Известны укрытия для самолета при ремонте, повторяющие в плане его очертапие. При вводе и выводе самолета необходимо производить частичную разборку укрытия.
В предлагаемом укрытии несущий каркас покрытия выполнен консольным и подвещен посредством ваит к колоннам, что обеспечивает ввод и вывод самолета без разборки укрытия.
На чертеже показано предлагаемое укрытие, в аксонометрии. Форма его в определенной степени воспроизводит форму самолета.
В передней части укрытия в стенах оставлен проем высотой 1 -1,2 м для прохода крыла самолета.
В конце проема с обеих сторон к укрытию примыкают пристройки, в которых прячется крыло.
Проемы в передней части укрытия и пристройках делают конструкцию верхней части консольной.
Для поддержания консольной части несущего каркаса смонтированы стальные ванты 1, которые подвещивают несущий каркас к колоннам 2.
Крепление ферм, колонн н прогонов между собой может производиться сваркой и на болтах.
Кровля выполнена из волнистой асбофанеры усиленного профиля, стены - из прозрачного стеклопластика и армированного стекла.
Низкая теплопроводность этих материалов значительно улучщает температурный режим 1шутри укрытия.
Стеклопластик слабо-желтого цвета придает укрытию привлекательный вид и обеспечивает хорощую освещаемость рабочих мест.
Передняя торцовая часть укрытия может закрываться утепленной брезентовой шторой или специальными кассетами. В том и другом случае предусмотрено механическое открывание с помощью электрической лебедки.
В задней торцовой части укрытия установлены металлические ворота для транспортировки узлов и деталей самолета.
Для закрытия проемов под крылья смонтированы специальные щитки из стеклопластика 3. Управление щитками производится с помощью включения гидравлических кранов, гидросистемы, которые связаны с цилиндрами 4 подъема щитков.
Внутри укрытия смонтирована электрическая лебедка, которая с помощью цепной передачи вводит или выводит самолет из укрытия.
Для точного движения самолета при вводе его в укрытие основные колеса двигаются по специальным направляющим.
нарные платформы на высоте, обеспечивающей хороший подход к узлам самолета.
В местах прохода колес шасси в платформах делаются проемы, которые после ввода самолета закрываются рабочими трапами.
Килевая надстройка 5 в передней части укрытия обеспечивает свободное размеш:ение киля и дает возможность оборудовать подвесные платформы для обслуживания киля и руля высоты.
Для отопления укрытия применяются бензино-воздушные нагреватели МП-85, от 2 до 4 штук в зависимости от величины укрытия. К рабочим местам и внутрь фюзеляжа от подогревателя подведены гибкие рукава, что обеспечивает нд0|йилы1у& работу при низких темпер атурах оздух.
Внутри -укрытая смонтирована воздушная
система давлением 5 атм с разветвленной сетью раздаточных колонок.
Электросистема низкого напряжения для переносных ламп имеет достаточное количество точек подключения.
Искусственное освещение обеспечивается с помощью мощных взрывобезопасных прожекторов и электроламп.
Предмет изобретения
Укрытие для самолета при ремонте, повторяющее в плане его очертание, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности ввода и вывода самолета без разборки укрытия, несущий каркас покрытия последнего выполнен консольным и подвешен посредством Бант к колоннам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Док для ремонта самолетов | 1959 |
|
SU133762A1 |
САМОЛЕТ | 1943 |
|
SU67213A1 |
ВЕСТАПЛАН-ВЕРТОСТАТ ПЛАНИРУЮЩИЙ И СПОСОБЫ ЕГО БАЗИРОВАНИЯ | 2014 |
|
RU2578834C2 |
АЭРОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ АЭРОЛЕТА, СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОЛЕТА И ЕГО ЧАСТЕЙ | 2010 |
|
RU2466061C2 |
Док для ремонта самолетов | 1961 |
|
SU145139A1 |
Крыло самолёта, кессон крыла самолета, центроплан, лонжерон (варианты) | 2019 |
|
RU2709976C1 |
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА | 2014 |
|
RU2582743C1 |
САМОЛЕТ | 2000 |
|
RU2167787C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ МАЛОШУМНЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2614438C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЁТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЁТОМ И ПОСАДКОЙ И НЕСУЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЁТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЁТОМ И ПОСАДКОЙ | 2018 |
|
RU2693362C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация