(21)4848551/11
(22) 09.07.90
(46) 23.09.92. Бюл. № 35
(71)Научно-исследовательский институт шинной промышленности
(72)Л.Т.Гончарова, Н.М.Приклонская, И.С.Кутасов, В.Н.Пращикин, Г.Я.Власов, В.Н. Зеленова и Г.М.Ищенко
(56) Тематический обзор. Современные принципы построения рецептуры шинных резин. М. ЦНИИТэнефтехим, 1983 г., с. 62- 63.
(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (57) Изобретение позволяет повысить работоспособность шин, снизить их материалоемкость за счет того, что шина состоит из протектора боковины, каркаса и брекера, слои которого выполнены из резины с условным напряжением при 300%-ном удлинении 15-20 МПа, а расстояние от поверхности слоя брекерной резины до нитей металлокорда брекера составляет 0,25- 0,40 диаметра нити металлокорда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1749058A1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729902C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729903C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1722900A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2022 |
|
RU2781519C1 |
Брекер покрышки пневматической шины | 2019 |
|
RU2720599C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729867C1 |
Изобретение относится к шинной промышленности и касается пневматической шины радиальной конструкции, брекер которой состоит из слоев металлокорда и резины.
Однако шины известной конструкции характеризуются недостаточной работоспособностью и неудовлетворительной технологичностью из-за необходимости изготовления дополнительного слоя металлокорда с прослойками различной толщины.
Известна пневматическая шина радиальной конструкции, состоящая из протектора, боковины, каркаса и брекера из слоев металлокорда и брекерной резины с условным напряжением при 300% удлинении 13 МПа, причем толщина слоя брекерной резины составляет 0,5 диаметра нити корда.
Указанная шина является прототипом предложенной.
Однако шина этой конструкции характеризуется недостаточной работоспособностью за счет преждевременного разрушения брекера, значительной материалоемкостью.
Целью изобретения является повышение работоспособности шины и снижение материалоемкости.
Это достигается тем, что пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, боковину, каркас и брекер из слоев металлокорда и брекерной резины, причем слои брекерной резины выполнены из резиновой смеси с условным напряжением при 300%-ном удлинении 15- 20 МПа, а расстояние от поверхности слоя брекерной резины до нитей металлокорда брекера составляет 0,25-0,40 диаметра нити металлокорда.
Пример. Пневматическая шина радиальной конструкции 9.OOP 20 состоит из протектора, боковины, каркаса, брекера и четырех слоев металлокорда и брекерной резины с условным напряжением при 300%- ном удлинении 13 МПа и толщиной, равной 0,5 диаметра нити металлокорда.
В таблице представлены показатели шин, предложенной и известной (прототип) конструкций.
сл
ч о
СА)
ю
Јь
О
Сравнительные испытания шин известной и предложенной конструкций показывают, что предложенные шины имеют работоспособность на 6,0-10% выше, чем у шины по прототипу (пробег на стенде, температура при обкатке), что является значительным увеличением, и, кроме того, сокращается масса шины на 0,3-0,8 кг. Формула изобретения Пневматическая шина радиальной конструкции, состоящая из протектора, боковиШина 9.OOP 20
0
ны, каркаса и брекера из слоев металлокор- да и брекерной резины, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности и снижения материалоемкости шины, слои брекерной резины выполнены из резины с условным напряжением при 300%-ном удлинении МПа, а расстояние от поверхности слоя брекерной резины до нитей металлокорда брекера составляет 0,25-0,40 диаметра нити металлокорда.
Авторы
Даты
1992-09-23—Публикация
1990-07-09—Подача