Гусеничное шасси Советский патент 1992 года по МПК B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU1740231A1

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано, преимущественно для поворотных кранов.

Цель изобретения - повышение надежности за счет улучшения развесов- ки.

На фиг. 1 изображена конструктивная схема гусеничного шасси, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез , на фиг. 3 - разрез В-В на фиг.2; на фиг. - пример использования гусеничного шасси для валочно- пакетирующей машины.

Гусеничное шасси содержит натяжное колесо 1 с амортизирующим устройством 2, раму 3, на которой закреплены оси k передних рычагов 5 с рессорой 6, на конце которых с помощью осей 7 закреплены двухколесные бепан- сирные каретки 8, оси 9 задних двухплечих рычагов 10, на длинном плече которого обращенного к центру гусеничной цепи закреплено опорное колесо 11,а на коротком с помощью осей 17 и 18 двухколесные балансирные каретки 12, ведущее колесо 13 заднего 1моста 1. На раме 3 над осями 17 и 18 жестко закреплены ромбовидные плоские накладки 15 в нижней части каждой из которых выполнена опорная поверхность 16 для контакта с поверхностями , выполненными на осях 17 и 18.

Поворотную платформу 20 крана с рабочим органом 21 устанавливают на

1

о

tsD

оэ

3 т

шасси симметрично плоскостям 2., 23, 2 и 25 опрокидывания.

Работа гусеничного шасси проис- ходит следующим образом.При подъеме груза 26 с помощью р абочего органа 21 вдоль продольной оси рама 3 при потере устойчивости крана поворачивается в одном спучае вокруг осей 7 крепления подрессорен- ных передних рычагов 5 с двухколесными балансирнь ми каретками К, в другом вокруг осей 17 18 крепления двухколесных балансирных кареток 12 за счет контактирования поверхности 16 ромбовидных плоских накладок 15 с опорными поверхностями, выполненными на осях 17 и 18. При подъеме груза поперек гусеничного шасси поворот рамы 3 происходит вокруг наружных торцов 19 опорных колес.

Установка ромбовидных плоских накладок 15 позволяет в такой конструкции гусеничного шасси выравнять расстояние между плоскостями опрокидыва- ния в продольном и поперечном направо лениях, что снижает массу крана за счет улучшенной развесовки машины, а

12

1

это, в свою очередь, снижает нагрузки на элементы гусеничного шасси, и следовательно, повышает его надежность в работе.

Формула изобретения

Гусеничное шасси преимущественно для поворотного крана, содержащее ведущее и натяжное колеса, охватывающую их гусеничную цепь, закрепленные на раме оси передних подрессоренных рычагов, несущие двухколесные балан- сирные каретки и оси задних двуплечих рычагов, на длинном плече которого обращенного к центру гусеничной цепи, закреплено опорное колесо, а на коротком - ось двухколесной баланси-р- ной каретки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности за счет улучшения развесовки, оно снабжено жестко закрепленными над осями крепления задних двухколесных балансирных кареток ромбовидными плоскими накладками, в нижней части каждой из которых выполнена опорная поверхность для контакта с поверхностью указанной оси.

14

фиг. 2

Л-А

Похожие патенты SU1740231A1

название год авторы номер документа
Гусеничное шасси 1991
  • Спирин Геннадий Александрович
  • Дудин Николай Афанасьевич
SU1794785A1
Гусеничное шасси 1991
  • Спирин Геннадий Александрович
  • Дудин Николай Афанасьевич
SU1794784A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Спирин Г.А.
  • Дудин Н.А.
RU2031037C1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД 2013
  • Хаинов Даниил Геннадьевич
  • Селезнев Сергей Александрович
  • Хаинов Геннадий Евгеньевич
RU2534202C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Рулев Виктор Николаевич
RU2354579C2
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1985
  • Шеховцов Дмитрий Ильич
  • Учакин Николай Дмитриевич
SU1399205A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1216051A1
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Двойнова Яна Львовна
SU1729886A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 740 231 A1

Реферат патента 1992 года Гусеничное шасси

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано преимущественно в лесной промышленности для погрузки деревьев в составе погрузчиков-штабелеров или для заготовки леса в составе валоч- но-пакотирующих машин и для других видов грузоподъемных работ. Нель изобретения - повышение надежности за счет улучшения развес овки машины. Для этого шасси, включающем раму 3 на которой закреплены оси Ц передних подрессоренных рычагов 5, несущие двухколесные балансирные каретки 8, оси 9 задних двухплечих рычагов, на длинном плече 10 которого закреплено опорное колесо 11, а на коротком двухколесная балансир- ная каретка 12, снабжено жестко укрепленными на раме 3 ромбовидными плоскими накладками 15, установленными над осью 18 крепления задней двухколесной балансирной каретки 12, имеющей в нижней части опорную поверхность для контакта с поверхностью оси 18. k ил. a 58 (Л

Формула изобретения SU 1 740 231 A1

LJ

фаг 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1740231A1

Трелевочный трактор ТТ-ЧМ/Тех- ническое описание и инструкция по эксплуатации
Изд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
I ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ

SU 1 740 231 A1

Авторы

Спирин Геннадий Александрович

Дудин Николай Афанасьевич

Даты

1992-06-15Публикация

1989-08-16Подача