Поисковая система вагона-дефектоскопа Советский патент 1992 года по МПК B61K9/10 

Описание патента на изобретение SU1756192A1

#

-I

Фиг. 3 В

15

5-6

Похожие патенты SU1756192A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРИРОВАНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОГО ДЕФЕКТОСКОПА 2010
  • Тарабрин Владимир Федорович
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Деточенко Владимир Иванович
RU2438901C2
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ 2005
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Тарабрин Владимир Федорович
RU2309077C2
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2007
  • Тарабрин Владимир Федорович
  • Одынец Сергей Антонович
  • Лифанов Владимир Николаевич
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Алексеев Александр Вольдемарович
RU2371340C2
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2004
  • Горделий В.И.
RU2266225C1
Устройство для измерения неровностей железнодорожного пути в плане 1985
  • Данилкин Игорь Евгеньевич
  • Карлин Андрей Петрович
  • Рожнова Леонора Николаевна
  • Найденов Сергей Гергиевич
  • Зензинов Борис Николаевич
SU1237727A1
ДЕФЕКТОСКОП СОВМЕЩЕННОГО БЕСКОНТАКТНОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2014
  • Тарабрин Владимир Федорович
  • Тарабрин Максим Владимирович
  • Скворченков Павел Валентинович
  • Самохин Григорий Михайлович
  • Кононов Дмитрий Анатольевич
RU2603451C2
Устройство для осаживания костылей 1990
  • Ищенко Дмитрий Матвеевич
SU1703764A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ 2001
  • Белоусов Н.А.
  • Бершадская Т.Н.
  • Бовдей В.А.
  • Кротов Н.А.
  • Марков А.А.
  • Чернышов Е.Э.
RU2184372C1
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ РЫЧАГ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ДВИЖУЩЕГОСЯ ВДОЛЬ НАПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЬСА 1995
  • Робер Лор
RU2124996C1
Магнитоискательная система рельсового дефектоскопа 1973
  • Шестопалов Владимир Владимирович
  • Байдаков Вячеслав Леонидович
SU527653A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 756 192 A1

Реферат патента 1992 года Поисковая система вагона-дефектоскопа

Использование: относится к устройствам для дефектоскопии рельсов, уложенных в путь, и касается оборудования вагонов- дефектоскопов. Сущность изобретения: в верхнюю полость силового цилиндра б подается рабочее давление. Шток силового цилиндра 6 выдвигается, опуская балку 7, штангу 9 и шарнир 10. После пересечения шарниром 10 оси следящая лыжа 5 прижимается к рельсу, а затем датчик 8 касается головки рельса. В рабочем положении шарнир 10 занимает крайнее нижнее положение в пазу рычага 4, а пружина 14 обеспечивает необходимое усилие прижатия следящей лыжи 5 к головке рельса. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 756 192 A1

ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1756192A1

Устройство для измерения неровностей железнодорожного пути в плане 1985
  • Данилкин Игорь Евгеньевич
  • Карлин Андрей Петрович
  • Рожнова Леонора Николаевна
  • Найденов Сергей Гергиевич
  • Зензинов Борис Николаевич
SU1237727A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 756 192 A1

Авторы

Данилкин Игорь Евгеньевич

Паулус Сергей Владимирович

Даты

1992-08-23Публикация

1989-10-17Подача