Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана Советский патент 1992 года по МПК B21B35/14 

Описание патента на изобретение SU1748895A1

со С

Похожие патенты SU1748895A1

название год авторы номер документа
Гидравлическое установочное устройство валков прокатного стана 1986
  • Свиридов Виктор Иванович
SU1315056A1
Устройство для уравновешивания шпинделя привода валков прокатного стана 1983
  • Заключнов Олег Васильевич
  • Вакуленко Александр Михайлович
  • Голованов Василий Васильевич
  • Кожевников Георгий Васильевич
  • Шевченко Николай Иванович
  • Корышев Анатолий Николаевич
  • Володин Александр Андреевич
SU1093374A1
Шпиндельное устройство привода валков клети прокатного стана 1979
  • Заключнов Олег Васильевич
  • Лаптев Михаил Дмитриевич
  • Лавренов Александр Афанасьевич
  • Каретный Зиновий Петрович
  • Сычев Борис Петрович
SU854475A1
Устройство для уравновешивания шпинделя привода прокатного стана 1980
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Коцарь Сергей Леонидович
  • Поляков Борис Алексеевич
  • Цупров Анатолий Николаевич
  • Ройзен Моисей Яковлевич
  • Белянский Андрей Дмитриевич
  • Каретный Зиновий Петрович
  • Швыдков Андрей Иннокентьевич
  • Корышев Анатолий Николаевич
  • Володин Александр Андреевич
SU884764A1
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАЖИМНЫМ УСТРОЙСТВОМ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА 2008
  • Абаев Александр Шамильевич
  • Маслов Виктор Николаевич
  • Кузнецов Сергей Александрович
RU2381851C1
Гидравлическое уравновешивающее устройство прокатной клети 1985
  • Потапенков Александр Петрович
  • Кузьменко Анатолий Григорьевич
  • Гук Олег Андреевич
  • Незговоров Владимир Александрович
  • Канюк Виктор Никитович
  • Лось Владимир Васильевич
SU1310052A1
СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЯ ПРИВОДА ВАЛКОВ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА 2003
  • Елецких Владимир Иванович
  • Литвинов Владимир Ильич
  • Стеч Владимир Станиславович
  • Кожевников Георгий Васильевич
  • Барабаш Андрей Владимирович
  • Каушанский Игорь Борисович
  • Бражнов Владимир Федорович
  • Стрельников Николай Николаевич
RU2323792C2
Устройство дополнительного изгиба рабочих валков прокатной клети кварто 1977
  • Данько Владимир Михайлович
SU789178A1
Устройство для уравновешиванияшпиНдЕля пРиВОдА пРОКАТНыХ ВАлКОВ 1979
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Коцарь Сергей Леонидович
  • Поляков Борис Алексеевич
  • Цупров Анатолий Николаевич
  • Ройзен Моисей Яковлевич
  • Белянский Андрей Дмитриевич
  • Каретный Зиновий Петрович
  • Швыдков Анатолий Иннокентьевич
  • Корышев Анатолий Николаевич
SU820948A1
Прокатная клеть 1981
  • Ошеверов Исай Израйлевич
  • Рамазанов Рамис Макарович
  • Смирнов Павел Николаевич
  • Белан Владимир Васильевич
SU990353A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 748 895 A1

Реферат патента 1992 года Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана

Использование1 в оборудовании главных линий рабочих клетей. Сущность изобретения: гидравлическая система содержит основные и дополнительные гидроцилиндры уравновешивания шпинделей, средства создания и поддержания давления жидкости в гидроцилиндрах Гидроцилиндры соединены рабочими полостями последовательно, средства создания требуемого давления рабочей жидкости установлены в дополнительных гидроцилиндрах и выполнены в виде пружин, средства поддержания требуемого давления выполнены в виде грузового аккумулятора. Это повышает надежность. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 748 895 A1

Изобретение относится к прокатнрму производству и может быть использовано в качестве гидравлической системы уравновешивания шпинделей прокатного стана.

Известна гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана (аналог), содержащая гидроцилиндры уравновешивания, связанные с насосно-аккуму- ляторной станцией высокого давления. Недостатком известной системы является возникновение больших гидравлических ударов в гидросистеме особенно при захвате полосы валками, вызывающих обрывы и разрушения соединительных трубопроводов, неработоспособность устройства для уравновешивания шпинделей, появление больших динамических нагрузок в главной линии и, как следствие, снижение работоспособности шпиндельных устройств, прокатных валков, увеличение простоев и снижение производительности прокатного стана.

1 Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана, содержащая гидроцилиндры уравновешивания шпинделя, соединительные трубопроводы и средства создания и поддержания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах

Цель изобретейия - повышение надежности гидравлической системы уравновешивания шпинделей прокатного стана

Поставленная цель достигается тем, что система снабжена дополнительными гидравлическими цилиндрами с рабочими полостями, последовательно соединенными с рабочими полостями основных гидроцилин

N 00 00

о ел

ров, средства создания требуемого авления рабочей жидкости выполнены виде пружин, установленных в дополниельных гидроцилиндрах и взаимодействующих с их поршнями, а средство поддержания требуемого давления рабочей жидкости выполнено в виде грузового аккумулятора, соединенного запорными вентилями с рабочими полостями основных и дополнительных гидроцилиндров, и датчиков переключения запорных вентилей, установленных с возможностью взаимодействия со штоками дополнительных гидроцилиндров,

На чертеже изображена схема предлагаемой гидравлической системы уравновешивания шпинделей прокатного стана.

