Устройство для открывания и закрывания борта саморазгружающегося вагона Советский патент 1989 года по МПК B61D9/10 

Описание патента на изобретение SU1491755A1

f-€b :

/ х-Л - - У

/

чЧ, 5 10 11

/ I ;

4

СО

ел СП

Похожие патенты SU1491755A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся вагон типа "думпкар 1978
  • Шведов Анатолий Ильич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Лысенко Владимир Иванович
  • Шилов Адольф Васильевич
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Коряков Лев Николаевич
  • Чигогидзе Георгий Николаевич
SU734043A1
Устройство для открывания и закрывания бортов думпкара 1990
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Конторович Яков Давидович
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Панасенко Виктор Иванович
  • Ченцова Инна Валентиновна
  • Шаляпин Владимир Иванович
  • Ющенко Петр Петрович
SU1766745A1
ВАГОН ТИПА ДУМПКАР 2015
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2582583C1
Саморазгружающееся транспортное средство 1985
  • Барбас Иосиф Гдальевич
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Конторович Яков Давидович
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Панасенко Виктор Иванович
  • Попов Николай Алексеевич
  • Потапов Михаил Геннадиевич
  • Рекунов Владимир Никифорович
  • Ходыкин Анатолий Афанасьевич
  • Ющенко Петр Петрович
SU1303467A1
Механизм открывания и закрывания борта опрокидывающегося кузова транспортного средства 1986
  • Рубан Владимир Иванович
  • Ющенко Петр Петрович
SU1409485A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР 2012
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2521074C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БОРГА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА 1966
  • Г. Д. Жовтобрюх, Н. А. Кочешков, А. Л. Хорошилов, М.
  • В. К. Троицкий
SU187071A1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1936
  • Дмитриев В.И.
  • Научно-Исследовательский Сектор Ленинградского Института Инженеров Железнодорожного Транспорта
  • Николаев К.И.
  • Федоров Л.П.
  • Фомин А.А.
SU48476A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
Вагон-самосвал 1977
  • Вавилов Евгений Николаевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Панасенко Виктор Иванович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Лысенко Владимир Иванович
SU622708A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 491 755 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для открывания и закрывания борта саморазгружающегося вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к устройствам для открывания и закрывания бортов саморазгружающихся вагонов типа думпкара с односторонней разгрузкой, у которых продольный борт выполнен разъемным в виде двух полубортов. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения фиксации кузова при разгрузке. Саморазгружающийся вагон имеет кузов, одна из боковых сторон которого образована верхним и нижним полубортами. Нижний полуборт 4 шарнирно закреплен на верхней раме 5. Устройство для открывания и закрывания борта саморазгружающегося вагона с опрокидывающимся кузовом содержит тягу 6, шарниром 7 закрепленную на выступе полуборта 4, двуплечий рычаг 8, шарниром 9 закрепленный на верхней раме 5 и шарнирно связанный одним плечом с направляющей 10 через опорный ролик 11, а другим - с тягой 6. Направляющая 10 закреплена на нижней раме 12 и выполнена с пазом, имеющим горизонтальный участок 13, плавно сопряженный с участком 14, в котором установлен опорный ролик 11, закрепленный на одном из плеч двуплечего рычага 8, а ось шарнира 9 крепления двуплечего рычага 8 на верхней раме 5 расположена эксцентрично относительно оси поворота кузова саморазгружающегося вагона. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 491 755 A1

/

/

/

11 i(i( i|H I eiin(. oiHiK iiix H к /ке, 1е:я1ид()|)ож- ному гр;|11С11орту, в частности к уст()()йст- д, 1Н )гкр1)1ваиия и ижрывания бортов caviocja: ружающнхсн luii oiioB типа думика- ра с одн()сто1)ои11СЙ разгрузкой, у которых иродо.тьиый 6()м в1)1полиен разьемным II виде двух no.iyoopioB.

lU .ib изоГ1|к 1Ч-ИИН повьииеиие иадсж- иосги lyrcM обеспечения фиксации кузова при азгрузгче.

На ijiMi . I схематически показан само- разгру/как)нип1ся BaioH, нонеречный разрез: на (|)И1. 2ycrpoiicTBO для отк)ыиання

II закрывания борта саморазгружающегося вагона.

(.аморазгружаклцнйся вагон имеет кузов 1, одна из боковых сторон кот(зро- 10 образована верхним но.пубортом 2, от- к|1ыван) при помощи тяги .. и нижним юдубортом 4, шарнирно закрсн.тениы 1 на верхней раме 5. Усгройствсз для открывания и закрывания само|)азгружак)- шс-гпся вагона с опрокидывающимся ку- «)вом lijiiir. 2) содержит тягу 6. шарниром 7 (акреиленную на выступе по.туборта 4. двуплечий рычаг 8, niapiiiipoM 9 закрен- ленны11 на верхней раме 5 и inapiuipiio свя- (анпый однпм H.ienoM с направляюще Id через oiiopubiii юлик II, а другим с гя- roii t). 11аправляю|цая И) закреи;1епа па нижней раме 12 и выпо. шена с наи)м. имеющим i оризон ra.ibHbiii участок Л. плавно сон|1Яже1111ЬП1 с наклонным участччом 14, в KoiopoM усгановлеи опорны ро,тик 11, iaK)eH. i(4iiibiii па одном из илеч дву11, 1е че1 о 1Ч,1чага N, а ось шарнира 9 креп,1ения дву||, рыча: а М иа верхней раме о рас- но,1ож(. На -ji ciu -H грпчи) о гпосите,1ьно оси но- liopoia к (она 1 саморазгружающегося вагона.

N cipoiicrBo рабогает с, 1едук)1Ц)1м об)а и)М.

При (ке вагона кузов 1 новора- чиваегея вокр г 1. О. (. н)вор(.1гом ку- .(ова нроисхо.чиг поворот двучктечего )ыча- га М ОГИ01.-И ге, н,но оси акре|, 1ения на верх0

ней ра.ме шарнира 9, По мере поворота опорный ролик движется по горизонтальному участку 13 направляющей 10, а второй конец двуплечего рычага 8 посредством тяги 6 поворачивает нижний полуборт 4, освобождая тем самым верхний полуборт 2 и не препятствуя его подъему,

По. шое открытие нижнего полуборта происходит за время, пока опорный ролик

р и)оходит горизонтальный участок 13 направляющей. При этом кузов псл ернется примерно на 30° к горизонту и станет продолжением no,ia, а при дaлы eйнJeм повороте кузова врап|ение двуплечего рычага 8 прекра Н1ается, и опорный ролик движется по 5 нак.тонному участку 14 направ.тяющей 10, После окончания выгрузки кузов возвращается в исходное (транспортное) положение. Движение рычагов и закрывание нижнего П(лтуборта происходит в обратной после- довате, 1ьности. Уси,1ие, запирающее верхний нолубор в трансн(.)ртном но,пожении, созда- ек я массой кузова,

Формула ч лопретения

5ycrpoik TBo д;1Я отк|)ывания и закрывания борта саморазгружающегося вагона с он рок и.тыва ютимся кузов().м, содержащее щарннрно закрен, 1енную на тягу и дву- н,течи11 р1,1чаг, шарниром зак|1ен, 1енный на верхней раме ку.«)ва вагона, 1парпи 1но свя0 занный одним плечом с гягой, а другим - с нижней paMot i кузова опорным роликом сгаиов,1епным в н,чн|)ав,тяю1цей, отличающееся тем, чт.), с целью новглшения надежности нугем ;беснечепия фиксации кузова при )узке, направ, 1яющая зак|Н н, 1ена на

5 нижней )аме п вы11о,тнена с пазом, имеющим горизонта,1ьный и плаЕию еопряжен- с ним нак,;1онный участки, опорный р(.1,1пк uiKpeiTieii па одном из п.теч двуп,те- чегп рычага, а оеь указанного щарнира

Q расно.южена относптельно оси поворота кузова ксце|1Г)ично.

6 -. А- Ml

f

8

/te/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1491755A1

.Авторское свидетельство ( Д.(Р № 735469
кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 491 755 A1

Авторы

Дядищев Валерий Анатольевич

Музалев Геннадий Григорьевич

Панасенко Виктор Иванович

Ходыкин Анатолий Афанасьевич

Ющенко Петр Петрович

Даты

1989-07-07Публикация

1987-07-13Подача