Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано, преимущественно для поворотных кранов.
Цель изобретения - повышение надежности за счет улучшения развесов- ки.
На фиг. 1 изображена конструктивная схема гусеничного шасси, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез , на фиг. 3 - разрез В-В на фиг.2; на фиг. - пример использования гусеничного шасси для валочно- пакетирующей машины.
Гусеничное шасси содержит натяжное колесо 1 с амортизирующим устройством 2, раму 3, на которой закреплены оси k передних рычагов 5 с рессорой 6, на конце которых с помощью осей 7 закреплены двухколесные бепан- сирные каретки 8, оси 9 задних двухплечих рычагов 10, на длинном плече которого обращенного к центру гусеничной цепи закреплено опорное колесо 11,а на коротком с помощью осей 17 и 18 двухколесные балансирные каретки 12, ведущее колесо 13 заднего 1моста 1. На раме 3 над осями 17 и 18 жестко закреплены ромбовидные плоские накладки 15 в нижней части каждой из которых выполнена опорная поверхность 16 для контакта с поверхностями , выполненными на осях 17 и 18.
Поворотную платформу 20 крана с рабочим органом 21 устанавливают на
1
о
tsD
оэ
3 т
шасси симметрично плоскостям 2., 23, 2 и 25 опрокидывания.
Работа гусеничного шасси проис- ходит следующим образом.При подъеме груза 26 с помощью р абочего органа 21 вдоль продольной оси рама 3 при потере устойчивости крана поворачивается в одном спучае вокруг осей 7 крепления подрессорен- ных передних рычагов 5 с двухколесными балансирнь ми каретками К, в другом вокруг осей 17 18 крепления двухколесных балансирных кареток 12 за счет контактирования поверхности 16 ромбовидных плоских накладок 15 с опорными поверхностями, выполненными на осях 17 и 18. При подъеме груза поперек гусеничного шасси поворот рамы 3 происходит вокруг наружных торцов 19 опорных колес.
Установка ромбовидных плоских накладок 15 позволяет в такой конструкции гусеничного шасси выравнять расстояние между плоскостями опрокидыва- ния в продольном и поперечном направо лениях, что снижает массу крана за счет улучшенной развесовки машины, а
12
1
это, в свою очередь, снижает нагрузки на элементы гусеничного шасси, и следовательно, повышает его надежность в работе.
Формула изобретения
Гусеничное шасси преимущественно для поворотного крана, содержащее ведущее и натяжное колеса, охватывающую их гусеничную цепь, закрепленные на раме оси передних подрессоренных рычагов, несущие двухколесные балан- сирные каретки и оси задних двуплечих рычагов, на длинном плече которого обращенного к центру гусеничной цепи, закреплено опорное колесо, а на коротком - ось двухколесной баланси-р- ной каретки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности за счет улучшения развесовки, оно снабжено жестко закрепленными над осями крепления задних двухколесных балансирных кареток ромбовидными плоскими накладками, в нижней части каждой из которых выполнена опорная поверхность для контакта с поверхностью указанной оси.
14
фиг. 2
Л-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничное шасси | 1991 |
|
SU1794785A1 |
Гусеничное шасси | 1991 |
|
SU1794784A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2031037C1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД | 2013 |
|
RU2534202C2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2354579C2 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1985 |
|
SU1399205A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1216051A1 |
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1729886A1 |
Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано преимущественно в лесной промышленности для погрузки деревьев в составе погрузчиков-штабелеров или для заготовки леса в составе валоч- но-пакотирующих машин и для других видов грузоподъемных работ. Нель изобретения - повышение надежности за счет улучшения развес овки машины. Для этого шасси, включающем раму 3 на которой закреплены оси Ц передних подрессоренных рычагов 5, несущие двухколесные балансирные каретки 8, оси 9 задних двухплечих рычагов, на длинном плече 10 которого закреплено опорное колесо 11, а на коротком двухколесная балансир- ная каретка 12, снабжено жестко укрепленными на раме 3 ромбовидными плоскими накладками 15, установленными над осью 18 крепления задней двухколесной балансирной каретки 12, имеющей в нижней части опорную поверхность для контакта с поверхностью оси 18. k ил. a 58 (Л
LJ
фаг 4
Трелевочный трактор ТТ-ЧМ/Тех- ническое описание и инструкция по эксплуатации | |||
Изд | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
I ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ |
Авторы
Даты
1992-06-15—Публикация
1989-08-16—Подача