Известные приводы механизмов поворота грузоподъемных кранов с тормозными устройствами не обеспечивают плавного торможения механизма поворота, в результате чего в момент торможения происходит сильное раскачивание груза.
С целью обеспечения плавного торможения механизма поворота при дистанционном управлении в систему тормозного устройства предложенного электромагнитного привода включен гидравлический демпфер, сопряженный с электромагнитом посредством нагруженного двуплечего рычага. В стенках цилиндра демпфера имеется ряд отверстий со штуцерами. Последние попарно соединены между собой трубками с дроссельными регуляторами та{(им образом, что при движении поршня, попеременно открывающего на своем пути отверстия в стенках, происходит сообщение одной полости цилиндра с другой. При этом ускоряется перемещение механизма привода, воздействующего на тормоз.
На чертеже схематически изображен описываемый электромагнитный привод механизма поворота крана.
В схему тормозного устройства механизма поворота включен гидравлический демпфер / с переменным демпфированием. Шток 2 поршня демпфера шарнирно связан с нагруженным плечом 3 двуплечего рычага. Другое плечо 4 рычага шарнирно связано с сердечником 5 электромагнита. Посредством огибающего блок 6 троса 7 двуплечий рычаг соединен с тормозом. Натяжение троса осуществляет
пружина 8.
Стенки цилиндра демпфера имеют отверстия 9 со штуцерами 10, попарно соединенными между собой трубками 11 с дроссельными регуляторами 12. Соединение осуществлено таКИМ образом, что при движении поршня 13, попеременно открывающего на своем пути отверстия в стенках, происходит сообщение одной полости цилиндра с другой, что ускоряет перемещение механизма привода, воздействующего на тормоз.
Действие привода заключается в следующем. При включении электродвигателя механизма поворота плечо 4 двуплечего рычага, втягиваясь, поднимает шток 2 поршня гидраплического демпфера и груз на плече 3 рычага. При этом привод быстро освобождает тормоз и демпфирования не происходит, так как при движении поршня 13 вверх клапан 14, расположенный под поршнем, открывает отверстия в нем, сообщая обе полости цилиндра демпфера для свободного протекания масла.
Отключение электродвигателя поворота выключает электромагнит. Поршень демпфера
опускается вниз, производя демпфирование для плавиого торможения механизма поворота. Дроссельные регуляторы 12 регулируют скорость перемещения поршня демпфера. Опускаясь, поршень через плечо 3 рычага натягивает пружину 8. воздействуя тросом 7 на тормоз.
Предмет изобретения
Электромагнитный привод механизма поворота грузоподъемного крана с тормозным устройством, отличающийся тем, что, с целью осуществления при дистанционном управлеНИИ краном плавного торможения механизма поворота, в систему тормозного устройства включен сопряженный с электромагнитом при посредстве нагруженного двуплечего рычаха гидравлический демпфер, в стенках цилиндра которого имеется ряд отверстий со щтуцерами, попарно соединенными между собой трубками с дроссельными регуляторами таким образом, что при движении поршня, попеременно открывающего на своем пути отверстия в стенках, происходит сообщение одной полости цилиндра с другой, при котором ускоряется перемещение механизма привода, воздействующего на тормоз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2311308C1 |
Прядильная машина для бескольцевого прядения | 1985 |
|
SU1584753A3 |
Противоблокировочное устройство пневматического тормоза колесного транспортного средства | 1986 |
|
SU1497082A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2389621C2 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР | 1991 |
|
RU2010731C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА НАКАТА | 1991 |
|
RU2013252C1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU67575A1 |
ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2535364C2 |
Пневматическое тормозное устройство для шахтных подъемников | 1931 |
|
SU29240A1 |
// 2
П-sz:
Даты
1965-01-01—Публикация