But A
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2072928C1 |
Подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1765044A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗДВИЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 1989 |
|
RU2068343C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Вагон монорельсовой транспортной системы | 1981 |
|
SU977243A1 |
Устройство компенсации крена кузова вагона рельсового транспорта при прохождении кривых | 1990 |
|
SU1788934A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2093397C1 |
Подвеска кузова шахтной вагонетки | 1984 |
|
SU1199682A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения - повышение эффективности. Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову 1 опоры 2, выполненные в поперечном сечении трубчатыми и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы, зафиксированные пальцами 6, и несущие колеса 7. 4 ил,
N5
О
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена вагонетка с предлагаемой подвеской; на фиг. 2 - вид А на фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову 1 опоры 2, выполненные в поперечном сечении трубчатыми и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы 3 и 4 выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы 5, зафиксированных пальцами б и несущих колеса 7.
Во время движения вагонетки удары, воспринимаемые колесами 7, сглаживаются упругими элементами 3 и 4, которые одновременно работают на сжатие и сдвиг, как
вдоль горизонтальной, так и вертикальной осей кузова, что повышает эффективность сглаживания ударных нагрузок. Формул а изабретен и я Подвеска транспортного средства, содержащая упругие элементы, размещенные в опорах кузова и соединенные с элементами, несущими колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, опоры выполнены трубчатыми в поперечном сечении и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы, несущие колеса
6-6
/
;
Фиг.З
в-в
Фиг4
Григорьев В.Н | |||
Транспортные машины для подземных разработок.- М.: Недра, 1984, с | |||
Способ применения резонанс конденсатора, подключенного известным уже образом параллельно к обмотке трансформатора, дающего напряжение на анод генераторных ламп | 1922 |
|
SU129A1 |
Авторы
Даты
1992-06-23—Публикация
1989-10-31—Подача