#
-I
Фиг. 3 В
15
5-6
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ЦЕНТРИРОВАНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОГО ДЕФЕКТОСКОПА | 2010 |
|
RU2438901C2 |
| ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
| МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2371340C2 |
| МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2266225C1 |
| Устройство для измерения неровностей железнодорожного пути в плане | 1985 |
|
SU1237727A1 |
| ДЕФЕКТОСКОП СОВМЕЩЕННОГО БЕСКОНТАКТНОГО МАГНИТНОГО И УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2603451C2 |
| Устройство для осаживания костылей | 1990 |
|
SU1703764A1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ | 2001 |
|
RU2184372C1 |
| УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ РЫЧАГ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ДВИЖУЩЕГОСЯ ВДОЛЬ НАПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЬСА | 1995 |
|
RU2124996C1 |
| Способ центрирования следяще-стабилизирующего устройства скоростного дефектоскопа и устройство для его осуществления | 2015 |
|
RU2635813C2 |
Использование: относится к устройствам для дефектоскопии рельсов, уложенных в путь, и касается оборудования вагонов- дефектоскопов. Сущность изобретения: в верхнюю полость силового цилиндра б подается рабочее давление. Шток силового цилиндра 6 выдвигается, опуская балку 7, штангу 9 и шарнир 10. После пересечения шарниром 10 оси следящая лыжа 5 прижимается к рельсу, а затем датчик 8 касается головки рельса. В рабочем положении шарнир 10 занимает крайнее нижнее положение в пазу рычага 4, а пружина 14 обеспечивает необходимое усилие прижатия следящей лыжи 5 к головке рельса. 4 ил.
ФигЛ
| Устройство для измерения неровностей железнодорожного пути в плане | 1985 |
|
SU1237727A1 |
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-08-23—Публикация
1989-10-17—Подача