Фиг. г
Изобретение относится к устройствам для крепления крупногабаритных грузов на транспортных платформах, преимущественно железнодорожных.
Известно устройство, содержащее боковые фиксаторы, установленные на верхних концах двуплечих рычагов, шарнирно закрепленные на шасси транспортного средства с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и грузоопорный элемент, связанный с нижним концом одного рычага посредством шарнирного соединения (авт. св. СССР №613934, кл. В 60 Р 7/06, 1975).
Известное устройство недостаточно надежно развивает нажимное усилие на боко- вых фиксаторах, взаимодействующих с грузом при перевозке.
Наиболее близким к изобретению является устройство для крепления цилиндрического груза к платформе транспортного средства, содержащее основание, шарнирно закрепленные на основании при помощи осей двуплечие рычаги с ложементами на их концах, на полеречной балке основания в средней части закреплен опорный стол 1.
Известное техническое решение не предусматривает крепления ступенчатого цилиндрического груза.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения крепления ступенчатого цилиндрического груза.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства, содержащее ложементы, установленные вдоль платформы, на поперечной балке основания каждого из которых в средней части закреплены опорный стол и две стойки, охватывающие боковые поверхности груза, к одной из поперечных балок ост нования прикреплена своими ветвями П-обрззнзя в плане рама, образующая гнездо для ограничения продольного перемещения ступени груза относительно платформы.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.4 сечение В-В на фиг.1; на фиг.5 - сечение Г-Г на фиг.4.
Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного
средства содержит ложементы 1, установленные вдоль платформы 2, на поперечной балке 3 основания каждого из которых в средней части закреплены опорный стол 4 и две стойки 5, охватывающие боковые поверхности груза 6, к одной из поперечных балок 3 основания прикреплена своими ветвями П-образная в плане рама 7, образующая гнездо для ограничения продольного перемещения ступени 8 груза относительно
платформы 2.
Устройство работает следующим образом.
Груз 6 (барабан с зубчатым венцом) устанавливают на опорный стол 4, а зубчатый
венец 8 размещают в гнезде П-образной в плане рамы 7. При транспортировании груза 6 на него действуют продольные, поперечные и вертикальные инерционные нагрузки. Продольные нагрузки от ступени
8 воспринимаются П-образной в плане рамой 7. Поперечные и вертикальные нагрузки воспринимаются соответственно стойками 5 и опорным столом 4.
Использование предложенного устройства позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения крепления ступенчатого цилиндрического груза.
Формула изобретения
Устройство для крепления крупногабаритных грузов на платформе транспортного средства, содержащее ложементы, установленные вдоль платформы, на поперечной балке основания каждого из которых в средней части закреплены опорный стол и две стойки, охватывающие боковые поверхности груза, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения крепления
ступенчатого цилиндрического груза, к одной из поперечных балок основания прикреплена своими ветвями П-образная в плане рама, образующая гнездо для ограничения продольного перемещения ступени
груза относительно платформы.
i+; i-o
z
(±K±J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2192360C2 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1985 |
|
SU1261813A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГРУЗОВ БОЛЬШОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЯЖЕЛОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ АН-124-100 | 2000 |
|
RU2171768C1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1017540A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ПЛАТФОРМА С КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ | 2007 |
|
RU2352479C1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2347692C1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Сущность изобретения: устройство содержит ложементы 1.установленные вдоль платформы 2, на поперечной балке 3 основания каждого из которых в средней части закреплены опорный столик 4 и две .стойки 5, охватывающие боковые поверхности груза 6. К одной из поперечных балрк 3 основания прикреплена своими ветвями П-образная в плане рама, образующая гнездо для ограничения продольного перемещения ступени 8 груза 6 относительно платформы 2. 5 ил. А ё ч| 01 О О 00
/ А в
6-ff
ФигЗ
tpt/e.4
Устройство для крепления цилиндрического груза на платформе транспортного средства | 1983 |
|
SU1131707A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-09-07—Публикация
1990-05-21—Подача