Недостатком известных пневматичес- JQ руя ее и сжимая таким образом газ, наких кранцев является малая надежность и неудобство в эксплуатации.
Целью изобретения является повышение надежности удобства в эксплуатации.
На Фиг, 1 схематично показан пневматический кранец; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечеиия А-А, , В-Л, Г-Г на фиг. 2; на фиг. 4 ходящийся внутри Оконечности 2 с узлами 3 крепления при совместном использовании накладываются внахлест один на другой путем Наложения плос- 15 ких фланцев 4 соседних пневматических кранцев так, чтобы соединить сквозные отверстия 5. Тюбичная Форма око- нечности 2 оболочки 1 позволяет увеличить площадь защиты бортовой обшивсхеме вертикальной подвески пневмати- 20 ки швартующего объекта за счет компаческих кранцев; на фиг, 5 - схема объединения трех пневматических кранцев в систему с помощью оконечностей оболочки, имеющих тюбичную Форму.
ктного размещения пневматических
кранцев.
Формула изобретения
Пневматический кранец, содержащий 25 резиновую цилиндрическую оболочку, на оконечностях которой установлены узлы крепления, отличающийПневматический кранец, содержащий 25 резиновую цилиндрическую оболочку, на оконечностях которой установлены узлы крепления, отличающийПневматический кранец состоит из резиновой цилиндрической оболочки 1, на оконечностях 2 которой установлены уэлы 9 крепления, при этом в нем оконечности 2 оболочки 1 имеют тюбич- JQ в нем оконечности оболочки имеют тю - ную форму и плоские Фланцы 4, в углах бичную Аорму и плоские Фланцы, в уг- которых расположены упомянутые узлы 3 крепления, включающие в себя сквозс я тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации,
ные отверстия 5.
лах которых расположены упомянутые узлы крепления, включающие в себя сквозные отверстия.
ходящийся внутри Оконечности 2 с узлами 3 крепления при совместном использовании накладываются внахлест один на другой путем Наложения плос- ких фланцев 4 соседних пневматических кранцев так, чтобы соединить сквозные отверстия 5. Тюбичная Форма око- нечности 2 оболочки 1 позволяет увеличить площадь защиты бортовой обшивктного размещения пневматических
кранцев.
Формула изобретения
Пневматический кранец, содержащий резиновую цилиндрическую оболочку, на оконечностях которой установлены узлы крепления, отличающийв нем оконечности оболочки имеют тю - бичную Аорму и плоские Фланцы, в уг-
в нем оконечности оболочки имеют тю - бичную Аорму и плоские Фланцы, в уг-
с я тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации,
в нем оконечности оболочки имеют тю бичную Аорму и плоские Фланцы, в уг
лах которых расположены упомянутые узлы крепления, включающие в себя сквозные отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический кранец | 1983 |
|
SU1085891A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 1972 |
|
SU419437A1 |
СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 2008 |
|
RU2361774C1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU981095A1 |
Гидропневматический кранец | 1984 |
|
SU1234283A1 |
Пневматический подушечный кранец | 1989 |
|
SU1705182A1 |
Пневматический кранец | 1972 |
|
SU487806A1 |
Пневматический кранец | 1980 |
|
SU893711A1 |
Гидропневматический кранец | 1986 |
|
SU1400947A1 |
Гидропневматический кранец | 1984 |
|
SU1180301A2 |
Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пневматическим кранцам плавающего объекта. Пневматический кранец содержит резиновую цилиндрическую оболочку 1, на оконечностях 2 которой установлены узлы 3 крепления, при этом в оконечности оболочки имеют тюбичную форму и плоские фланцы, в углах которых расположены упомянутые узлы крепления, включающие в себя сквозные отверстия 5. 5 ил.
А | б | 1 ,f|
-и -ч-ч-н
(pus. 2
-ri-TW
А-А
5-5
,8-8
Г-Г
s.
fun. 4,
Ь
&Г
Магула В.Э | |||
Судовые эластичные конструкции | |||
Л.: Судостроение, 1978, с | |||
Приспособление для удаления таянием снега с железнодорожных путей | 1920 |
|
SU176A1 |
Авторы
Даты
1992-06-15—Публикация
1989-08-11—Подача