л - . ftL-cos(ff+/3oi)+Yi -Y6) Јгк - arctg L-sin + flbi) + Xi+X6)
a f(L-cos(ff + Ди) + Yi - Yfl
# arctg ()bsin$+#Hj
+ Xi +Хл)
fl -arcmffr g+fe +Yl+Yn
pen - arctg 1Ј.8|П(з+ф2)+Х1+Хп)
где Xi, Yi, Xe, Ye, Хл, Уп, Xn, Yn - координаты шарнира крепления грузовой стрелы, точка схода грузового каната с обводного блока 12 точки схода стрелкового каната с барабана лебедки и оси портала относительно ребра опрокидывания.
Формула изобретения Способ контроля грузовой устойчивости
трубоукладчика, заключающийся в том, что измеряют угол наклона грузовой стрелы относительно базы трубоукладчика и усилие в стреловом канате и с учетом указанных ве- личин определяют степень загруженности трубоукладчика, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, дополнительно измеряют угол поперечного наклона базы трубоукладчика и усилие в гру- зовом канате, а степень загруженности трубоукладчика определяют по зависимости 3 МГ Кгу/Му,
где Mr - момент, образованный действием нагрузки и весом грузовой стрелы относительно ребра опрокидывания трубоукладчика;
Кгу - коэффициент грузовой устойчивости;
My - момент устойчивости трубоукладчика,
при этом указанные моменты определяют по зависимостям
Мг - Згк пгп- L -siny + I, sin(x +# - Д) + + «sln(a +ft) + (a +fo ),
My GT RT cos(«o + a + Mn,
где 8гк - vui iwe а грузовом канате;
пгп - платность рузового полиспаста; L--дл- на грут- гюи стрелы;
0
5
0
I - расстояние от ребра опрокидывания до шарнира крепления грузовой стрелы;
Re - расстояние от центра тяжести грузовой стрелы до шарнира ее крепления;
Gc - вес грузовой стрелы;
а - угол поперечного наклона трубоукладчика;
угол наклона грузовой стрелы;
у- угол действия нагрузки на крюке;
-угол между вертикалью и направлением вектора, направленного от ребра опрокидывания к шарниру крепления стрелы;
«о - угол между горизонталью и вектором, направленным от ребра опрокидывания к центру тяжести базовой машины;
GT - вес базовой машины;
RT - расстояние от центра тяжести базовой машины от ребра опрокидывания;
Мп - часть момента устойчивости трубоукладчика, создаваемая весом контргруза относительно ребра опрокидывания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ МОМЕНТНОЙ ЗАЩИТЫ КРАНА С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2003 |
|
RU2245293C2 |
СПОСОБ НАСТРОЙКИ ПРИБОРА БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2262481C2 |
Устройство для контроля грузовой устойчивости крана-трубоукладчика | 1990 |
|
SU1813695A1 |
Кран-трубоукладчик | 2017 |
|
RU2676998C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ-ТРУБОУКЛАДЧИКОМ | 2016 |
|
RU2629998C1 |
КРАН-ТРУБОУКЛАДЧИК | 2014 |
|
RU2571312C1 |
Способ контроля положения ковша экскаватора-драглайна | 1989 |
|
SU1795010A2 |
САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1967 |
|
SU192076A1 |
Ограничитель момента стрелового крана | 1988 |
|
SU1532526A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2011 |
|
RU2477253C1 |
Опрос дат wot 5m,Siir,°t,Ai v
действия нагрузки r ffSc,-,,)
r-Ь
Определение грузового момента Mt°f(ScK,Ј,J3,r)
r-5I
Определение момента ycmouvudoanu MyffV.M
- Q
I
Опрос зада/тика грузовойуслюйчи- боети (Ktg)
Определение степени зогруженнос/пи 3ffti f(
Индикация стелена загруженности труде- укладчика
Проблемы повышения технического уровня строительных и дорожных машин: С&орник научных трудов | |||
М.: ВНИИстрой- дормаш, 1987, с | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-05-30—Публикация
1988-10-10—Подача