковой вид вагона с подъемным щитом; фиг. 4-то же, в виде с торца загона; фиг. 5-деталь сочетания выдвижной части вагона с платформой, ч Внутри товарного вагона помещается коробка 1, состоящая из двух поперечных относительно вагона стенок и одной
;1р9|1ОЛЬНОЙ со стороны, ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ
ваправлению разгрузки. Пол коробки Г
состоит из ряда тележек, образованных из досок 2, связанных между собою шарнирами 3 и опирающихся через посредство роликов 4 на рельсы 5, установленные на полу вагона. Пол, составленный из тележек 2, укреплен только к продольной стенке коробки 1 и при ее выдвигании наружу опускается вниз, скатываясь роликами 4 по загнутым вниз концам рельсов 5, а боковые стенки скользят своими верхними кромками по направляющим 14. Для закрытия воядвижной коробки 1 с наруж1 ой стороны вагона служат откидные створки 11, прикрепленные шарнирами 12 к верхней части вагона и открываемые рычагами 13, шарнирно укрепленными одним концом на боковой стенке коробки, а другим-на створке 11. Для закрепления створки их в запорном положении служат укрепленные на нижней части створки пальцы 17, входящие в соответствующие отв;ерстия подвижной защелки 18, открываемой под действием тяги, проходящей вдоль вагона и соединенной со штоком цилиндра 20. Коробка 1 перемещается поперек вагона под воздействием соединенных с ее боковыми стенками штоков 8 поршней цилиндров 7,
наполняемых сжатым воздухом с той или другой стороны поршня по трубопроводам 10 и 15. Цилиндр 20 тоже наполняется сжатым воздухом по трубке 21 для приведения в движение защелок 18.
Видоизменение данного устройства (фиг. 3, 4) состоит в том, чтр в, нем вместо отдельных передвижных коробок передвигаются поперечные и одна из продольных стенок самого вагона. Крыша поддерживается четырьмя концевыми стойкаии 1, 2, 3 и 4, а пол состоит из неяодвижного пола, по которому может перемещаться подвижной пол 16, устроенный так же, как и в коробке 1, по основному типу вагона. С наружной стороны видоизмененное устройство закрывается щитами 5, перемещающимися между стойками 3, 4 и 5 в вертикальном направлении под воздействием штока 8, снабженного зубцами 10, сцепляющимися с шестерней 7, вращающей шестерню 6, входящую в зацепление в зубчатой рейкой, укрепленной на щите 5. Для закрепления щитов в опущенном положении служат наружные задвижки 14. -Шток 8 связан с поршнем цилиндра 9, наполняемого сжатым воздухом по трубопроводу 12 для подъема щита. Опускание щита совершается действием его собственного веса при выпускании воздуха из цилиндра 9. Перемещение выдвижной части вагона совершается под действием сжатого воздуха, наполняющего цилиндры 13 с той или другой стороны их поршней по трубопроводам 11 и 18. Для предохранения выгружаемых материалов на пол, составленный из тележек 3, устанавливается настил 17 (фиг. 5). При подъеме щита 5 выступаю; щая часть 15 крыши (Вагона откидывается на шарнире (фиг. 4).
Предмет патента.
1.Саморазгружающийся вагон, характ ризующийсЯ применением предназначе ной для перемещения перевозимого в вг гоне груза, выдвижной коробки 1 (фиг1 и 2), снабженной двумя поперечньш стенками, одной продольной стенкой скрепленным только с продольной CTCI кой полом, составленным из ряда ша( нирно соединенных между .собой « пс движных по рельсам 5 в вагоне, тележек несущих настил 17 (фиг. 5) с перемещав мым грузом, при чем при разгрузке п мере передвижения коробки 1 шарнирны пол опускается по загнутым конца: рельсов 5.
2.Применение при охарактеризованно; в п. 1 вагоне откидных боковых ствС рок 11 (фиг. 1 и 2), открываемых пр выдвижении коробки 1 рычагами 13, одн концы которых шарнирно связаны с этим створками, а другие концы шарнирн связан1ы со стенками коробки.
3.Видоизменение охарактёризовайног в п. 1 вагона, отличающееся тем, чт
одной из продольных стенок вагона ; двумя поперечными являются стенк; выдвижной коробки, в то время как че твертой стенкой вагона служит выдвигае мый в вертикальном направлении щит 5
4.Применение в вагоне по п.п. 1 и , для перемещения в поперечном направде НИИ коробки 1 (п. 1) воздушного пресса (фиг. 1 и 2), шток 8 которого связа) с поперечными стенками коробки.
5.Применение в вагоне по п. 3, дл; поднятия щитов 5, воздушного пресса (фиг. 4), шток 8 которого связан со щи том через посредство ряда зубчаты: передач.
у.. J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая пила | 1928 |
|
SU11695A1 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1926 |
|
SU16256A1 |
Пильная рама с кривошипным приводом | 1946 |
|
SU75920A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК" | 1996 |
|
RU2099218C1 |
ЭКРАНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ЭДТК" | 1996 |
|
RU2103192C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
ИМИТАЦИОННО-ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ | 2012 |
|
RU2533779C2 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Вагон-хоппер | 1975 |
|
SU697046A3 |
IS
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-03-21—Подача