Данное приспособпение для автоматической смаэки контр-рельсов состоит из пустотелого цилиндрического бftpaбaнa устанавливаемого с каждой стороны вагона меЭкду колесами, наполняемого смазкой и снабженного отверстием, расположенным в верхней части барабана при движении по . прямым участкам пути, -через каковое отверстие может выдвигаться щетка и,изливаться смазка, когда при соприкосновении с контр-рельсом на кривом участке барабан повора-чивается на: 180°, при чем щетка , приходит в соприкосновение с боковой гранью головки контр-рельса. После прохождения кривого участка барабан
под действием противовеса возвращается в исходное положение и щетка собственным весом вдвигается внутрь барабана. На чертеже фиг. 1 изображает общий вид ходовых частей вагона, снабженных
данным приспособлением, фиг. 2-то же, в поперечном разрезе, фиг. S-вид сбоку дащного приспособления, фиг. 4-то же,
1 вид сверху, фиг. 5-то же, в поперечном разрезе при нормальном движении
вагона, фиг. 6-то же, в рабочем поподаении при проходе по кривой, фиг. деталь барабана в продольном разрезе, фиг. 8-то же, в поперечном разрезе, фиг. 9-то же, виде сверху.
Данное приспособление состоит изустанавливаемого с каждой стороны вагона между колесами полого цилиндрического барабана А, свободно вращающегося на оси О опирающейся через посред тво перемычек п и % и втулок h на оси GI и 02, вращающиеся в подшипниках OIC, укрепленных на раме RI-Б- - ЕЗ, при чем балка jRj этой рамы укреплена с К9.ждой стороны вагона подвесками с/ на буксовых лапах смежных кoлec а балки соединяют между собой данные устррйства обеих сторон вагона. Оси Oj и Og несут на себе ролики р, через посредство коих данное устройство опирается на путевые рельсы так, что барабан А может прихОдитьв соприкосновение с верхней гранью головки контр-рельса, при чем для регулировки положения барабана по отношеник к путевому рельсу служатвинты ,, установленные в перемычках «i. Внутри барабана А имеется перегородка а. не доходящая до нижнего его края при нормальном положении барабана, а в Ободе имеются отверстия в ж к, за нима ющиеверхнее положение при ходе, вагона по прямой. Отверстие к служит для заполнения барабана смазкой, а отверстие вдля закладывания, внутрь барабана щетки б и для выхода смазки при по-
.вороте барабана на 180. Нижняя часть барабана, при нормальном положении, анолнена противовесом С. , б закреплена на ползуне 62. имеющем возможность перемещаться в вертикальном направлении по направляющей рамке б, лрнкрепленной к ободу цилиндра А шурупами т. в пределах ограниченных упорами. Упор S,, на боковой поверхности цилиндра А и упор на перемычке «2 служат для ограничения поворота цилиндра на более, чем на 180°. При вступлении вагона на криволилейньЕЙ участок пути, цилиндр А доложен притти в соприкосновение с головкой контр-рельса и повернуться на 180°, при чем смазка из объема цилиндра, ограниченного стенкою я, будет выливаться на щетку Oi, каковая щетка в силу собственного веса выдвинется из отверстия е и придет в соарикосновение с боковой гранью головки контр-рэльса. Во время движения по кривой цилиндр А, /удерживаемый упорами з и .а2 скользит по головке контр-рельс. а смабка ограниченная стенкою а не может полностью опорожнить цилиндр А. По миновании криволинейного участка цилиндр сходит с контр-рельса и действием противовеса С возвращается в исходное положение, при чем щетка в силту -собственного веса вдвигается через от.внрстие б внутрь цилиндра А,
Предмет патента.
1.Присиособление для автоматиче с кой смазки контр-реявсов, характеризующееся применением свободно установленных по бокам вагонной рамы двух пустотелых цилиндрических барабанов АА наполняемых смазкой, удерживаемых в определенном положении грузом С и иоворичивающихся на 180° при трении обода с контр-рельсом, для смазывания щеткой fj, ва1(;реппенной в барабане.
2.Форма выполнения, охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что щетка 1 выполнена подвижной в радиальном направлении в целях подачи смазки на рельс путем опускания ее собственным весом при повороте барабана А на 180°.
3.Форма выполнения, охарактеризованного в п. 1 приспособления. Отличающаяся тем, что каждый из барабанов снабжен перегородкой а не доходящей до стенки и ограничивающей подачу порции смазки к щетке.
4.Форма выполнения, охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем. что барабаны АА установлены на общей оси О, поддерживаемой двзмя двухколесными каретками, укрепленными к раме вагона между его ходовыми осями. 1|эиг1 -Ti. 11Ё,ж ж R. фиг.я 1 Y)K ж р ж Шбг/Ь; фиг8 .jp,te4LJ---nrir-,-i- --r-j
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-08-30—Подача