(Риг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2131380C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2787432C2 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1989 |
|
SU1710796A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1454997A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1986 |
|
SU1321860A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1590581A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2252324C2 |
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЭЖЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2418178C1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1539352A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ЭЖЕКЦИОННЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1971 |
|
SU314919A1 |
Использование: относится к машиностроению и касается систем охлаждения двигателей транспортных средств. Сущность изобретения: при пуске двигатель 1 с выхлопной трубой 2 и актирным 3 и пассивным 1 соплами эжектора начинает засасывать холодный наружный воздух из кожуха 5 через нижнюю часть блока радиаторов 6 и охлаждать двигатель. При движении машины охлаждение двигателя осуществляется с помощью эжектора и встречного воздуха, который проходит через верхнюю часть радиатора и с помощью теплообмена дополнительно охлаждает двигатель. 2 ил.
Патент США Г 1473668, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-07-07—Публикация
1990-07-20—Подача