ляется путем вальцовки концов .17, 18 соответственно с проточки 19, 20.
Исйшанйя седел клапанов показали W6,как правило, достаточно, чтобы тепловой эаэор имел место только в зоне уплотняющих кромок 21, 22 клаланов.
Однако седла можно установить так что тепловой зазор 4 будет продолжатся от камеры 13 сгорания до проточт ки 19 (фиг. 3). .
Кроме того, наружная коническая поверхность каждого седла может быть вйполнена в виде двух участков 23 и 24 ,ггрйчём участок 24, расположенйый у основания 14 седла, образует с ним угол наклона меньший, чем угол наклона участка 23 основной конической поверхности 9 (фиг. 4).
При работе двигателя в зоне перелмчки 3 возникают высокие термичес. кие Напряжения, которые приводят к :появлению трещин. Седла, сопрйгаясь по срезу, позволяют экранировать опасную зону.
Уклон как поверхностей 11, 12, так и поверхностей 9,10 выбран таким образом, что седла 5,6 вследствие Термических и/или механических нагрузок не затормаживаются на поверхностях 11,12, а могут скользить по
этим поверхностям. . :...--:
При предложенном креплении седел, каждое седло в засивимости от термических и/иЛи механических нагрузок йожет расширяться и сживаться в заданйых пределах в направлении к каме
ре сгорания и в поперечном направлении, благодаря чему устраняются напряжения в седлах, которые могут привести к их выбиванию или излому.
Формула изобретения
1.Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания, содержаг ая впускной и выпускной каналы и установленные в них консольно с тепловым зазором седла клапа«ов, сопряженные до наружным поверхностям с поверхностями головки и обращенные к камере сгорания своими основаниями, о т .личающаяся тем, что, с целью повышения надежности, наружные поверхности седел выполнены коническими и каждое седло закреплено
в головке цилиндров при помощи конца на стороне седла, противоположной камере сгорания.
2.Головка по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем,что конец седла закреплен при помощи вальцовки.
3.Головка по пп. 1, 2, о т л и чающаяся тем, что коническая поверхность каждого седла выполнена
в виде двух участков, причем участок, расположенный у основания седла, образует с ним угол наклона, меньший, чем угол наклона основной конической поверхности.
Источники информации, . принятые во внимание .при экспертизе
8 1. Патент QUA № 2696810, кл. 123-188, опублик. 1954.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухоподводящий канал головки цилиндров | 1973 |
|
SU741808A3 |
Поршень с масляным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1711680A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1828501A3 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЕДЛА КЛАПАНОВ ЧУГУННЫХ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ ДВС ПРИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИИ МЕТОДОМ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ НАПЛАВКИ | 2010 |
|
RU2448825C2 |
НАГРУЖЕННАЯ ТЕРМИЧЕСКИ И/ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИ СТЕНКА ПРОВОДЯЩЕГО ЖИДКОСТЬ И/ИЛИ ГАЗ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА, В ЧАСТНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2683202C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU902677A3 |
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985369A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2032820C1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1290005A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267011C2 |
.-f
ЙЙЙ Жй &-Ч-; w
22 12 tf
Авторы
Даты
1980-10-30—Публикация
1976-11-11—Подача