со С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическое установочное устройство валков прокатного стана | 1986 |
|
SU1315056A1 |
Устройство для уравновешивания шпинделя привода валков прокатного стана | 1983 |
|
SU1093374A1 |
Шпиндельное устройство привода валков клети прокатного стана | 1979 |
|
SU854475A1 |
Устройство для уравновешивания шпинделя привода прокатного стана | 1980 |
|
SU884764A1 |
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАЖИМНЫМ УСТРОЙСТВОМ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА | 2008 |
|
RU2381851C1 |
Гидравлическое уравновешивающее устройство прокатной клети | 1985 |
|
SU1310052A1 |
СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЯ ПРИВОДА ВАЛКОВ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА | 2003 |
|
RU2323792C2 |
Устройство дополнительного изгиба рабочих валков прокатной клети кварто | 1977 |
|
SU789178A1 |
Устройство для уравновешиванияшпиНдЕля пРиВОдА пРОКАТНыХ ВАлКОВ | 1979 |
|
SU820948A1 |
Прокатная клеть | 1981 |
|
SU990353A1 |
Использование1 в оборудовании главных линий рабочих клетей. Сущность изобретения: гидравлическая система содержит основные и дополнительные гидроцилиндры уравновешивания шпинделей, средства создания и поддержания давления жидкости в гидроцилиндрах Гидроцилиндры соединены рабочими полостями последовательно, средства создания требуемого давления рабочей жидкости установлены в дополнительных гидроцилиндрах и выполнены в виде пружин, средства поддержания требуемого давления выполнены в виде грузового аккумулятора. Это повышает надежность. 1 ил.
Изобретение относится к прокатнрму производству и может быть использовано в качестве гидравлической системы уравновешивания шпинделей прокатного стана.
Известна гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана (аналог), содержащая гидроцилиндры уравновешивания, связанные с насосно-аккуму- ляторной станцией высокого давления. Недостатком известной системы является возникновение больших гидравлических ударов в гидросистеме особенно при захвате полосы валками, вызывающих обрывы и разрушения соединительных трубопроводов, неработоспособность устройства для уравновешивания шпинделей, появление больших динамических нагрузок в главной линии и, как следствие, снижение работоспособности шпиндельных устройств, прокатных валков, увеличение простоев и снижение производительности прокатного стана.
1 Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана, содержащая гидроцилиндры уравновешивания шпинделя, соединительные трубопроводы и средства создания и поддержания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах
Цель изобретейия - повышение надежности гидравлической системы уравновешивания шпинделей прокатного стана
Поставленная цель достигается тем, что система снабжена дополнительными гидравлическими цилиндрами с рабочими полостями, последовательно соединенными с рабочими полостями основных гидроцилин
N 00 00
о ел
ров, средства создания требуемого авления рабочей жидкости выполнены виде пружин, установленных в дополниельных гидроцилиндрах и взаимодействующих с их поршнями, а средство поддержания требуемого давления рабочей жидкости выполнено в виде грузового аккумулятора, соединенного запорными вентилями с рабочими полостями основных и дополнительных гидроцилиндров, и датчиков переключения запорных вентилей, установленных с возможностью взаимодействия со штоками дополнительных гидроцилиндров,
На чертеже изображена схема предлагаемой гидравлической системы уравновешивания шпинделей прокатного стана.
Гидравлическая система содержит основные гидроцилиндры 1 уравновешивания шпинделей 2 прокатного стана, соединительные трубопроводы 3 и 4, и грузовой аккумулятор 5, выполняющий роль средства для поддержания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах 1. Система снабжена дополнительными гидравлическими цилиндрами 6 и 7, рабочие полости которых последовательно соединены с рабочими полостями основных гидроцилиндров 1 трубопроводами 8 и 9, Средства создания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах 1 выполнены в виде пружин 10, установленных в дополнительных гидроцилиндрах б и 7 и взаимодействующих с их поршнями 11. На соединительных трубопроводах 3 и 4 установлены запорные вентили 12 и 13, которые управляются с помощью сигналов, поступающих от датчиков 14 и 15, установленных с возможностью взаимодействия со штоками 16 поршней 11 дополнительных гидроцилиндров 6 и 7.
Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана работает следующим образом.
Вследствие возникновения эксцентриситета шпинделя 2 относительно подшипника уравновешивания, вызываемого неточностью установки шпиндельного стула, износом шарнира шпинделя (вкладышей), валковых муфт и другими причинами, при захвате полосы валками возникают ударная нагрузка на штоки основных гидроцилиндров 1 уравновешивания и гидравлический удар. Благодаря наличию дополнительных гидроцилиндров 6 и 7, выполняющих роль гидродемпферов, этот удар воспринимается поршнями 11 и пружинами 10. При повышении давления в гидросистеме поршни 11 перемещаются, а пружины 10 сжимаются. В результате объем
рабочих полостей дополнительных гидравлических цилиндров б и 7 возрастает, при этом гидравлический удар не передается на соединительные трубопроводы 3 и 4 и грузовой аккумулятор 1. Благодаря этому исключаются разрушения трубопроводов 3 и 4 и повышается надежность гидросистемы уравновешивания шпинделей. После снятия дополнительной нагрузки на поршни 11
0 дополнительных цилиндров 6 и 7, вызванной гидроударом, поршни 11 возвращаются в исходное положение под действием пружин 10. Запорные вентили 12 и 13 нормально закрыты, а необходимое усилие
5 уравновешивания шпинделя 2 создается за счет действия пружин 10. Эти пружины настраивают на требуемый диапазон изменения давления жидкости в рабочей полости дополнительных гидроцилиндров 6 и 7,
0 обеспечивающий необходимое усилие уравновешивания. Такой диапазон соответствует крайним положениям штоков 16, ограниченным датчиками 14 и 15 включения и выключения запорных вентилей 12 и 13. В
5 процессе работы из-за неизбежных утечек жидкости через уплотнения поршни 11 дополнительных гидроцилиндров б и 7 под действием пружин 10 перемещаются. В одном из крайних положений головки штоков
0 16 контактируют с датчиками 15, которые включают (открывают) запорные вентили 12 и 13. и в рабочую полость дополнительных цилиндров 6 и 7 поступает жидкость от грузового аккумулятора 5, При достижении
5 другого крайнего положения головки штоков 16 контактируют с датчиками 14, которые закрывают вентили 12 и 13 и отключают основные гидроцилиндры 1 уравновешивания шпинделей от грузового аккумулятора
0 2, В дальнейшем цикл изменения давления в дополнительных гидроцилиндрах 8 и 7 повторяются, работа системы уравновешивания осуществляется в автоматическом режиме.
5 Применение предлагаемой гидравлической системы исключает гидравлические удары в системе и повышает ее надежность. Обеспечивается надежное уравновешивание шпинделей, благодаря чему уменьша0 ются динамические нагрузки в главной линии, повышается работоспособность шпиндельных устройств и прокатных валков, сокращаются простои и тювышается производительность прокатного стана.
5
Формула изобретения Гидравлическая система уравновешивания шпинделей прокатного стана, содержащая основные гидроцилиндры уравновешивания шпинделей, соединительные трубопроводы, средства создания и поддержания требуемого давления рабочей жидкости в гидроцилиндрах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительными гидравлическими цилиндрами с рабочими полястями, последовательно соединенными с рабочими полостями основных гидроцилиндров, средства создания требуемого давления рабочей жидкости выполнены в виде пружин, установленных в
2
0
дополнительных гидроцилиндрах и взаимодействующих с их поршнями, а средство поддержания требуемого давления рабочей жидкости выполнено в виде грузового аккумулятора, соединенного посредством запорных вентилей с рабочими полостями основных и дополнительных гидроцилиндров, и датчиков переключения запорных вентилей, установленных с возможностью взаимодействия со штоками дополнительных гидроцилиндров.
Целиков А.И | |||
и др | |||
Машины и агрегаты металлургических заводов М.: Металлургия, 1981, с 266-268, pHC.V | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
и др | |||
Машины и агрегаты металлургических заводов | |||
М.: Металлургия | |||
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Способ утилизации отработанного щелока из бучильных котлов отбельных фабрик | 1923 |
|
SU197A1 |
IV | |||
Способ сужения чугунных изделий | 1922 |
|
SU38A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1990-07-19—Подача