Крышка головки цилиндра Советский патент 1992 года по МПК F02F7/00 F02F1/24 

Описание патента на изобретение SU1755712A3

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Известен двигатель внутреннего сгорания, головка цилиндра которого содержит корпус с крышкой и элементы их сочленения между собой, а также топливный насос С индивидуальным корпусом, закрепленным на крышке.

Недостатком известной крышки головки цилиндра двигателя является невысокая технологичность конструкции, так как требуется наличие дополнительного корпуса для размещения в нем деталей топливного насоса.

Цель изобретения - повышение технологичности конструкции.

Цель достигается тем, что крышка головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания содержит корпус и элементы их сочленения между собой, при этом корпус и крышка выполнены с возможностью установки на них элементов и узлов топливного насоса высокого давления с регулятором.

Элементы и узлы топливного насоса установлены на корпусе и крышке с возможностью взаимодействия между собой при сочлененных корпусе и крышке.

На крышке установлены рычаг управления регулятора и взаимодействующий с ним регулировочный винт.

На крышке установлена вакуумная ане- роидная коробка со штоком для взаимодействия с рычагом останова, а последний установлен в корпусе головки.

Крышка головки цилиндра снабжена винтом-упором с термочувствительным элементом для регулирования холостого хода, установленными на крышке с возможностью взаимодействия с рычагом управления регулятора.

На фиг.1 изображена крышка головки цилиндра двигателя со снятой крышкой; на фиг.2 - установленная на головке система регулирования подачи топлива.

Крышка головки цилиндра содержит корпус 1 и установленную на нем крышку 2, а также установленный в корпусе 1 распресл

с

s| СЛ СЛ

VJ

fo

СА)

делительный вал 3 (на чертеже изображен без кулачков), который через колесную пару 4 приводит в действие валик 5 регулятора. Регулятор воздействует на поворотный рычаг б, который воздействует на перестано- вочную штангу 7 для управления топливоподачей. С помощью рычага 8 останова количество впрыскиваемого топлива устанавливается на нулевую подачу. На крышке 2 установлены также маслоналив- ной затвор 9 и другие рабочие элементы, например акселератор 10, расположенный с возможностью вращения вокруг оси 11, которая проходит сквозь крышку 2. Ось 11 имеет кулачок 12, который при накладыва- нии крышки 2 соединяется со штифтом 13, закрепленным на рычаге 6. Кроме того, на головке установлены термочувствительный элемент 14 с винтом-упором 15, образующий управляемый в зависимости от темпе- ратуры упор для рычага б, и вакуумная анероидная коробка 17 для управления пальцем 18, который воздействует на рычаг 8 останова.

На задней части крышки 2 прифланцо- вам бензонасос 19.

Расположение поводков 20 и 21 колесной пары 4 гарантирует их автоматическое соединение после посадки крышки 2 на корпус 1. На крышке 2 установлен также винт 22, служащий регулируемым упором акселератора 10,

Благодаря тому, что элементы и узлы топливного насоса с регулятором расположены непосредственно на корпусе и крыш-

ке головки цилиндра, стало возможным исключение отдельного корпуса для топливного насоса с регулятором, что обеспечило высокую технологичность конструкции. Формула изобретения

1.Крышка головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус и элементы их сочленения между собой, о т- личающаяся тем, что, с целью повышения технологичности конструкции, корпус и крышка выполнены с возможностью установки на них элементов и узлов топливного насоса высокого давления с регулятором.

2.Крышка по. «.1,отличающаяся тем, что элементы и узлы топливного насоса установлены на корпусе и крышке с возможностью взаимодействия между собой при сочлененных корпусе и крышке.

3.Крышка по пп.1 и 2, отличающая- с я тем, что на крышке установлены рычаг управления регулятора и взаимодействующий с ним регулировочный винт.

4.Крышка по пп.1 и2,отличающая- с я тем, что на крышке установлена вакуумная анероидная коробка со штоком для взаимодействия с рычагом останова, а последний установлен в корпусе головки,

5.Крышка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что снабжена винтом-упором с термочувствительным элементом для регулирования холостого хода, установленными на крышке с возможностью взаимодействия с рычагом управления регулятора.

Похожие патенты SU1755712A3

название год авторы номер документа
Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Людвиг Эльсбетт
  • Гюнтер Эльсбетт
  • Клаус Эльсбетт
  • Конрад Вайгель
  • Лутц Гюнтер
SU1838658A3
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1989
  • Людвиг Эльсбетт
  • Гюнтер Эльсбетт
  • Клаус Эльсбетт
SU1828501A3
Поршень с масляным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Людвиг Эльсбетт
  • Гюнтер Эльсбетт
  • Клаус Эльсбетт
SU1711680A3
Двигатель внутреннего сгорания 1973
  • Людвиг Эльсбетт
  • Гюнтер Эльсбетт
SU902677A3
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1987
  • Людвиг Эльсбетт[De]
  • Гюнтер Эльсбетт[De]
  • Клаус Эльсбетт[De]
RU2070296C1
Воздухоподводящий канал головки цилиндров 1973
  • Людвиг Эльсбетт
  • Гюнтер Эльсбетт
SU741808A3
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Людвиг Эльсбетт
  • Гюнтер Эльсбетт
SU776570A3
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1974
  • Гюнтер Еггле
  • Клаус-Юрген Петерс
  • Фолькхард Штайн
  • Херберт Шарль
SU542477A3
МНОГОРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1992
  • Хрящев Ю.Е.
RU2040700C1
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ 1998
  • Бронштейн А.С.
  • Хрящев Ю.Е.
  • Лимаров Н.Ф.
RU2144997C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 755 712 A3

Реферат патента 1992 года Крышка головки цилиндра

Использование: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: крышка головки цилиндра двигателя содержит корпус с крышкой, на которых установлены элементы и узлы топливного насоса высокого давления с реТуйятором с возможностью взаимодействия между собой при сочлененных корпусе и крышке. Благодаря этому исключается необходимость в отдельном корпусе для размещения элементов топливного насоса и регулятора, что повышает технологичность конструкции. 4 з.п.ф- лы, 2 ил

Формула изобретения SU 1 755 712 A3

Фцг1

Я/

Фиг,2

22

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1755712A3

Дизели
Справочник/ Под ред
В.А.Ваншейдта и др
Л.: Машиностроение, 1977, изд
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1

SU 1 755 712 A3

Авторы

Людвиг Эльсбетт

Гюнтер Эльсбетт

Клаус Эльсбетт

Даты

1992-08-15Публикация

1989-05-04Подача