В известных устройствах для контроля подрельсовых площадок железобетонных шпал опорные контрольные плиты соединены штангой и установлены на по црельсовые площадки шпал с возможностью регистрации их установки посредством стрел-указателей и шкал отсчета.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что в нем одна из онорных плит связана со штангой посредством шарнира, ось которого параллельна нлите и перпендикулярна продольной оси штанги, а другая плита связана с подвижной втулкой, охватывающей штангу посредством шарнира, ось которого параллельна плите и перпендикулярна продольной оси втулки.
Подобное выполнение позволяет одновременно определять положение плит относительно штанги в вертикальной и в горизонтальной плоскостях, т. е. одновременно определять подуклонку и пропеллерность подрельсовых площадок шпал.
Па чертеже схематично изображено описываемое устройство с разрезом по А-А.
Штанга / имеет рукоятку 2 и по концам опорные контрольные нлиты 3 и 4. Плита 5 связана со штангой с помощью шарнира 5, ось которого параллельна нлите и перпендикулярна продольной оси штанги, и со стрелкой-указателем 6 шкалы отсчета 7. Плита 4
связана со втулкой 8, обхватывающей штангу, посредством шарнира 9, ось которого параллельна плите и перпендикулярна продольной осн втулки; со стрелкой-указателем 10 шкалы отсчета // и со стрелкой-указателем 12 шкалы отсчета 13.
Положення контрольных плит относительно штанги определяют следующим образом. Устройство накладывают на нодрельсовые площадки J4 железобетонной игаалы 15 так, чтобы контрольные плнты 3 и 4 прилегали к площадкам. Стрелки 6 и 10 показывают на щкалах отсчета 7 и // отклонение в вертикальной плоскости, т. е. подуклонку.
При этом контрольная плита 4, связанная со втулкой 8, поворачивается по штанге / и одновременно перемещает стрелку 12, определяя но шкале 13 величину отклонения в горизонтальной плоскости, т. е. пропеллерность
шпал.
Предмет изобретения
Устройство для контроля подрельсовых площадок железобетонных шпал, в котором опорные контрольные плнты, соединенные посредством штанги, установлены на подрельсовых площадках шпал с возможностью регнстрации их установки посредством стрел-указателей и шкал отсчета, отличающееся тем, что, с целью
штанги в вертикальной плоскости (подуклонки шпал) и в горизонтальной плоскости (пропеллерности шпал), одна из опорных плит его связана со штангой посредством шарнира, ось которого параллельна плите и перпендикулярпа продольной оси штанги, а другая плита связана с подвижной втулкой, обхватывающей штангу посредством шарнира, ось которого параллельна плите и перпендикулярна продольной оси втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2246570C2 |
Способ восстановления деформованных и изношенных частей форм | 1977 |
|
SU733988A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ И БРУСКОВЫХ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ОСНОВАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2273562C2 |
ФОРМОВОЧНЫЙ ОТСЕК МНОГОМЕСТНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АНКЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ | 2003 |
|
RU2272708C2 |
ШПАЛА ДЛЯ КРИВОЛИНЕЙНОГО УЧАСТКА ПУТИ | 2017 |
|
RU2668146C1 |
РЕЛЬСОВОЕ КЛЕММНО-БОЛТОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1997 |
|
RU2112823C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути | 2020 |
|
RU2746554C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2009 |
|
RU2396180C1 |
/67 5
Даты
1965-01-01—Публикация