Изобретение относится к паровозным топкам, в коих применены сетки как на пути газообразного топлива, так и продуктов горения. В предлагаемой топке, имеющей целью увеличить эффективность использования газообразного топлива, последнее подводится соплами под сетку, заменяющую обычную колосниковую решетку, а на пути продуктов горения в дымогарных трубках, с той и другой стороны, в отверстия их введены сетки в форме колпачков.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровозной топки; фиг. 2-вертикальный разрез части дымогарных трубок с введенными в отверстия их сетками.
В топке 7 взамен обычной колосниковой решетки устанавливается легкая сетка 4 с мелкими отверстиями, расположенная по всей площади топки над соплами 2. Каждая дымогарная трубка снабжена введенными в отверстия ее с той и другой стороны сетками 2, выполненными в форме колпаяков б (фиг. 2).
Разогрев паровозной топки, работающей на жидком топливе, может быть произведен помощью сжатого воздуха и форсунки. Для этого на паровозе необходимо иметь баллон для сжатого воздуха. После разогрева топки баллон сжатого воздуха выключается и работа сопел 2 переключается на экранированные трубы 3. После этого работа паровозной топни происходит обычным порядком. Нефть (мазут) при проходе под давлением по сильно нагретым трубам 5 довольно быстро превращается в газ, который далее вытекает из сопел 2, расположенных под сеткой 4. Проходя сквозь сетку 4, газ разбивается на ряд мелких струй и процесс полного сгорания происходит над решеткой. В этом поясе топки развивается наивысшая температура. Образующиеся при этом горячие газы омывают порог 5 и поступают далее через сетчатые колпачки 6 в дымогарные трубы 7, а оттуда, через такие же колпачки 6 и дымовую коробку 8, в трубу 9. При установке на паровозе такой топки предполагается достигнуть полного сгорания топлива, за поездом не будет стлаться полоса густого, черного дыма, а будет колебаться только прозрачная струя теплого воздуха.
Предмет изобретения.
Паровозная топка с применением сеток на пути газообразного топлива и продуктов горения, отличающаяся тем, что одна из сеток 4 заменяет собою обычную колосниковую решетку и топливо подводится соплами 2 под нее, а другие введены в форме колпачков б в отверстия дымогарных трубок с той и другой их стороны.
., г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Паровозная топка | 1926 |
|
SU14896A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ДРОВЯНАЯ ТОПКА | 1923 |
|
SU720A1 |
ПАРОДУТЬЕВАЯ СЕКЦИОНАЛЬНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1925 |
|
SU2836A1 |
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПАРОВОЗОВ | 1949 |
|
SU85413A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Приспособление для очистки дымогарных труб от сажи | 1936 |
|
SU48975A1 |
Топка с наклонно-переталкивающей колосниковой решеткой для сжигания отходов фанерного производства и гранулированных и брикетированных топлив | 2022 |
|
RU2784766C1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1934-12-23—Подача