Паровозная топка Советский патент 1935 года по МПК F23J15/02 

Описание патента на изобретение SU45031A1

Изобретение относится к паровозным топкам, в коих применены сетки как на пути газообразного топлива, так и продуктов горения. В предлагаемой топке, имеющей целью увеличить эффективность использования газообразного топлива, последнее подводится соплами под сетку, заменяющую обычную колосниковую решетку, а на пути продуктов горения в дымогарных трубках, с той и другой стороны, в отверстия их введены сетки в форме колпачков.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровозной топки; фиг. 2-вертикальный разрез части дымогарных трубок с введенными в отверстия их сетками.

В топке 7 взамен обычной колосниковой решетки устанавливается легкая сетка 4 с мелкими отверстиями, расположенная по всей площади топки над соплами 2. Каждая дымогарная трубка снабжена введенными в отверстия ее с той и другой стороны сетками 2, выполненными в форме колпаяков б (фиг. 2).

Разогрев паровозной топки, работающей на жидком топливе, может быть произведен помощью сжатого воздуха и форсунки. Для этого на паровозе необходимо иметь баллон для сжатого воздуха. После разогрева топки баллон сжатого воздуха выключается и работа сопел 2 переключается на экранированные трубы 3. После этого работа паровозной топни происходит обычным порядком. Нефть (мазут) при проходе под давлением по сильно нагретым трубам 5 довольно быстро превращается в газ, который далее вытекает из сопел 2, расположенных под сеткой 4. Проходя сквозь сетку 4, газ разбивается на ряд мелких струй и процесс полного сгорания происходит над решеткой. В этом поясе топки развивается наивысшая температура. Образующиеся при этом горячие газы омывают порог 5 и поступают далее через сетчатые колпачки 6 в дымогарные трубы 7, а оттуда, через такие же колпачки 6 и дымовую коробку 8, в трубу 9. При установке на паровозе такой топки предполагается достигнуть полного сгорания топлива, за поездом не будет стлаться полоса густого, черного дыма, а будет колебаться только прозрачная струя теплого воздуха.

Предмет изобретения.

Паровозная топка с применением сеток на пути газообразного топлива и продуктов горения, отличающаяся тем, что одна из сеток 4 заменяет собою обычную колосниковую решетку и топливо подводится соплами 2 под нее, а другие введены в форме колпачков б в отверстия дымогарных трубок с той и другой их стороны.

., г

Похожие патенты SU45031A1

название год авторы номер документа
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Паровозная топка 1926
  • Макаров А.П.
  • Подарин А.М.
SU14896A1
ПАРОВОЗНАЯ ДРОВЯНАЯ ТОПКА 1923
  • Рамзин Л.К.
SU720A1
ПАРОДУТЬЕВАЯ СЕКЦИОНАЛЬНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1925
  • Шабанов А.П.
  • Грегориус Е.Г.
SU2836A1
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПАРОВОЗОВ 1949
  • Литвин С.М.
  • Козловский Н.Я.
SU85413A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Топка паровозного котла 1937
  • Борисов Г.В.
SU53645A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1
Приспособление для очистки дымогарных труб от сажи 1936
  • Штенников Ф.В.
SU48975A1
Топка с наклонно-переталкивающей колосниковой решеткой для сжигания отходов фанерного производства и гранулированных и брикетированных топлив 2022
  • Любов Виктор Константинович
RU2784766C1

Иллюстрации к изобретению SU 45 031 A1

Реферат патента 1935 года Паровозная топка

Формула изобретения SU 45 031 A1

SU 45 031 A1

Авторы

Никулин И.С.

Даты

1935-11-30Публикация

1934-12-23Подача