.L
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к саморазгружающимся вагонам-самосвалам.
Известен саморазгружающийся вагон типа думпкар, у которого ось поворота кузова совмещена с осью крепления штоков цилиндров с кузовом, а оси крепления продольных бортов к раме кузова расположены с внешней стороны осей поворота кузова.
Указанная конструкция вагона-самосвала имеет повышенную материалоемкость рамы кузова, обусловленную необходимостью обеспечения достаточной ее прочности при разгрузке скальных пород массой до 2 т. Кроме того, при разгрузке смерзшихся сыпучих грузов возможно опрокидывание думпкара в результате потери устойчивости.
Целью изобретения является снижение материалоемкости саморазгружающегося вагона и повышение его устойчивости при разгрузке.
Указанная цель достигается тем, что ось крепления каждого продольного борта к кузову совмещена с осью поворота кузова и осью крепления штока каждого цилиндра к кузову.
На чертеже изображен саморазгружающийся вагон типа думпкар, вид спереди.
Саморазгружающийся вагон содержит кузов 1 с открывающимися продольными
бортами 2, смонтированный на раме 3 с возможностью поворота в вертикальной плоскости, силовые цилиндры 4 поворота кузова, шарнирно подвешенные на раме 3
симметрично относительно продольной оси кузова, штоки которых шарнирно соединены с кузовом 1. При этом ось крепления каждого продольного борта 2 с кузовом 1 совмещена с осью поворота кузова и осью 5
крепления штока каждого цилиндра к кузову.
При подаче сжатого воздуха в силовые цилиндры 4 поворота кузова происходит поворот кузова 1 вокруг оси 5 на 45°. По мере
поворота кузова 1 открываются борта 2 и груз ссыпается.
Формула изобретения Саморазгружающийся вагон типа думпкар, содержащий смонтированный на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости кузов с открывающимися продольными бортами, силовые цилиндры поворота кузова, расположенные
симметрично относительно продольной оси кузова, причем ось крепления штока каждого цилиндра совмещена с осью поворота кузова, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения
устойчивости при разгрузке, ось крепления каждого борта совмещена с указанной осью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР | 2000 |
|
RU2181329C2 |
ВАГОН-САМОСВАЛ | 2021 |
|
RU2770888C1 |
Саморазгружающийся вагон типа думпкар | 1960 |
|
SU135902A1 |
Вагон-самосвал | 1988 |
|
SU1740221A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР | 2012 |
|
RU2501687C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР | 2011 |
|
RU2461479C1 |
ВАГОН ТИПА ДУМПКАР | 2015 |
|
RU2582583C1 |
Устройство для открывания и закрывания бортов думпкара | 1990 |
|
SU1766745A1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПРИ РАЗГРУЗКЕ САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА ТИПА ДУМПКАР И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2014278C1 |
Устройство для открывания и закрывания борта саморазгружающегося вагона | 1987 |
|
SU1491755A1 |
Использование: железнодорожный транспорт, в частности вагоны типа думпкар. Сущность изобретения: вагон-самосвал содержит кузов 1 с открывающимися бортами 2, смонтированный на раме 3. силовые цилиндры 4 поворота кузова 1, штоки которых шарнирно соединены с кузовом 1. При этом ось соединения продольного борта 2 с кузовом 1 совмещена с осью поворота кузова и осью крепления штоков цилиндров ж кузову. 1 ил.
Саморазгружающийся вагон типа думпкар | 1960 |
|
SU135902A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1990-10-18—Подача