Фиг.1
Изобретение относится к многооборотной таре, предназначенной для хранения и транспортировки оптико-механических приборов.
Известен контейнер для упаковки и транспортировки пилотажно-посадочных индикаторов, содержащий корпус, внутри которого расположен корытообразный вкладыш, установленный на амортизаторах.
Недостатком известного контейнера является неравномерность распределения нагрузки на амортизаторы, что приводит к уменьшению срока службы и снижает на- дежнось в работе. Кроме того, для проведения контрольных проверок вынутого из контейнера индикатора необходимо иметь приспособление для его установки и последующей юстировки.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства в эксплуатации.
На фиг. 2 изображен контейнер; на фиг, 2 - корытообразный вкладыш; на фиг. 3 - установочная рама L-образной формы; на фиг. 4 - размещение и закрепление установочной рамы во вкладыше; на фиг. 5 - раз- рез А-А на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Контейнер 1 (фиг. 1) включает в себя корпус 2,внутри которого закреплены амортизаторы 3 винтами 4, На амортизаторах 3 установлен корытообразный вкладыш 5 и закреплен винтами 6. Корытообразный вкладыш выполнен с отбортовкой 7, в которой имеются отверстия 8 для прикрепления к амортизаторам 3, В днище 9 вкладыша 5 выполнены отверстия 10 (фиг. 2).
На днище 9 вкладыша 5 размещена установочная рама 11, выполненная L-образной формы (фиг. 3). На внутренней поверхности вертикальной стороны 12 рамы 11 имеется первая пара приемных конусных выступов 13. На внутренней поверхности горизонтальной стороны 14 установочной рамы 11 выполнены направляющие 15 и отверстия 16. На торце 17 горизонтальной стороны 14 имеются вторая пара приемных конусных выступов 18 и резьбовые отверстия 19. Установочная рама 11 закрепляется к днищу вкладыша 5 через отверстия 10 и 16 болтами 20 и гайками 21 (фиг. 4).
Пилотажный индикатор 22 размещается на направляющих 15 установочных гнездах 23 и закрепляется винтами 24. Крышка 25 крепится к корпусу 2 винтами 26.
Установка и закрепление в контейнере индикатора производятся следующим образом,
Установочная рама 11 L-образной формы размещается в корытообразном вкладыше 5. Фиксирование рамы 11 во вкладыше
5 осуществляется с помощью болтов 20, размещаемых в отверстиях 10, выполненных в днище 9 корытообразного вкладыша 5.
В блок, состоящий из вкладыша 5 и установочной рамы 11, устанавливается на направляющих 15 пилотажный индикатор 22. При перемещении индикатора по направляющим установочные гнезда 23 садятся на приемные конусные выступы 13 и 18, после чего винты 24 индикатора 22 закрепляются в резьбовых отверстиях 19.
Собранный блок с индикатором опускается в корпус 2, устанавливается на амортизатор 3 и закрепляется винтами 6, затем контейнер закрывается крышкой 25 и крепится винтами 26.
После транспортировки пилотажного индикатора к месту назначения его изымают из контейнера для проверки работоспособности в системе с другими приборами, при этом установочная рама 11, отсоединенная от вкладыша 5, закрепляется через отверстие 16 на оптической скамье, а индикатор устанавливается на конусных выступах 13 установочной рамы 11. крепится к ней винтами 24 и юстируется для обеспечения контрольных замеров в системе.
Предлагаемая конструкция контейнера позволяет крепить установочную раму во вкладыше в оптимальном положении относительно амортизаторов, а следовательно, и пилотажный индикатор, что обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на амортизаторы.
Использование установочной рамы для юстировок пилотажного индикатора повышает точность контрольных замеров за счет исключения инструментальных ошибок.
Формула изобретения
Контейнер для хранения и транспортировки оптико-механических приборов, преимущественно пилотажных индикаторов, содержащий корпус, внутри которого расположен корытообразный вкладыш, установленный на амортизаторах, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации, контейнер оснащен установочной рамой L-образной формы, на внутренней поверхности горизонтальной стороны которой выполнены направляющие и отверстия для крепления болтов с возможностью размещения последних в отверстиях, выполненных в днище корытообразного вкладыша, на торце горизонтальной стороны выполнены дополнительные резьбовые отверстия, а на внутренней поверхности вертикальной стороны рамы и на торце горизонтатьной стороны выполнено по паре конусных выступов.
14
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ ЯЩИК | 1970 |
|
SU283005A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МНОГООБОРОТНАЯ ТАРА | 1991 |
|
RU2053172C1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
КОНТЕЙНЕР БЕТОННЫЙ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ И СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЕГО БЕТОННОЙ КРЫШКИ И ШТАБЕЛИРОВАНИЯ | 2000 |
|
RU2195724C2 |
ВТУЛКА ВОЗДУШНОГО ВИНТА ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА С МЕХАНИЗМОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ФЛЮГИРОВАНИЯ ЛОПАСТЕЙ | 2008 |
|
RU2383465C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ЗНАКА | 1994 |
|
RU2083953C1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614162C1 |
Комплект унифицированных стоечно-корпусных принудительно-микровибрационных приводов модельных сборок со сменными почвообрабатывающими дисковыми орудиями и рабочими частями "ВИКОСТ" | 2016 |
|
RU2654869C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2008 |
|
RU2363926C1 |
Использование: в качестве многооборотной тары и предназначено для хранения и транспортировки оптико-механических приборов. Сущность: контейнер 1 содержит корпус 2, внутри которого расположен корытообразный вкладыш с отбортовкой 7, установленный на амортизаторах. Контейнер оснащен установочной рамой , 11 L-образ- ной формы, на внутренней поверхности горизонтальной стороны которой выполнены направляющие и отверстия для болтов 20 с возможностью размещения последних в отверстиях. На торце горизонтальной стороны выполнены дополнительные резьбовые отверстия, а на внутренней поверхности вертикальной стороны рамы и на торце горизонтальной стороны выполнено по паре конусных выступов. 6 ил.
Фиг.4
А-А
6-6
ft
Фиг. 6
Авторское свидетельство СССР № 728360,кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-06-23—Публикация
1990-10-11—Подача