Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается вагонеток.
Цель изобретения упрощение конструкции путем унификации деталей.
На фиг. 1 показана вагонетка; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 вид А на фиг. 1; на фиг. 5 разрез В-В на фиг. 4.
Транспортное средство, преимущественно вагонетка, содержит кузов 1 с поясами 2, посредством подвески 3 опертых на колесные пары 4. Кузов 1 несет буфера 5 и сцепку 6 с упругими элементами 7, которые с целью упрощения конструкции путем унификации деталей выполнены конусообразными одного типоразмера. Буфера 5 и сцепка 6 закреплены также на упорах 8.
Упругие элементы 7 буферов 5 и сцепки 6 раздельно работают только на один вид нагружения, т.е. на сжатие, что повышает их долговечность. Кроме того, большая суммарная площадь упругих элементов 7 позволяет также снизить удельное давление на них, что благоприятно сказывается на повышении работоспособности буферов 5 и сцепки 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2077437C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2048335C1 |
Вагонетка | 1987 |
|
SU1602785A1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2022848C1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2057042C1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2096218C1 |
Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, тяговоцепных устройств, в частности к вагонеткам. Сущность изобретения: вагонетка состоит из кузова 1, охваченного поясами 2, на которых жестко закреплены узлы крепления колесных пар 3 и колесных пар 4. Буфера 5 и сцепные устройства 6, оборудованные взаимозаменяемыми конусообразными упругими элементами, установлены при помощи соединительных элементов и упоров на кузове 1. Монтаж вагонетки производится следующим образом. Основание кузова 1 вагонетки охватывается поясами 2, на которых закреплены узлы крепления колесных пар 3, а также оборудуют упорами, которые обеспечивают установку буферов 5 и сцепных устройств 6 непосредственно на кузов 1. Собранный кузов 1 вагонетки устанавливают на колесные пары 4. 5 ил.
Транспортное средство, преимущественно вагонетка, содержащее опертый на колесные пары кузов, несущий буферы и сцепку с упругими элементами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции путем унификации деталей, упругие элементы буферов и сцепки выполнены конусообразными одного типоразмера.
Калмыков В.Г | |||
и др | |||
Вагоны промышленного транспорта | |||
Предохранительное устройство для паровых котлов, работающих на нефти | 1922 |
|
SU1996A1 |
Авторы
Даты
1997-10-20—Публикация
1990-05-10—Подача