&
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки изделий | 1986 |
|
SU1378945A1 |
Установка для мойки изделий | 1988 |
|
SU1540875A1 |
Способ мойки изделий | 1990 |
|
SU1734887A1 |
Установка для очистки изделий | 1987 |
|
SU1558519A1 |
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МОЙКИ КОРПУСОВ БУКС | 2003 |
|
RU2260481C2 |
Установка для очистки изделий | 1989 |
|
SU1662714A1 |
Установка для струйной мойки изделий | 1990 |
|
SU1768324A1 |
Установка для мойки деталей | 1990 |
|
SU1726067A1 |
МОЕЧНО-СУШИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2004 |
|
RU2283192C2 |
СПОСОБ МОЙКИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2003 |
|
RU2245807C1 |
Использование: изобретение относится к средствам технического обслуживания , в частности к установкам для очистки изделий. Сущность изобретения: система очистки моющего агента состоит из расположенного вдоль донной части камеры шнека и насоса с основным и дополнительным всасывающими патрубками. Шнек имеет возможность реверсивного вращения для попеременного вывода из донной части камеры загущенной и жидкой фракций загрязненной жидкости соответственно через отводной участок шнека и дополнительный патрубок насоса. Основной всасывающий патрубок выводит через боковину камеры менее загрязненную жидкость. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к средствам технического обслуживания, в частности к моечным машинам.
Цель изобретения - повышение производительности очистки.
На чертеже изображена схема моечной машины.
Моечная машина содержит камеру 1 мойки и камеру 2 очистки, сообщенные между собой через решетку 3. В камере 1 мойки установлен приводной ротор с крестовиной 4 в виде треугольника, в вершинах которого подвешены держатели 5 очищаемых изделий. Камера мойки выполнена в виде баковых стенок б и верхней стенки 7, связанных между собой промежуточной стенкой 8. в которой выполнен транспортный проем, перекрытый подвижной заслонкой (не показано). На верхней стенке 7 установлен вентилятор 9 со всасывающим воздуховодом 10. Нагнетательный воздуховод 11 расположен в нижней части промежуточной
стенки 8 и совместно со всасывающим воздуховодом 10 позволяет создавать при работе вентилятора 9 воздушную завесу 12 в зоне транспортного проема. Камера 2 очистки выполнена в виде трубчатых горизонтальной секции 13, расположенной в нижней части корпуса машины, и примыкающей к ней вертикальной секции 14. В горизонтальной секции 13 установлен шнек 15, приводимый реверсивным двигателем 16, а в вертикальной секции 14 установлен шнек 17с приводом от нереверсивного двигателя 18. Нижняя лопасть шнека 17 расположена ниже оси шнека 15 секции 13, которая в верхней части имеет вырез для сообщения с камерой 2 очистки. Вырез сопряжен с наклонными склизами 19 для подачи в горизонтальную секцию загрязнений из камеры 1 мойки. В систему очистки моющего агента включен насос 20. Всасывающий патрубок насоса 20 магистралью 21 сообщен с камеXIСА О О СО VI
рой 1 мойки, а магистралью 22 - с полостью горизонтальной секции 13.
Машина работает следующим образом.
Перед осуществлением процесса очистки заполняют камеру 1 мойки моющим агентом (раствором лабемида) и в зоне, расположенной вне машины, загружают держатели 5 очищаемыми изделиями. Затем открывают подвижные заслонки, перекрывающие транспортный проем. Далее грузоподъемным средством подают держатели 5 через транспортный проем внутрь машины и закрепляют их на крестовине 4. После закрытия подвижных заслонок включают привод ротора, крестовина 4 которого последовательно опускает держатели 5 в раствор моющего агента, обеспечивая их очистку.
После окончания цикла очистки останавливают крестовину 4 в положении, при котором соответствующий держатель 5 располагается напротив транспортного проема, после раздвигания подвижных заслонок которого посредством конечных выключателей (не показано) включается двигатель вентилятора 9. Последний при этом создает воздушную завесу 12, обеспечивающую частичное осушение очищенных изделий в процессе снятия держателя 5 с крестовины 4.
В процессе очистки изделия загрязнения, снятые с очищаемых изделий, через решетку 3 и вырез в верхней части секции 13 поступают внутрь последней, заполняя ее После остановки привода ротора насосом 20 откачивают из камеры 1 менее загрязненную жидкую фракцию моющего агента по магистрали 21 и направляют ее в промежуточную емкость, а по магистрали 22 откачивают более загрязненную часть жидкой фракции из секции 13. При этом во время вращения двигателя 16 в одном направлении шнек 15 облегчает подачу этой фракции в насос Переключив двигатель 16 на противоположное вращение, шнеком 15 подают загущенную фракцию загрязнения в нижнюю часть секции 14, из которой посредством шнека 17, приводимого двигателем 18, она подается через патрубок в верхней части секции 14 в сборник загрязнений.
Описанная конструкция обеспечивает
эффективное удаление осадка при мини- мальных габаритах машины.
Формула изобретения
отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности очистки, насос снабжен дополнительным всасывающим патрубком, а шнек расположен горизонтально и имеет отводной участок,
расположенный на одном его конце, при этом дополнительный всасывающий патрубок подсоединен к донной части камеры со стороны свободного конца шнека, а последний имеет возможность реверсивного вращения для попеременного вывода из донной части камеры загущенной и жидкой фракций загрязненной жидкости соответственно через отводной участок шнека и дополнительный патрубок насоса.
транспортного проема воздушной завесы.
перфорированную перегородку, а шнек помещен в трубчатый корпус с проемом, ограниченным склизами камеры очистки.
Авторское свидетельство СССР № 671675, кл | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1992-05-30—Публикация
1989-10-26—Подача