название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссия активного автопоезда | 2020 |
|
RU2736189C1 |
Трансмиссия активного автопоезда | 1989 |
|
SU1761578A1 |
Автопоезд | 1989 |
|
SU1733314A1 |
ТРАНСМИССИЯ АВТОПОЕЗДА С ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ ПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2011558C1 |
АВТОПОЕЗД | 1993 |
|
RU2083421C1 |
ПРИВОД КОЛЕС ПОЛУПРИЦЕПА АКТИВНОГО АВТОПОЕЗДА | 1999 |
|
RU2167779C1 |
Тормозная система автопоезда | 1980 |
|
SU919917A2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ n-ОСНЫМ ПРИЦЕПОМ ТЯГАЧА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2609643C1 |
АВТОПОЕЗД | 2012 |
|
RU2539702C2 |
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОЗВЕННОГО ПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2276022C1 |
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при создании активных автопоездов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик автопоезда. Активный автопоезд состоит из тягача с двигателем и трансмиссией, включающей в себя дифференциальный механизм 5, входной вал которого связан с двигателем 3, выходной вал 14 - с колесами тягача, а выходной вал 6 - с генератором 10, и прицепа, снабженного электромотором 18, кинематически связанным с колесами прицепа и электрически - с генератором 10. Новым в автопоезде является то, что дифференциальный механизма 5 снабжен передачей с шестернями 11,12, соединяющей его валы 4 и 6 так, что угловые скорости выходных валов 6 и 14 находятся в соотношении Фдг бсц.пр. . М (Удтягбсц.тягМ ДТЯГ ДГ где УДГ. (Удтяг-соответственно угловые скорости валов 6 и 14;6Сц.пр, бсц.тяг. - соответственно сцепные веса прицепа и тягача; Мдтяг, МДг - крутящие моменты соответственно на валах 14 и 6; /тяг, пр - соответственно КПД приводов колес тягача и колес прицепа, при этом передача выполнена с возможностью ее отключения. 1 ил.
Холопов В.Н | |||
Экспериментальный макет активного автопоезда с электромеханической передачей при дифференциальном приводе генератора | |||
Сб | |||
Мсб-инженерное дело | |||
Сибирский технологический институт | |||
Красноярск, 1970. |
Авторы
Даты
1992-09-23—Публикация
1989-11-15—Подача