Подвеска транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60G3/10 

Описание патента на изобретение SU1742110A1

But A

Похожие патенты SU1742110A1

название год авторы номер документа
ВАГОНЕТКА 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2072928C1
Подвеска транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1765044A1
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗДВИЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2068343C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
Вагон монорельсовой транспортной системы 1981
  • Попов Евгений Иванович
SU977243A1
Устройство компенсации крена кузова вагона рельсового транспорта при прохождении кривых 1990
  • Рихард Шнайдер
SU1788934A3
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2093397C1
Подвеска кузова шахтной вагонетки 1984
  • Иголкин Анатолий Иванович
  • Гуля Иван Мартынович
  • Шнитов Евгений Александрович
SU1199682A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 742 110 A1

Реферат патента 1992 года Подвеска транспортного средства

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения - повышение эффективности. Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову 1 опоры 2, выполненные в поперечном сечении трубчатыми и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы, зафиксированные пальцами 6, и несущие колеса 7. 4 ил,

Формула изобретения SU 1 742 110 A1

N5

О

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 изображена вагонетка с предлагаемой подвеской; на фиг. 2 - вид А на фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.

Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову 1 опоры 2, выполненные в поперечном сечении трубчатыми и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы 3 и 4 выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы 5, зафиксированных пальцами б и несущих колеса 7.

Во время движения вагонетки удары, воспринимаемые колесами 7, сглаживаются упругими элементами 3 и 4, которые одновременно работают на сжатие и сдвиг, как

вдоль горизонтальной, так и вертикальной осей кузова, что повышает эффективность сглаживания ударных нагрузок. Формул а изабретен и я Подвеска транспортного средства, содержащая упругие элементы, размещенные в опорах кузова и соединенные с элементами, несущими колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, опоры выполнены трубчатыми в поперечном сечении и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы, несущие колеса

6-6

/

;

Фиг.З

в-в

Фиг4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1742110A1

Григорьев В.Н
Транспортные машины для подземных разработок.- М.: Недра, 1984, с
Способ применения резонанс конденсатора, подключенного известным уже образом параллельно к обмотке трансформатора, дающего напряжение на анод генераторных ламп 1922
  • Минц А.Л.
SU129A1

SU 1 742 110 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1992-06-23Публикация

1989-10-31Подача