(
Изобретение относится к устройствам для измерения положения пути в плане при ремонте и строительстве железнодорожного пути.
Цель изобретения - повьшение надежности работы.
На фиг. I изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел подвески следящего органа в рабочем поло- жении) на фиг. 3 - то же, в транспортном положении.
Устройство состоит из тележки 1, на раме 2 которой в подшипниках установлен вал 3. На валу жестко смонтированы датчик 4 положения пути и следящий орган 5. На раме 2 шарнир- но установлены силовой цилиндр 6, шток 7 которого шарнирно соединен с одним плечом коромысла 8, закрепленного на валу 3 с возможностью ограниченного поворота, и двуплечий рычаг 9, одно плечо которого шарнирно связано с валом, а другое соединено с рамой 2 пружиной 10. Другое плечо 8 также соединено с рамой пружиной I1.
Устройство работает следующим образом.
При перемещении по пути следящий орган 5 прижат к внутренней грани головки рельса пружиной 10 через дву плечий рычаг 9 и вал 3, Перемещения следящего органа 5, соответству- кячие изменению положения рельса, преобразуются в угол поворота вала 3 и связанного с ним датчика 4. Датчик 4 вырабатывает электрический сигнал, пропорциональный перемещению следящего органа 5, который усиливается и подается на регистрирующие приборы.
В рабочем положении шток 7 силового цилиндра б выдвинут до упора под йоздвйствием сжатого воздуха и через коромысло 8 пружина 11 сжата. В ко377272
ромысл е 8 выполнен паз таким образом, что в рабочем положении шпонка 12, закрепленная на валу 3, находится посредине его. Это позволяет ваг
5 лу осуществлять рабочие (измерительные) перемещения в пределах ширины паза, достаточной для рабочего диапазона. Коромысло 8 в рабочем положении остается неподвижным.
to Длина следящего органа 5 позволяет проходить мертвое пространство крестовин стрелочных переводов. Поэтому тележка получает возможность не только проходить стрелочные пере15 воды без подъема измерительных зле- ментов в транспортное положение, но и измерять положение пути на стрелках .
Для перевода следящего органа 5
20 в транспортное положение сжатый воздух в|ьгаускается из силового цилиндра 6, Это же происходит и в аварийных случаях (например, в случае обрьгаа пневмомагистрали). При зтом коромыс25 ло 8 под действием пружины 1I поворачивается, выбирает зазор в пазу кором1з1сла 8 и, преодолевая усилие пружины 10, поворачивает вал 3, а с ним и следящий орган 5 в транспорт30 кое положение.. Пружина I J выбрана с большим усилием, чем пружина 10. Приблизительно в середине подъема в транспортное положение пружина 10 пересекает ось В{ ащения двуплечего рыJ5 чага 9 и момент ее воздействия на вал 3 меняет свой знак на противоположный. Дальнейший подъем следящего органа 5 осуществляется под воздействием пружин 10 и 11. Так как уси40 лие пружины 11 с увеличением хода уменьшается, то подключение пружины 10 к подъему следящего органа 5 позволяет сохранить постоянство усилия подъема лыжи в течение всего подъема, .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2303541C2 |
ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА | 2014 |
|
RU2603452C2 |
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1092226A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Машина для обработки рельсов железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1062327A1 |
Способ изменения тяговых характеристик гусеничного трактора и гусеничный трактор для его осуществления | 1988 |
|
SU1655836A1 |
Механизм ориентации устройства для загрузки и разгрузки стеллажа | 1985 |
|
SU1324959A1 |
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава | 1988 |
|
SU1570804A1 |
Фиг J
Составитель Т.Кашликова Редактор М.Циткина Техред В.КадарКорректор В,Бутяга
Заказ 3263/32 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий N3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород,ул. Проектная, 4
Путевая машина | 1971 |
|
SU667622A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1985-01-03—Подача