Изобретение относится к конструкции велосипеда.
Цель изобретения - создание дополнительного усилия и повышение удобства пользования опорой.
На фиг. 1 схематично показан привод велосипеда; на фиг,2 - часть приспособления, надеваемая на велосипедиста; на фиг.З - вид А на фиг.1.
Кронштейн 1 устанавливается сзади седла и крепится на вилке заднего колеса, не требуя какого-либо ремонта велосипеда. Кронштейн легко устанавливается и снимается с велосипеда. Он состоит из фланца 2 и ребра 3 с закрепленной на нем скобой 4. Скоба устанавливается таким образом, чтобы ее плоскость была на уровне заднего края седла, что исключит перемещение велосипедиста от действия горизонтальной составляющей силы натяжения лямок.
Кронштейн закрепляется с помощью двух стяжных болтов 5. гаек 6 и прокладочной планки 7.
Как видно из фиг.2, часть приспособления, которая надевается на велосипедиста, состоит из пояса 8 с пряжкой и лямок 9-12,
прикрепленных попарно к поясу с расстоянием между парами лямок, равному ширине плеч. Лямки 9 и 10 имеют пряжки регулировки длины петель, образующихся из попарно соединенных лямок 9 и 11,10 и 12. Перемычки 13 и 14 связывают лямки 9 и 10 между собой спереди и сзади. На этих лямках закреплены мягкие подушки 15, которые укладываются на плечи. Между лямками к поясу прикреплен отходящий вниз треугольный отросток 16, изготовленный из брезента, к нижней вершине которого на ремешке 17 закреплен через кольцо 18 разжимной карабин 19 (стандартный крючок с предохранителем от самопроизвольного расцепления).
Лямки и пояс изготавливаются из кожи или принятого заменителя.
Учитывая, что на велосипедиста, использующего настоящее приспособление, будут действовать нагрузки от натяжения лямок для создания ему более комфортных условий, велосипед можно оборудовать специальным седлом с невысокой спинкой, где и установить скобу для сцепления с карабином.
VI JSb
Ю
О СО
Предлагаемое приспособление для создания опоры просто в изготовлении, может легко сниматься и устанавливаться на велосипеде.
Приспособление может найти широкое применение как в быту, так и в спорте для достижения высоких скоростей езды, а также для преодоления круглых подъемов.
Формула изобретения
Привод велосипеда, содержащий ведущую и ведомую звездочки, охваченные цеп0
ной передачей, педали и приспособление для создания опоры велосипедисту, выполненное в виде лямок, одни концы которых закреплены под седлом, отличающийся тем, что, с целью создания дополнительного усилия и повышения удобства в пользовании опорой, он снабжен поясом, а каждая из лямок выполнена в виде заплечной петли, присоединенной сзади к поясу, а концы лямок, прикрепленные к раме, выполнены в виде треугольника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖИЛЕТ, КОРРЕКТИРУЮЩИЙ ОСАНКУ ЧЕЛОВЕКА | 1999 |
|
RU2142244C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОШЕНИЯ МЛАДЕНЦА | 1999 |
|
RU2161010C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАРАШЮТНЫХ СИСТЕМ | 2019 |
|
RU2719010C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ЖИЛЕТ | 1997 |
|
RU2118887C1 |
Подручная опора адаптационная | 2023 |
|
RU2810342C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 2001 |
|
RU2210515C2 |
СТРАХОВОЧНАЯ ПРИВЯЗЬ | 2004 |
|
RU2290975C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА | 2013 |
|
RU2588399C1 |
КОРРЕКТОР ОСАНКИ | 2003 |
|
RU2241417C1 |
ОРУЖЕЙНЫЙ РЕМЕНЬ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2011 |
|
RU2471136C2 |
Использование: относится к конструкции велосипеда. Сущность изобретения: на раме велосипеда установлен расположенный под седлом на уровне его заднего края кронштейн со скобой, с которой при помощи разжимного карабина сцепления система, состоящая из двух лямок, имеющих форму петли, лямки надеваются на плечи велосипедиста и прикреплены к поясному ремню сзади, где прикреплен также к поясу отходящий от него вниз треугольный отросток, на вершине которого закреплен карабин. 3 ил.
Фиг.1
Фиг. 2,
ДИСКРЕТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АБРАМЦЕВА | 1971 |
|
SU424250A1 |
кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1990-03-29—Подача