Активный автопоезд Советский патент 1992 года по МПК B60K17/12 

Описание патента на изобретение SU1763252A1

Похожие патенты SU1763252A1

название год авторы номер документа
Трансмиссия активного автопоезда 2020
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Федорченко Игорь Сергеевич
RU2736189C1
Трансмиссия активного автопоезда 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
SU1761578A1
Автопоезд 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
SU1733314A1
ТРАНСМИССИЯ АВТОПОЕЗДА С ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ ПРИЦЕПА 1991
  • Холопов В.Н.
RU2011558C1
АВТОПОЕЗД 1993
  • Маренинов И.А.
RU2083421C1
ПРИВОД КОЛЕС ПОЛУПРИЦЕПА АКТИВНОГО АВТОПОЕЗДА 1999
  • Павлов В.А.
  • Ковалев В.В.
RU2167779C1
Тормозная система автопоезда 1980
  • Белов Сергей Михайлович
  • Ивандиков Михаил Петрович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Расолько Александр Михайлович
SU919917A2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ n-ОСНЫМ ПРИЦЕПОМ ТЯГАЧА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Никишин Денис Валентинович
RU2609643C1
АВТОПОЕЗД 2012
  • Сатлаев Юрий Ревкеевич
RU2539702C2
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОЗВЕННОГО ПОЕЗДА 2004
  • Васильченков Василий Федорович
  • Самарский Евгений Александрович
  • Свиридов Евгений Викторович
  • Котляров Дмитрий Юрьевич
  • Павлов Владимир Александрович
RU2276022C1

Реферат патента 1992 года Активный автопоезд

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при создании активных автопоездов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик автопоезда. Активный автопоезд состоит из тягача с двигателем и трансмиссией, включающей в себя дифференциальный механизм 5, входной вал которого связан с двигателем 3, выходной вал 14 - с колесами тягача, а выходной вал 6 - с генератором 10, и прицепа, снабженного электромотором 18, кинематически связанным с колесами прицепа и электрически - с генератором 10. Новым в автопоезде является то, что дифференциальный механизма 5 снабжен передачей с шестернями 11,12, соединяющей его валы 4 и 6 так, что угловые скорости выходных валов 6 и 14 находятся в соотношении Фдг бсц.пр. . М (Удтягбсц.тягМ ДТЯГ ДГ где УДГ. (Удтяг-соответственно угловые скорости валов 6 и 14;6Сц.пр, бсц.тяг. - соответственно сцепные веса прицепа и тягача; Мдтяг, МДг - крутящие моменты соответственно на валах 14 и 6; /тяг, пр - соответственно КПД приводов колес тягача и колес прицепа, при этом передача выполнена с возможностью ее отключения. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 763 252 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1763252A1

Холопов В.Н
Экспериментальный макет активного автопоезда с электромеханической передачей при дифференциальном приводе генератора
Сб
Мсб-инженерное дело
Сибирский технологический институт
Красноярск, 1970.

SU 1 763 252 A1

Авторы

Холопов Владимир Николаевич

Даты

1992-09-23Публикация

1989-11-15Подача