Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств и предназначено для защиты ветрового стекла автомобиля.
Известно трехслойное стекло Триплекс, состоящее из двух склеенных прозрачной пленкой незаколенных стекол.
Однако стекло непрочно и при ударе покрывается трещинами.
Известно защитное устройство ветрового стекла от механических повреждений, ус- танавливаемое с внешней стороны транспортного средства, содержащее экран из прозрачного материала, выполненный по форме поверхности ветрового стекла с возможностью закрывания по крайней мере, ее части, и элементы крепления экрана к кузову,
Данное защитное устройство характеризуется неудобством в эксплуатации и материалоемкостью.
Цель изобретения - устранение указанных недостатков,
Поставленная цель достигается тем, что защитное устройство выполнено в виде двух пластин, прикрепленных к кузову.
На фиг. 1 изображено устройство для защиты ветрового стекла транспортного средства; на фиг 2 - то же, вид сверху.
Устройство содержит экран, выполненный в виде двух пластин 1 и 2, закрепленных жестко на передних угловых стойках автомобиля 3 и 4 элементами крепления 5.
Пластина 1 установлена в нижней части а пластина 2 - в верхней части ветрового стекла с возможностью закрывания 2/3 площади стекла. Элементы крепления 5 выполнены с возможностью разъема с кузовом транспортного средства, например в виде винтов.
Пластины экрана 1 и 2 выполнены из оргстекла по форме ветрового стеклз расстояние ветрового стекла от пластин приблизительно около 100 мм. таким образом стеклоочиститель работает как обычно
При движении автомобиля водитель смотрит через незащищенную часть ветрового стекла, а защитные пластины 1 и 2 оказываются за пределами его обзора. Техническое обслуживание осуществляется вручную
сл
Формула изобретения 1. Устройство для защиты ветрового стекла транспортного средства, содержащее экран из прозрачного материала, выполненный по форме поверхности ветрового стекла с возможностью закрывания, по крайней мере, ее части, и элементы крепления экрана к кузову транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и снижения материалоемкости, экран выполнен в виде двух пластин, установленных
в верхней и нижней частях ветрового стекла транспортного средства с возможностью закрывания 2/3 площади стекла, а элементы крепления экрана выполнены с возможностью разъема с кузовом транспортного средства.
2.Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что, пластины экрана выполнены из оргстекла.
3.Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что элементы крепления экрана выполнены в виде винтов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017628C1 |
Устройство для защиты водителя автомобиля | 1990 |
|
SU1772018A1 |
Цифровой видеорегистратор и способ его установки | 2016 |
|
RU2636630C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2045415C1 |
ПРОТИВООСЛЕПЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2600509C2 |
СПОСОБ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2017 |
|
RU2661859C1 |
УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВИДИМОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2548277C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ОСТЕКЛЕНИЯ, В КОТОРУЮ ВКЛЮЧЕН ЭКРАН OLED | 2016 |
|
RU2719963C2 |
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2814326C1 |
ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМОЕ ОКОННОЕ СТЕКЛО И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПУЛЕСТОЙКОСТЬ | 2012 |
|
RU2587748C2 |
Использование: предназначено для защиты ветрового стекла автомобиля. Сущность изобретения: устройство содержит экран, выполненный в виде двух пластин по форма ветрового стекла из оргстекла, которые закрывают 2/3 площади стекла и крепятся к угловым стойкам автомобиля элементами крепления с возможностью разъема с кузовом. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Ц 5 5
Редактор И.Сегляник
Фаг. 2
Составитель Б.Тверсков
Техред М.МоргенталКорректор Н.Ревская
Ц 5 5
ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЯЧЕИСТЫХ БЕТОНОВ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2199509C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-06-30—Публикация
1990-01-03—Подача