Изобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа.
Цель изобретения - снижение материалоемкости путем уменьшения объема, плавающего в колодце корпуса.
На фиг. 1 показан противовес при крайнем верхнем положении пролета моста в процессе погрузочно-разгрузочных работ; на фиг. 2 - притивовес при крайнем нижнем положении пролета моста в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
Устройство противовеса моста для соединения причала с судном содержит корпус 1, плавающий в колодце 2, выполненный в устое моста. Корпус 1 соединен с подъемной балкой моста с помощью трособлочной системы 3. Колодец 2 выполнен с заплечиками
4. На заплечики 4 уложен дополнительный
груз 5, в котором выполнено отверстие 6.0s
Трос трособлочной системы 3 пропущен че-СЛ
рез отверстие 6 дополнительного груза 5.
Между нижней поверхностью дополнитель-ч
ного груза 5 и верхней плоскостью корпусаQ 1 противовеса и заплечиков 4 установлены
амортизирующие элементы 7.«
Устройство работает следующим обра- - зом.
При крайнем верхнем положении пролета моста корпус 1 противовеса полностью погружен в воду и передает минимальное усилие от собственной массы на подъемную балку. Дополнительный груз 5, при этом, покоится на заплечиках 4.
В процессе погрузочно-разгрузочных работ по мере опускания пролета моста вместе с кормой судна корпус 1 поднимается и увеличивает усилие, приложенное к корме судна.
При крайнем нижнем положении пролета моста корпус 1 противовеса, вступив в контакт с дополнительным грузом 5, отрывает его от заплечиков 4 и передает максимальное усилие от собственной массы и массы дополнительного груза на подъемную балку. Сумма нагрузок от массы проле- та и массы подвижного состава, расположенного на нем, приложенная к корме судна, при этом минимальная.
Наличие дополнительного груза дает возможность подбирать массу корпуса противовеса только из условия восприятия нагрузки от массы пролета, что .значительно уменьшает объем корпуса противовеса, сокращает площадь поперечното сечения колодцев и устоев, в которых он располагается.
Формула изобретения
1.Устройство противовеса моста для соединения причала с судном, содержащее плавающий корпус в колодце, выполненном
в устое моста, соединенный с подъемной балкой моста с помощью трособлочной системы, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости путем уменьшения объема плавающего в колодце корпуса, колодец выполнен с заплечиками, расположенными в верхней части колодца, и снабжен дополнительным грузом, распо- ложенным на заплечиках, при этом в дополнительном грузе выполнено отверстие,
через которое пропущен трос трособлочной системы.
2.Устройство поп. 1,отличающее- с я тем, что, с целью снижения динамических нагрузок на систему подвеса и устой,
оно снабжено амортизирующими элементами, установленными между нижней поверхностью дополнительного груза и верхними поверхностями плавающего в колодце корпуса и опорных заплечиков противовеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост для соединения причала с судном | 1989 |
|
SU1772295A1 |
Мост для соединения причала с судном | 1989 |
|
SU1693167A1 |
Мост для соединения причала с судном | 1978 |
|
SU675119A1 |
Перегружатель гидравлический полноповоротный с дополнительным противовесом | 2019 |
|
RU2717108C1 |
БЕРЕГОВАЯ АВТОРАМПА Д.Р. ЖАБАРОВА | 2008 |
|
RU2386745C1 |
СУДНО-КАТАМАРАН | 2011 |
|
RU2464200C1 |
Устройство для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1791350A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР | 2004 |
|
RU2250177C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
Использование: преимущественно в устройствах для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1, плавающий в колодце 2, выполненного в устое моста, Корпус 1 соединен с подъемной балкой моста с помощью трособлочной системы 3. Колодец 2 выполнен с заплечиками 4. На заплечики 4 уложен дополнительный груз 5, в котором выполнено отверстие 6. Трос трособлочной системы 3 пропущен через отверстие 6 дополнительного груза 5. Между нижней поверхностью дополнительного груза 5 и верхней плоскостью корпуса 1 и заплечиков 4 установлены амортизирующие элементы 7. Ниличие дополнительного груза дает возможность подбирать массу корпуса противовеса только из условия восприятия нагрузки от массы пролета, что значительно уменьшает объем корпуса противовеса, сокращает площадь поперечного сечения колодцев и устоев, в которых он располагается. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. СО с
Фиг.1
Фиг.2
Технический проект паромной переправы Ильичевск-Варна, инв.№ 10208, Касп- мор НИИпроект | |||
Мост для соединения причала с судном | 1989 |
|
SU1693167A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1992-09-30—Публикация
1989-12-13—Подача