В соединится с полостью управления системой регулирования гидромотора 4, вызывая уменьшение его рабочего объема. Это обеспечивает увеличение числа оборотов выходного вала гидромотора, т.е. увеличение скорости передвижения погрузчика.
Для остановки погрузчика необходимо плавно снизить обороты двигателя на холостых.
Если погрузчик при движении встречает повышенное сопротивление качению, обороты двигателя начинают снижаться и соответственно уменьшится поток рабочей жидкости насоса 11, снизится давление в полоста В. Это вызовет увеличение рабочего объема гидромотора 4 и снижения оборотов его вала. При дальнейшем увеличении сопротивления качению давление в гидролинии будет снижаться и рабочий объем насоса 2 будет уменьшаться, уменьшая тем самым скорость оборотов вала гидромотора 4. Это обеспечивает постоянный крутящий момент двигателя, а также его обороты в заданном диапазоне.
Таким образом, управление скоростью передвижения погрузчика сводится к управлению оборотами двигателя, которые устанавливаются оператором. Обороты двигателя должны устанавливаться в таком режиме, при котором нз 1 кВт мощности расходуется наименьшее количество топлива.
Экономический эффект образуется от снижения расхода топлива на 5% и повыше
5
0
5
0
0
ния производительности погрузчика от сокращение времени на межоперационные переключения на 2%.
Применение предлагаемого технического рэшения на одном погрузчике грузоподъемностью 3 тс даст экономический эффект в сумме 1383 руб. в год. Формула изобретения Гидростатическая трансмиссия дорож- но-строительной машины, преимущественно одноковшового фронтального погрузчика, содержащая насос с системой регулирования, которая соединена с гидрораспределителем реверсирования потока, гидромотор с системой регулирования, которая соединена с насосом гидролиниями, на которых установлены предохранительные клапаны, насос подпитки, вход которого сообщен с гидробаком, выход через обратные гидроклзпаны - с гидролиниями и дапее с напорным клапаном и гидробзком, отличающаяся тем, что, с целью повышения топливной экономичности и производительности погрузчика, она снабжена зависимым от расхода регулирующим устройством, в котором установлены последовательно по потоку два дросселя, один из которых встроен во входной полости, которая соединена с выходом насоса регулирования и входом гидрораспределителя реверсирования потока, а второй - в сливном кзналз подпружиненного плунжера, рабочий отвод которого сообщен с системой регулирования гидромотора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фронтальный погрузчик | 1986 |
|
SU1518456A1 |
Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера | 1987 |
|
SU1466964A1 |
Гидропривод погрузчика | 1986 |
|
SU1460147A1 |
Устройство управления грузоподъемным краном | 1980 |
|
SU965966A1 |
Система приводов трактора | 1983 |
|
SU1131686A1 |
Привод передних ведущих колес автогрейдера | 1989 |
|
SU1724823A1 |
Гидропривод фронтального погрузчика | 1987 |
|
SU1528937A1 |
Система приводов трактора | 1987 |
|
SU1418086A1 |
Гидропривод с регулированием скорости поршневых гидромоторов со свободно опертыми поршнями | 1982 |
|
SU1090934A1 |
Объемная гидромеханическая передача землеройной машины | 1982 |
|
SU1059093A1 |
22
/5
Фиг 2
(Di/гЗ
Авторы
Даты
1992-07-30—Публикация
1990-10-16—Подача