Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания
Известен двигатель внутреннего сгорания, головка цилиндра которого содержит корпус с крышкой и элементы их сочленения между собой, а также топливный насос С индивидуальным корпусом, закрепленным на крышке.
Недостатком известной крышки головки цилиндра двигателя является невысокая технологичность конструкции, так как требуется наличие дополнительного корпуса для размещения в нем деталей топливного насоса.
Цель изобретения - повышение технологичности конструкции.
Цель достигается тем, что крышка головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания содержит корпус и элементы их сочленения между собой, при этом корпус и крышка выполнены с возможностью установки на них элементов и узлов топливного насоса высокого давления с регулятором.
Элементы и узлы топливного насоса установлены на корпусе и крышке с возможностью взаимодействия между собой при сочлененных корпусе и крышке.
На крышке установлены рычаг управления регулятора и взаимодействующий с ним регулировочный винт.
На крышке установлена вакуумная ане- роидная коробка со штоком для взаимодействия с рычагом останова, а последний установлен в корпусе головки.
Крышка головки цилиндра снабжена винтом-упором с термочувствительным элементом для регулирования холостого хода, установленными на крышке с возможностью взаимодействия с рычагом управления регулятора.
На фиг.1 изображена крышка головки цилиндра двигателя со снятой крышкой; на фиг.2 - установленная на головке система регулирования подачи топлива.
Крышка головки цилиндра содержит корпус 1 и установленную на нем крышку 2, а также установленный в корпусе 1 распресл
с
s| СЛ СЛ
VJ
fo
СА)
делительный вал 3 (на чертеже изображен без кулачков), который через колесную пару 4 приводит в действие валик 5 регулятора. Регулятор воздействует на поворотный рычаг б, который воздействует на перестано- вочную штангу 7 для управления топливоподачей. С помощью рычага 8 останова количество впрыскиваемого топлива устанавливается на нулевую подачу. На крышке 2 установлены также маслоналив- ной затвор 9 и другие рабочие элементы, например акселератор 10, расположенный с возможностью вращения вокруг оси 11, которая проходит сквозь крышку 2. Ось 11 имеет кулачок 12, который при накладыва- нии крышки 2 соединяется со штифтом 13, закрепленным на рычаге 6. Кроме того, на головке установлены термочувствительный элемент 14 с винтом-упором 15, образующий управляемый в зависимости от темпе- ратуры упор для рычага б, и вакуумная анероидная коробка 17 для управления пальцем 18, который воздействует на рычаг 8 останова.
На задней части крышки 2 прифланцо- вам бензонасос 19.
Расположение поводков 20 и 21 колесной пары 4 гарантирует их автоматическое соединение после посадки крышки 2 на корпус 1. На крышке 2 установлен также винт 22, служащий регулируемым упором акселератора 10,
Благодаря тому, что элементы и узлы топливного насоса с регулятором расположены непосредственно на корпусе и крыш-
ке головки цилиндра, стало возможным исключение отдельного корпуса для топливного насоса с регулятором, что обеспечило высокую технологичность конструкции. Формула изобретения
1.Крышка головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус и элементы их сочленения между собой, о т- личающаяся тем, что, с целью повышения технологичности конструкции, корпус и крышка выполнены с возможностью установки на них элементов и узлов топливного насоса высокого давления с регулятором.
2.Крышка по. «.1,отличающаяся тем, что элементы и узлы топливного насоса установлены на корпусе и крышке с возможностью взаимодействия между собой при сочлененных корпусе и крышке.
3.Крышка по пп.1 и 2, отличающая- с я тем, что на крышке установлены рычаг управления регулятора и взаимодействующий с ним регулировочный винт.
4.Крышка по пп.1 и2,отличающая- с я тем, что на крышке установлена вакуумная анероидная коробка со штоком для взаимодействия с рычагом останова, а последний установлен в корпусе головки,
5.Крышка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что снабжена винтом-упором с термочувствительным элементом для регулирования холостого хода, установленными на крышке с возможностью взаимодействия с рычагом управления регулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1838658A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1828501A3 |
Поршень с масляным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1711680A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU902677A3 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1987 |
|
RU2070296C1 |
Воздухоподводящий канал головки цилиндров | 1973 |
|
SU741808A3 |
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU776570A3 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1974 |
|
SU542477A3 |
МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2040700C1 |
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ | 1998 |
|
RU2144997C1 |
Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: крышка головки цилиндра двигателя содержит корпус с крышкой, на которых установлены элементы и узлы топливного насоса высокого давления с реТуйятором с возможностью взаимодействия между собой при сочлененных корпусе и крышке. Благодаря этому исключается необходимость в отдельном корпусе для размещения элементов топливного насоса и регулятора, что повышает технологичность конструкции. 4 з.п.ф- лы, 2 ил
Фцг1
Я/
/Ш
Фиг,2
22
Дизели | |||
Справочник/ Под ред | |||
В.А.Ваншейдта и др | |||
Л.: Машиностроение, 1977, изд | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1989-05-04—Подача