Известны карданные валы с заплитным кожухом, включающие собственно вал, Hiapниры с шлицевыми вилками, кожух в виде телескопических труб с внутренними сферами.
Особенностью предложенного карданного вала является то, что кожух его донолнительно снабжен 1;аружными полусферами, соеднненными с соответствующими нм внутренними полусферами посредством колец, расположенных в плоскостях качания карданных шарниров, и смонтированными на шариковых подщипниках закрытого типа, установ.тенных на ступицах шлицевых вилок. Наружные полусферы снабжены ущками для соединения с соответствующими нроуншнами присоединительных фланцев.
Это улучшает защиту карданного вала с одновременным исключением возможности вращения защитных деталей под влиянием сил трения в опорах и нредохраняет карданный вал от работы без защитного кожуха.
На чертеже изображена конструкция карданного вала с защитным кожухом.
Карданный вал с защитным кожухом состоит из двух шарниров 1, телескопических труб 2, 2, 2 со втулкой 3 и вала 4. Каждый из шарниров / защищен наружной и внутренней полусферами 5 и 6, которые соединяются между собой кольцом 7, расположенным в плоскостях качания карданных нгарниров.
Наружная полусфера 5 монтиро1 ана на шарнковом подшипнике 8 закрытого тина, установленном на ступице шлицевой вилки 9. На крынжах наружных полусфер имеются ушки 10, которые входят в соответствующие проушины // па присоеднннтельных фланцах 12. В соответствующие отверстия ущек 10 и проушин // входят чеки с прул инами 13, которые фиксируют вилки 9 на валах от осевых
перемещений, а также защитные полусферы 5 и 5 с телескопическими трубами 2 и 2 от вращения. Концы этих труб опираются на нтулку 3 через пластмассовое кольцо 14. Огбортовки /5 труб преиятствуют раз1 едипенню
пала.
Предмет н з о б р е т е н и я
Карданный вал с защитным кожухом, включающий собственно вал, шарниры со шлицевыми вилками, кожух в виде телескопических труб с полусферами, отличающийся тем, что, с целью улучшения защиты карданного вала с одновременным исключением возможности вращения защитных деталей под влиянием сил трения в опорах, кожух дополнительно снабжен наружными полусферамн. соединенными с соответствующими им внутренними полусферами посредством колец, расположенных в плоскостях качания карданных шарниров, и смонтированными на шариковых подшипниках закрытого типа, установленных на ступицах шлицевых вилок, а для исключения возможности работы карданного вала без защитного кожуха наружные полусферы снабжены унжамн для соединения с соответствующими ироугнинами присоединительных фланцеп.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухколесный велосипед | 1989 |
|
SU1754561A1 |
Ограждение карданной передачи | 1975 |
|
SU543785A1 |
КАРДАННЫЙ ВАЛ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2234428C1 |
Предохранительное устройство карданной передачи | 1990 |
|
SU1767279A1 |
КАРДАННЫЙ ВАЛ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2004 |
|
RU2250840C1 |
Подвижный разъемный кожух шарнира | 1975 |
|
SU591654A2 |
СДВОЕННЫЙ ШАРНИР /ЕГО ВАРИАНТЫ/ | 2006 |
|
RU2303719C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО КАРДАННОГО ВАЛА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН | 1999 |
|
RU2170385C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО КАРДАННОГО ВАЛА | 2003 |
|
RU2247894C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2030610C1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация