ч. - .Известны уже устройства для поДвода к железнодорожным вагонам элеетрического, тока под нап| яжением меньшим критического напряжения для когерера, состйящие из распйложенного вдоль пути
к(нтактного провоза, разделенного н отдельные изолированные друг от друга участки, при чем для присоединения этих участков в J момент прохождения вагона к идущему вдоль пути питательному прово ду служат метал хические опилки. Предла, гаемоеизобретение,состоит в а,со6ой форме вьщолнения йазанного выше устройств.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид железнодорожного полотна с установленным на ,нем устройством и
4иг. 2-продольный разрез рсти .
, Между рельсами г, г вдоль пути жолрб t (например бетонный), в KtoxopOM уложен параллельный провод I.
Прслтранство между проводом I и |Г-об разным контактным проводом г, закрываю%им отверстие , жолоба t,. целиком запблаено металлическими опилкгши - е. Пб I проводу г скользит укрепленный на на кронштейне /г контактный ромя,- Сопротивление металлических-ойилД|сге прохо; 1Дению, электрического тока
нормально должно быть так велико, чтОбьг. при коротком замыкании {например контактного провода г на рельс i или землю) ОН не мог прич1 нить вреда. Для уменьшения этого сопротивления мЬжду питательным проводом и учасуком контактного пр9вода, над которь1м в данный момент находится вагон,и, следовательно, для осуществления возмбжносТи токособирания и электродвигателя вагона, последний снабжен источником j) электромагнитных колебаний, включенным в цепь, питающую электродвигатель. Сотрясение опилок после прохождения вагона, с цель,ю вновь повысить их сопротивление до нормального (для воесТановления условий безопасности), про изводится при йомощи особого ролика « с выступами на боковой Пoвepxнocт J, прикрепленного к задней стороне вагона и катящегося ,по контактному проводу .
/ . . .;,
Предмет патента.
Устройство для подврда к железнодорожным вагонам электрического тока цод напряжением, меньшим KpHTHiecKotO напряжения д.я когерерд., состоящее из расположенного вдОль пути контактно1;о
провода, разделедного на отдельные изолированные друг от друга участки, для присоедиаения коих в. момент прохождения вагона к также идущему вдоль пути питательному проводу, применены матал лические опилки, характеризующееся тем, НТО пространство между уложенным в идущий вдоль пути жолоб t контактным проводом i и питательным проводом,, I целиком заполнено металлическими опилками , для понижения сопротивления коих прохождению тока от пита еЛьногс) upoBOfla к тому участку контактного пр9вода ца коем находится вагон, последний хнабжен источникомрэдектромагнитныхколебаний, при чем, ,с целью вновь повь1Сить сопротивление опилок по проходе вагоном отдельного /участка,/ применен установленный на заднем конце вагона ролик с выступами/ на боковой поверхности, назначенной для качения по контактному проводу i.J
Фиг1.
Фиг.2.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-03-29—Подача