название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСИЛИТЕЛЬ ЩИТКА ПЕРЕДКА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2246418C1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
Энергопоглощающий узел транспортного средства | 1989 |
|
SU1708674A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2376181C2 |
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2020 |
|
RU2754932C1 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ | 2003 |
|
RU2254244C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Использование: в транспортном машиностроении, в автомобилях, преимущественно легковых. Силовой элемент кузова включает балку 1 замкнутого профиля с двумя по крайней мере прогибами Балка 1 крепится к кузову в трех узлах1 к передней части кузова узлом 2, к средней - узлом 4 и дополнительно в узле 3, расположенном между прогибами Причем прогиб между дополнительным узлом 3 и узлом 4 крепления к средней части кузова направлен вниз в сторону дорожного покрытия Такая конструкция позволяет почысить эффективность энергопоглощения передней части кузова 1 ил
Патент США № 3795410 кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1989-01-06—Подача