Гидравлическая система содержит основные гидроцилиндры 1 уравновешивания шпинделей 2 прокатного стана, соединительные трубопроводы 3 и 4, и грузовой аккумулятор 5, выполняющий роль средства для поддержания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах 1. Система снабжена дополнительными гидравлическими цилиндрами 6 и 7, рабочие полости которых последовательно соединены с рабочими полостями основных гидроцилиндров 1 трубопроводами 8 и 9, Средства создания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах 1 выполнены в виде пружин 10, установленных в дополнительных гидроцилиндрах б и 7 и взаимодействующих с их поршнями 11. На соединительных трубопроводах 3 и 4 установлены запорные вентили 12 и 13, которые управляются с помощью сигналов, поступающих от датчиков 14 и 15, установленных с возможностью взаимодействия со штоками 16 поршней 11 дополнительных гидроцилиндров 6 и 7.

Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана работает следующим образом.

Вследствие возникновения эксцентриситета шпинделя 2 относительно подшипника уравновешивания, вызываемого неточностью установки шпиндельного стула, износом шарнира шпинделя (вкладышей), валковых муфт и другими причинами, при захвате полосы валками возникают ударная нагрузка на штоки основных гидроцилиндров 1 уравновешивания и гидравлический удар. Благодаря наличию дополнительных гидроцилиндров 6 и 7, выполняющих роль гидродемпферов, этот удар воспринимается поршнями 11 и пружинами 10. При повышении давления в гидросистеме поршни 11 перемещаются, а пружины 10 сжимаются. В результате объем

рабочих полостей дополнительных гидравлических цилиндров б и 7 возрастает, при этом гидравлический удар не передается на соединительные трубопроводы 3 и 4 и грузовой аккумулятор 1. Благодаря этому исключаются разрушения трубопроводов 3 и 4 и повышается надежность гидросистемы уравновешивания шпинделей. После снятия дополнительной нагрузки на поршни 11

0 дополнительных цилиндров 6 и 7, вызванной гидроударом, поршни 11 возвращаются в исходное положение под действием пружин 10. Запорные вентили 12 и 13 нормально закрыты, а необходимое усилие

5 уравновешивания шпинделя 2 создается за счет действия пружин 10. Эти пружины настраивают на требуемый диапазон изменения давления жидкости в рабочей полости дополнительных гидроцилиндров 6 и 7,

0 обеспечивающий необходимое усилие уравновешивания. Такой диапазон соответствует крайним положениям штоков 16, ограниченным датчиками 14 и 15 включения и выключения запорных вентилей 12 и 13. В

5 процессе работы из-за неизбежных утечек жидкости через уплотнения поршни 11 дополнительных гидроцилиндров б и 7 под действием пружин 10 перемещаются. В одном из крайних положений головки штоков

0 16 контактируют с датчиками 15, которые включают (открывают) запорные вентили 12 и 13. и в рабочую полость дополнительных цилиндров 6 и 7 поступает жидкость от грузового аккумулятора 5, При достижении

5 другого крайнего положения головки штоков 16 контактируют с датчиками 14, которые закрывают вентили 12 и 13 и отключают основные гидроцилиндры 1 уравновешивания шпинделей от грузового аккумулятора

0 2, В дальнейшем цикл изменения давления в дополнительных гидроцилиндрах 8 и 7 повторяются, работа системы уравновешивания осуществляется в автоматическом режиме.

5 Применение предлагаемой гидравлической системы исключает гидравлические удары в системе и повышает ее надежность. Обеспечивается надежное уравновешивание шпинделей, благодаря чему уменьша0 ются динамические нагрузки в главной линии, повышается работоспособность шпиндельных устройств и прокатных валков, сокращаются простои и тювышается производительность прокатного стана.

5

Формула изобретения Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана, содержащая основные гидроцилиндры уравновешивания шпинделей, соединительные трубопроводы, средства создания и поддержания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительными гидравлическими цилиндрами с рабочими полястями, последовательно соединенными с рабочими полостями основных гидроцилиндров, средства создания требуемого давления рабочей жидкости выполнены в виде пружин, установленных в

2

0

дополнительных гидроцилиндрах и взаимодействующих с их поршнями, а средство поддержания требуемого давления рабочей жидкости выполнено в виде грузового аккумулятора, соединенного посредством запорных вентилей с рабочими полостями основных и дополнительных гидроцилиндров, и датчиков переключения запорных вентилей, установленных с возможностью взаимодействия со штоками дополнительных гидроцилиндров.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1748895A1

Целиков А.И
и др
Машины и агрегаты металлургических заводов М.: Металлургия, 1981, с 266-268, pHC.V
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1
и др
Машины и агрегаты металлургических заводов
М.: Металлургия
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб 1915
  • Пантелеев А.И.
SU1981A1
Способ утилизации отработанного щелока из бучильных котлов отбельных фабрик 1923
  • Костин И.Д.
SU197A1
IV
Способ сужения чугунных изделий 1922
  • Парфенов Н.Н.
SU38A1

SU 1 748 895 A1

Авторы

Модеев Виктор Федорович

Кольцов Виктор Павлович

Плахтин Владимир Дмитриевич

Фришман Семен Исакович

Даты

1992-07-23Публикация

1990-07-19Подача