Изобретение относится к устройствам для подачи нескольких видов топлива в камеру сгоракия двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение эффективности работы и упрощение конструкции.
На чертеже показана схема устройства.
Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания содержит насос 1 основного топлива, соединенный напорным трубопроводом 4 основного топлива с форсункой. Форсунка содержит корпус 6 с каналом основного топлива, сообщенного с трубопроводом 4 основного топлива и под- ыгольной полостью 17 распылителя 3 форсунки. Подпружиненная игла 12 размещена в надыгольной полости 5 корпуса форсунки и в подыгольной полости 17 распылителя 3 форсунки.
Устройство для подачи дополнительного топлива через канал 7 дополнительного топлива и первый обратный клапан 14 сообщено с надыгольной полостью 5 и с дополнительным каналом основного топлива через второй обратный клапан 13. В надыгольной полости 5 установлена регулировочная шайба 9. Насос 1 основного топлива содержит плунжер 11, надплунжерную полость 19. седло 2 разгрузочного клапана, разгрузочный клапан 15, полость 18, в которой размещена пружина разгрузочного клапана 15. В корпусе насоса 1 выполнены каналы 10 и 16 для подвода основного топлива,
Устройство работает следующим образом..
Через каналы 10 и 16 основное топливо поступает в надплунжерную полость 19. При подъеме плунжера 11 последний перекрывает канал 16 и основное топливо че рез разгрузочный клапана 15, полость 18, напорный трубопровод 4 и канал основного топливо поступает в подыгольную полость
0
5
0
5
0
5
0
,5
17. Через канал дополнительного топлива 7 дополнительное топливо под давлением, меньшим давления подъема иглы 12 форсунки, через первый обратный клэпан 14 и второй обратный клапан 13 поступает в до- полнительнь й канал основного топлива и через канал основного топлива попадает в подыгольную полость 17. При поступлении в подыгольную полость 17 основного топлива с давлением, большим давления подъема иглы 12, последняя поднимается и находящееся в подыгольной полости 17 основное и дополнительное топливо поступает в камеру сгорания1 двигателя внутреннего сгорания.
Формула изобретения Устройство для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержащее насос основного топлива с разгрузочным клапаном, напорный труболровод основного топлива, соединенный с насосом основного топлива, устройство для подачи дополнительного топлива, форсунку, выполненную,в виде корпуса с каналом основного и дополнительного топлива с обратным клапаном и надыгольной полостью, распылителя с каналом основного топлива и подыгольной полостью, соединенного с корпусом, подпружиненной иглы, размещенной в надыгольной и подыгольной полостях, причем канал подачи основного топлива сообщен с подыгольной полостью и напорным трубопроводом основного топлива, а канал дополнительного топлива - с устройством для подачи дополнительного топлива, отличающееся тем, что форсунка снабжена дополнительным каналом основного топлива с обратным клапаном-, сообщенным с надыгольной полостью с одной стороны и каналом основного топлива с другой стороны, причем канал дополнительного топлива выполнен в корпусе и сообщен с дополнительным каналом основного топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1825884A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2084682C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2201523C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
Система впрыскивания топлива | 1986 |
|
SU1444554A1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
Крышка головки цилиндра | 1989 |
|
SU1755712A3 |
Использование: в устройствах для подачи нескольких видов топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит насос 1 основного топлива, сообщенный через трубопровод 4 основного топлива с форсункой, и устройство для подачи дополнительного топлива, соединенное через канал 7 дополнительного топлива с корпусом 6 форсунки. Дополнительное топливо через канал 7 дополнительного топлива и обратные клапаны 13 и 14 поступает в подыгольную полость 17 иглы 12 форсунки с давлением, меньшим давления подъема иглы 12. При подаче основного топлива от насоса 1 -в подыгольную полость 17 с давлением, большим давления подъема иглы 12, последняя поднимается и осуществляется подача порции основного и дополнительного топлива в камерусгорания двигателя внутреннего сгорания. 1 ил. fe 00 ICO 00 QN СЛ |00 CA /7
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1087681A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-08-30—Публикация
1989-01-27—Подача