Устройство для подвода к железнодорожным вагонам электрического тока под напряжением, меньшим критического напряжения для когерера Советский патент 1930 года по МПК B60M1/12 

Описание патента на изобретение SU17366A1

ч. - .Известны уже устройства для поДвода к железнодорожным вагонам элеетрического, тока под нап| яжением меньшим критического напряжения для когерера, состйящие из распйложенного вдоль пути

к(нтактного провоза, разделенного н отдельные изолированные друг от друга участки, при чем для присоединения этих участков в J момент прохождения вагона к идущему вдоль пути питательному прово ду служат метал хические опилки. Предла, гаемоеизобретение,состоит в а,со6ой форме вьщолнения йазанного выше устройств.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид железнодорожного полотна с установленным на ,нем устройством и

4иг. 2-продольный разрез рсти .

, Между рельсами г, г вдоль пути жолрб t (например бетонный), в KtoxopOM уложен параллельный провод I.

Прслтранство между проводом I и |Г-об разным контактным проводом г, закрываю%им отверстие , жолоба t,. целиком запблаено металлическими опилкгши - е. Пб I проводу г скользит укрепленный на на кронштейне /г контактный ромя,- Сопротивление металлических-ойилД|сге прохо; 1Дению, электрического тока

нормально должно быть так велико, чтОбьг. при коротком замыкании {например контактного провода г на рельс i или землю) ОН не мог прич1 нить вреда. Для уменьшения этого сопротивления мЬжду питательным проводом и учасуком контактного пр9вода, над которь1м в данный момент находится вагон,и, следовательно, для осуществления возмбжносТи токособирания и электродвигателя вагона, последний снабжен источником j) электромагнитных колебаний, включенным в цепь, питающую электродвигатель. Сотрясение опилок после прохождения вагона, с цель,ю вновь повысить их сопротивление до нормального (для воесТановления условий безопасности), про изводится при йомощи особого ролика « с выступами на боковой Пoвepxнocт J, прикрепленного к задней стороне вагона и катящегося ,по контактному проводу .

/ . . .;,

Предмет патента.

Устройство для подврда к железнодорожным вагонам электрического тока цод напряжением, меньшим KpHTHiecKotO напряжения д.я когерерд., состоящее из расположенного вдОль пути контактно1;о

провода, разделедного на отдельные изолированные друг от друга участки, для присоедиаения коих в. момент прохождения вагона к также идущему вдоль пути питательному проводу, применены матал лические опилки, характеризующееся тем, НТО пространство между уложенным в идущий вдоль пути жолоб t контактным проводом i и питательным проводом,, I целиком заполнено металлическими опилками , для понижения сопротивления коих прохождению тока от пита еЛьногс) upoBOfla к тому участку контактного пр9вода ца коем находится вагон, последний хнабжен источникомрэдектромагнитныхколебаний, при чем, ,с целью вновь повь1Сить сопротивление опилок по проходе вагоном отдельного /участка,/ применен установленный на заднем конце вагона ролик с выступами/ на боковой поверхности, назначенной для качения по контактному проводу i.J

Похожие патенты SU17366A1

название год авторы номер документа
Контактный детектор 1929
  • Экало А.И.
SU12870A1
Устройство для передачи сигналов о нарушении правильной работы машин 1929
  • Экало А.И.
SU15224A1
Микрофонно-телефонное устройство 1925
  • Мускар А.И.
SU2246A1
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов 1937
  • Рудницкий П.С.
SU55074A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Устройство для предупреждения столкновений поездов 1925
  • Гилельсберг З.Б.
SU6254A1
Устройство для записи и передачи на расстояние индивидуальных признаков (номера, типа, станции назначения и т.п.) проходящих вагонов 1935
  • Тациевский И.Г.
SU43674A1
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях 1929
  • Бибишев В.Н.
SU34011A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КУЗОВОМ ВАГОНА, А ТАКЖЕ СПОСОБ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ ТАКОГО КУЗОВА ВАГОНА 2008
  • Китцмюллер Андреас
  • Поллей Рюдигер
  • Вебер Франц-Йозеф
  • Цебунке Штефан
  • Гауденц Маркус Маттиас
RU2465154C2
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПОДЗЕМНОГО И НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 2014
  • Айдаков Петр Никонорович
RU2560232C1

Иллюстрации к изобретению SU 17 366 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для подвода к железнодорожным вагонам электрического тока под напряжением, меньшим критического напряжения для когерера

Формула изобретения SU 17 366 A1

Фиг1.

Фиг.2.

SU 17 366 A1

Авторы

Экало А.И.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-03-29Подача