формы 2 одновременно, лля чего в опоре 4 выполнен продольный паз.
На платформах 1 и 2 установлены опоры 10 скольжения, на которые опираются опоры 3, 4 и 5 для звеньев.
На опорах 3, 4 и 5 установлены ролики И, на которых размещаются звенья пакета.
На концах крайних опор 3 и 4 установлены порталы 12, с которыми шарнирно соединены панели 13, оснан.енные винтовыми струбцинами 14.
Расстояние А между осями 1шквор1ней 8 и 9 выбирается из условий вписывания транспортного средства в криволинейные пути.
Работа с транспортным средством осуш,ествляется следующим образом.
Перед погрузкой звеньев винтовые стяжки 7 устанавливаются в рабочее положение, чем обеспечивается жесткость опор.
После погрузки панели 13 зaJЧpывaютcя н фиксируются в этом положении (на фигурах средства фиксации не показаны).
Затем с по-мащью струбцин 14 фиксируется каждый рельс в пакете, для чего все струбцины вворачиваются до упора в торцы рельсов.
В таком виде транспортное средство следует в составе поезда к месту укладки.
Если доставленные звенья укладываются на прямых участках пути, то подготовка транспортного средства к работе сводится только к раскрытию панели 13.
Если укладка производится на криволинейных участках пути, то для уменьщения сопротивления перетяжке пакета на укладочный кран следует винтовые стяжки 7 вывести в нерабочее положение и дать возможность опорам 3, 4 и 5 повернуться относительно друг друга в плане.
Использование транспортного средства позволяет сохранить геометрию звеньев путевой рещетки при транспортировке, снизить сопротивление перетяжке пакетов при работе на криволинейных участках пути и, D конечном счете, снизить трудовые затраты па перегоне при укладке пути.
Формула изобретения
1.Транспортное средство для перевозки длиино.мерных звеньев железнодорожного пути, содержащее, по меньщей мере, две платформы, смонтированные на них порталы и ролики для перемещения звеньев вдоль платформы, отличающееся тем, что, с целью повыщепия эффективности пуге.м облегчения перетяжки пакета звеньев при укладке их в криволинейных участках
, оно снабжено, по меньшей мере, тремя опора.ми для указанных звеньев, и1арнирно соединенными между собой и опирающимися на платформы через опоры скольжения, причем указанные ролики смонтированы на
опорах для звеньев, крайние опоры щарнирно закреплены на платформах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а одна из этих опор - дополнительно с возможностью перемещения вдоль платформы.
2.Транспортное средство по н. 1, от л ичающееся тем, что, с целью обеспечения жесткости при транспортировке звеньев, опоры соединены разъемны.ми винтовыми
стяжками.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1.. Чихов А. Т. и Костюкович А. Р. Механизация укладки пути. М., «Транспорт, 1966, с. 59.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1735472A2 |
Транспортное средство для пакетов звеньев рельсошпальной решетки | 1979 |
|
SU887679A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕЛЕЖКИ | 2008 |
|
RU2412101C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2450945C2 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
Устройство для перемещения пакетов звеньев рельсового пути | 1990 |
|
SU1802027A1 |
Технологическая линия по производствуСТРОиТЕльНыХ издЕлий B КАССЕТНыХфОРМАХ | 1979 |
|
SU821155A1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1980-02-14—Подача