1
(21)4738187/11
(22) 18.09.89
(46) 30.09.92. Бюл. № 36
(75) Ж.М.Касылкасов
(56) Патент США № 2059246,
кл. В 60 G 3/10, 1936.
(54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57) Использование: для вагонеток шахтного рельсового транспорта. Сущность изобретения: подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову вагонетки 1 проушины 2, в которые закреплены одни концы поперечных рессор 3 и 4, выполненных С-образными, а другие концы рессор 3 и 4 с помощью пальцев 5 связаны с колесами 6. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1742110A1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1990 |
|
SU1754538A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗДВИЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 1989 |
|
RU2068343C1 |
Устройство для управления тормозами рельсового транспортного средства | 1978 |
|
SU706274A1 |
Независимая подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1710362A1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763271A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На чертеже изображена подвеска транспортного средства.
Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову вагонетки 1 проушины 2, в которых закрепленные к кузову вагонетки 1 проушины 2, в которых закреплены одни концы поперечных рессор 3 и 4, выполненных С-образными, а другие концы рессор 3 и 4 с помощью пальцев 5, связаны с колесами б.
Во время движения вагонетки удары, воспринимаемые колесами 6, передаются непосредственно рессорам 3 и 4, которые, деформируясь, сглаживают удары.
Формула изобретения Подвеска транспортного средства, содержащая поперечные рессоры, связанные одними концами с колесами, а другими - с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, рессоры выполнены С-образными, а узлы их крепления на кузове - в виде проушин, в которых закреплены другие концы рессор.
СП
С
XI ON СЛ О 44
Авторы
Даты
1992-09-30—Публикация
1989-09-18—Подача