ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Российский патент 1997 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение RU2093397C1

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается вагонеток.

Цель изобретения упрощение конструкции путем унификации деталей.

На фиг. 1 показана вагонетка; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 вид А на фиг. 1; на фиг. 5 разрез В-В на фиг. 4.

Транспортное средство, преимущественно вагонетка, содержит кузов 1 с поясами 2, посредством подвески 3 опертых на колесные пары 4. Кузов 1 несет буфера 5 и сцепку 6 с упругими элементами 7, которые с целью упрощения конструкции путем унификации деталей выполнены конусообразными одного типоразмера. Буфера 5 и сцепка 6 закреплены также на упорах 8.

Упругие элементы 7 буферов 5 и сцепки 6 раздельно работают только на один вид нагружения, т.е. на сжатие, что повышает их долговечность. Кроме того, большая суммарная площадь упругих элементов 7 позволяет также снизить удельное давление на них, что благоприятно сказывается на повышении работоспособности буферов 5 и сцепки 6.

Похожие патенты RU2093397C1

название год авторы номер документа
ВАГОНЕТКА 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2048333C1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2077437C1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2068359C1
ВАГОНЕТКА 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2048335C1
Вагонетка 1987
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1602785A1
ВАГОНЕТКА 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2022848C1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773775A1
БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2057042C1
ПОДВАГОННЫЙ УПОР 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2028959C1
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2096218C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 093 397 C1

Реферат патента 1997 года ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, тяговоцепных устройств, в частности к вагонеткам. Сущность изобретения: вагонетка состоит из кузова 1, охваченного поясами 2, на которых жестко закреплены узлы крепления колесных пар 3 и колесных пар 4. Буфера 5 и сцепные устройства 6, оборудованные взаимозаменяемыми конусообразными упругими элементами, установлены при помощи соединительных элементов и упоров на кузове 1. Монтаж вагонетки производится следующим образом. Основание кузова 1 вагонетки охватывается поясами 2, на которых закреплены узлы крепления колесных пар 3, а также оборудуют упорами, которые обеспечивают установку буферов 5 и сцепных устройств 6 непосредственно на кузов 1. Собранный кузов 1 вагонетки устанавливают на колесные пары 4. 5 ил.

Формула изобретения RU 2 093 397 C1

Транспортное средство, преимущественно вагонетка, содержащее опертый на колесные пары кузов, несущий буферы и сцепку с упругими элементами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции путем унификации деталей, упругие элементы буферов и сцепки выполнены конусообразными одного типоразмера.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1997 года RU2093397C1

Калмыков В.Г
и др
Вагоны промышленного транспорта
Предохранительное устройство для паровых котлов, работающих на нефти 1922
  • Купцов Г.А.
SU1996A1

RU 2 093 397 C1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]

Даты

1997-10-20Публикация

1990-05-10Подача