Транспортное средство Советский патент 1992 года по МПК B60T11/06 B60K7/00 

Описание патента на изобретение SU1763267A1

со

с

Похожие патенты SU1763267A1

название год авторы номер документа
Привод арматуры 1992
  • Бостан Иван Антонович
  • Дулгеру Валерий Еманоилович
  • Рухлов Юрий Леонидович
  • Ванеев Сергей Михайлович
  • Балаценко Сергей Леонидович
  • Шапиро Владимир Семенович
  • Каплан Леонид Абрамович
  • Опря Анатолий Григорьевич
  • Мазуру Сергей Гаврилович
  • Оглиндэ Григорий Иванович
SU1807278A1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Бородастов Н.И.
  • Бородастов Р.Н.
RU2066651C1
Привод электромобиля 1989
  • Бостан Иван Антонович
  • Дулгеру Валерий Еманоилович
  • Филатов Виталий Иванович
SU1724486A1
Устройство для преобразования тепловой энергии в механическую 1989
  • Бостан Иван Антонович
  • Дулгеру Валерий Еманоилович
  • Филатов Виталий Иванович
  • Оборок Михаил Александрович
SU1671956A1
ПЛАНЕТАРНАЯ ПРЕЦЕССИОННАЯ ПЕРЕДАЧА 1991
  • Громыко П.Н.
RU2029170C1
Привод транспортного средства 1988
  • Павлов Григорий Павлович
SU1768436A1
ПЛАНЕТАРНАЯ ПРЕЦЕССИОННАЯ ПЕРЕДАЧА 2018
  • Грахов Валерий Павлович
  • Плеханов Федор Иванович
RU2706410C1
ПЛАНЕТАРНАЯ ПРЕЦЕССИОННАЯ ПЕРЕДАЧА 1991
  • Громыко П.Н.
  • Малашкевич П.А.
RU2029169C1
СООСНЫЙ РЕДУКТОР 2013
  • Денисов Юрий Геннадьевич
  • Сызранцев Владимир Николаевич
  • Вибе Вячеслав Петрович
RU2529943C1
ПЛАНЕТАРНАЯ ПРЕЦЕССИОННАЯ ПЕРЕДАЧА 2019
  • Грахов Валерий Павлович
  • Плеханов Федор Иванович
  • Первушин Григорий Николаевич
  • Пушкарев Иван Андреевич
RU2723934C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 763 267 A1

Реферат патента 1992 года Транспортное средство

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным средствам. Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение массы. Транспортное средство включает ходовые колеса, приводное колесо 2 и рамку. В ступице приводного колеса 2 размещен привод, включающий электродвигатель постоянного тока 4 и прецессионный редуктор 5. Приводное колесо установлено в вилочном корпусе, связанном с рамкой. Управление угловым положением колеса 2 осуществляется рулевым управлением, через винтовую передачу. Движение вперед и назад регулируется рычагом путем торможения колес прецессионного редуктора 5, а управление скоростью передвижного транспортного средства осуществляется педалью. На рамке размещен также источник питания. Транспортное средство может быть агрега- тировано различными агрегатами. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 763 267 A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортным средствам.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение массы,

На фиг.1 показана схема транспортного средства; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З -узел I на фиг.1.

Транспортное средство включает ходовые колеса 1 и приводное колесо 2, на которых установлена рама 3. На раме размещено сидение 4 и источник питания 5. В ступице приводного колеса 2 размещен привод, содержащий электродвигатель постоянного тока 6, вал которого связан с кривошипом 7, на котором установлен сателлит 8 с зубчатыми венцами 9 и 10, с одной стороны которого размещено центральное колесо 11, жестко связанное со ступицей приводного колеса 2, а с другой - два коаксиально расположенных центральных колеса 12 и 13 с разными числами зубьев. Центральные колеса 12 и 13 могут быть связаны с вилочным корпусом 14 посредством тормозов 15 и 16. Приводное колесо 2 установлено в вилочном корпусе 14, кинематически связанном с рычагом управления для изменения углового положения 18. Включение электродвигателя 6 и регулирование скорости движения осуществляется с помощью рычага.

Транспортное средство работает следующим образом.

При включении электродвигателя 6 вращательное движение его вала посредством кривошипа 7 преобразуется в прецессионное движение сателлита 8, В результате зацепления венцов 9 и 10 сателлита 8 соответственно с центральными колесами 11 и 12 (когда колесо 12 связано поСредстVI о со ю

|0

вом тормоза 15 с корпусом 14, а колесо 13 свободно вращается и приводное колесо 2 будет вращаться с редукцией .Z9Zn

11 Zi2Zio-ZgZn

Для движения транспортного средства назад необходимо освободить колесо 12 и связать посредством тормоза 16 колесо 13 с корпусом 14. При этом приводное колесо 2 будет вращаться в обратном направлении с редукцией

Zi3Zio- ZgZn

где Zg.Zio - числа зубьев венцов 9 и 10 сателлита 8;

Zii,Zia,Zi3 - числа зубьев центральных колес 11,12,13.

При этом соотношение чисел зубьев центральных колес 11, 12 и 13 и венцов 9 и 10 следующее

, Zi2 Zg-1; Zn Zio-1

Вид А

Формула изобретения Транспортное средство, содержащее жесткую рамку с продольными и поперечными элементами, над которой смонтировано

сиденье со спинкой, поворотный рычаг управления, приводе приводными колесами и тормозные механизмы, отличающее- с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения массы, привод выполнен в

виде электродвигателя постоянного тока, вал которого связан с кривошипом, на котором установлен двухвенечный сателлит, с одной стороны которого размещено центральное зубчатое колесо, жестко связанное

со ступицей ходового колеса.а с другой стороны установлены два коаксиально расположенных центральных зубчатых колеса с разными числами зубьев, связанные попеременно с корпусом посредством тормозных элементов, при этом привод установлен в вилочном корпусе, кинематически связанном с рычагом управления для изменения углового положения.

18

Ч

/

/

Риг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1763267A1

Транспортное средство Потанина 1987
  • Потанин Иван Николаевич
SU1505812A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 763 267 A1

Авторы

Бостан Иван Антонович

Ботез Илья Георгьевич

Дулгеру Валерий Еманоилович

Трибой Григорий Васильевич

Даты

1992-09-23Публикация

1990-04-23Подача