Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перево1зки тяжеловесных крупногабаритных грузов. Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее соединяемые перевозимым грузом тележки, снабженные подъемными с помощью гидроцилиндров траверсами 1. Недостатком этого транспортного средства является низкая эксплуатационная надежность. Известно также транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, несущие П-образные консоли с прикрепленными к ним одними концами растяжками, боковые фермы и опоры для перевозимого груза 2. Недостатком такого транспортного средства также является малая эксплуатационная надежность. Цель изобретения - повыщение эксплуатационной надежности транспортного средства. Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащем ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, несущие П-образные консоли с прикрепленными к ним одними концами растяжками, боковые фермы и опоры для перевозимого груза, последние прикреплены к консолям и фермам и расположены между ними, при этом растяжки выполнены регулируемой длины и другие их концы прикреплены к нижним частям указанных опор. При этом балки П-образных консолей связаны между собой и с гидродомкратами разъемными соединениями. На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху;, на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - опора для груза. Транспортное средство для перевозки тя желовесных крупногабаритных грузов вклю ает ведущую 1 и ведомую 2 транспортные ележки, оборудованные опорно-поворотными устройствами , например гидродомкратами 3, П-образные консоли 4 с регулируемыми по длине растяжками 5, рамы, выполненные в виде боковых ферм 6, и опоры для груза в виде ложементов 7, основание которых может регулироваться под различные диаметры грузов при помощи сменных бащмаков 8. Каждая из консолей. 4 щарнирн о установлена на опорно-поворотном устройстве тележки и состоит из одной поперечной 9 и двух продольных 10 балок. Продольные балки 10 могут перемещаться по поперечной 9 и закрепляться на ней при помощи разъемного, например болтового, соединения 11 в положениях, соответствующих конкретным диаметрам перевозимых грузов. При этом ложементы должны быть съемными. Растяжки 5 соединяют нижние части ложементов. 7 с углами консолей и находятся в плоскости ферм 6 и продольных балок 10 консолей, что позволяет тележкам поворачиваться относительно рамы, не задевая растяжек. Транспортируемый груз может устанавливаться на ложементы рамы как с помощью крана, так и бескрановым способом, т. е. за счет сборки конструкции на грузе, предварительно установленном на ложементах. Подъем груза в необходимое по высоте транспортное положение может осуществляться следующим образом. С помощью гидродомкратов 3 тележек производится подъем рамы с грузом на величину хода гидродомкратов, после чего под ложементы 7 устанавливаются подставки 12. Затем растяжки 5 отстыковываются от рамы, и производится опускание гидродомкратов в крайнее нижнее положение. После соответствующей регулировки длины растяжек 5 последние снова стыкуются с рамой. Подъем груза с помощью гидродомкратов повторяется. Использование данного транспортного средства позволяет повысить его эксплуатационную надежность по сравнению с известным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1136985A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU785082A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU695864A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
Устройство для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1046136A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU943029A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU927585A1 |
Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1131702A1 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1025573A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1980 |
|
SU981039A1 |
1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, несущие П-образные консоли с прикрепленными к ним одними концами растяжками, боковые фермы и опоры для перевозимого груза, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, опоры прикреплены к консолям и фермам и расположены между ними, при этом растяжки выполнены регулируемой длины и другие их концы прикреплены к нижним частям указанных опор. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что балки П-образных консолей связаны между собой и с гидродомкратами разъемными соединениями. сд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU484103A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-10-05—Подача