Пневматическая шина Советский патент 1992 года по МПК B60C9/18 

Описание патента на изобретение SU1763240A1

(21)4848551/11

(22) 09.07.90

(46) 23.09.92. Бюл. № 35

(71)Научно-исследовательский институт шинной промышленности

(72)Л.Т.Гончарова, Н.М.Приклонская, И.С.Кутасов, В.Н.Пращикин, Г.Я.Власов, В.Н. Зеленова и Г.М.Ищенко

(56) Тематический обзор. Современные принципы построения рецептуры шинных резин. М. ЦНИИТэнефтехим, 1983 г., с. 62- 63.

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (57) Изобретение позволяет повысить работоспособность шин, снизить их материалоемкость за счет того, что шина состоит из протектора боковины, каркаса и брекера, слои которого выполнены из резины с условным напряжением при 300%-ном удлинении 15-20 МПа, а расстояние от поверхности слоя брекерной резины до нитей металлокорда брекера составляет 0,25- 0,40 диаметра нити металлокорда.

Похожие патенты SU1763240A1

название год авторы номер документа
Пневматическая шина 1990
  • Гончарова Людмила Тимофеевна
  • Приклонская Наталья Михайловна
  • Кутасов Иван Семенович
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Дроздова Валентина Васильевна
  • Куприй Евгений Иванович
  • Заикина Любовь Егоровна
SU1749058A1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Трофимов Михаил Иванович
RU2809312C1
Пневматическая радиальная легковая шина 2019
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2729902C1
Пневматическая радиальная легковая шина 2019
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2729903C1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2802826C1
Брекер грузовой пневматической шины 2019
  • Прокофьев Эдуард Викторович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2738624C1
Пневматическая шина 1990
  • Кутасов Иван Семенович
  • Гончарова Людмила Тимофеевна
  • Приклонская Наталья Михайловна
  • Пращикин Виктор Николаевич
SU1722900A1
Пневматическая радиальная легковая шина 2022
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Кудрявцев Валерий Николаевич
RU2781519C1
Брекер покрышки пневматической шины 2019
  • Прокофьев Эдуард Викторович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2720599C1
Пневматическая радиальная легковая шина 2019
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2729867C1

Реферат патента 1992 года Пневматическая шина

Формула изобретения SU 1 763 240 A1

Изобретение относится к шинной промышленности и касается пневматической шины радиальной конструкции, брекер которой состоит из слоев металлокорда и резины.

Однако шины известной конструкции характеризуются недостаточной работоспособностью и неудовлетворительной технологичностью из-за необходимости изготовления дополнительного слоя металлокорда с прослойками различной толщины.

Известна пневматическая шина радиальной конструкции, состоящая из протектора, боковины, каркаса и брекера из слоев металлокорда и брекерной резины с условным напряжением при 300% удлинении 13 МПа, причем толщина слоя брекерной резины составляет 0,5 диаметра нити корда.

Указанная шина является прототипом предложенной.

Однако шина этой конструкции характеризуется недостаточной работоспособностью за счет преждевременного разрушения брекера, значительной материалоемкостью.

Целью изобретения является повышение работоспособности шины и снижение материалоемкости.

Это достигается тем, что пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, боковину, каркас и брекер из слоев металлокорда и брекерной резины, причем слои брекерной резины выполнены из резиновой смеси с условным напряжением при 300%-ном удлинении 15- 20 МПа, а расстояние от поверхности слоя брекерной резины до нитей металлокорда брекера составляет 0,25-0,40 диаметра нити металлокорда.

Пример. Пневматическая шина радиальной конструкции 9.OOP 20 состоит из протектора, боковины, каркаса, брекера и четырех слоев металлокорда и брекерной резины с условным напряжением при 300%- ном удлинении 13 МПа и толщиной, равной 0,5 диаметра нити металлокорда.

В таблице представлены показатели шин, предложенной и известной (прототип) конструкций.

сл

ч о

СА)

ю

Јь

О

Сравнительные испытания шин известной и предложенной конструкций показывают, что предложенные шины имеют работоспособность на 6,0-10% выше, чем у шины по прототипу (пробег на стенде, температура при обкатке), что является значительным увеличением, и, кроме того, сокращается масса шины на 0,3-0,8 кг. Формула изобретения Пневматическая шина радиальной конструкции, состоящая из протектора, боковиШина 9.OOP 20

0

ны, каркаса и брекера из слоев металлокор- да и брекерной резины, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности и снижения материалоемкости шины, слои брекерной резины выполнены из резины с условным напряжением при 300%-ном удлинении МПа, а расстояние от поверхности слоя брекерной резины до нитей металлокорда брекера составляет 0,25-0,40 диаметра нити металлокорда.

SU 1 763 240 A1

Авторы

Гончарова Людмила Тимофеевна

Приклонская Наталья Михайловна

Кутасов Иван Семенович

Пращикин Виктор Николаевич

Власов Геннадий Яковлевич

Зеленова Вера Никитична

Ищенко Галина Михайловна

Даты

1992-09-23Публикация

1990-07-09Подача