Мост для соединения причала с судном Советский патент 1991 года по МПК E02B3/06 

Описание патента на изобретение SU1693167A1

Изобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судна накатного типа.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств моста путем упрощения регулировки уровня воды в колодцах по значению отметки уровня прилегающей акватории и улучшение условий эксплуатации Путем снижения динамических нагрузок на подвески при перегрузочных работах.

На фиг. 1 изображен мост для соединения причала с судном, общий вид, план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - положение противовеса при установке пролета моста на корму судна при ее максимально высоком положении; на фиг. 4 - то же, при установке пролета моста на корму Судна при ее максимально низком положении; на фиг. 5 - то же, при максимальной просадке кормы судна в процессе производства перегрузочных работ.

Пролет моста 1 одним концом шарнир- но связан с береговой опорой 2, а другим концом опущен на корму судна 3 через тро- соблочную систему 4 и соединен с противовесами 5, плавающими в колодцах 6, Соединенных между собой переходной трубой 7 и заполненных переменным 8 или постоянным 9 объемами воды.

Мост работает следующим образом.

В нерабочем положении колодцы 6 полностью опорожняются и под действием мас- Сы противовесов 5 пролет моста 1 Поднимается в крайнее верхнее положение.

Перед подходом судна к причалу пролет моста 1 переводится в исходное положение Путем заполнения колодцев 6 переменным Объемом воды 8, уровень воды в колодце регулируется по значению отметки уровня прилегающей акватории. После пришвар- товки судна к причалу производятся операции по установке пролета моста 1 на корму Судна 3, ее пригрузка путем заполнения колодцев 6 постоянным объемом воды 9. При максимально высоком положении кормы судна 3 противовесы 5 погружаются в воду гак, что корма испытывает максимальную пригрузку от действия массы пролета моста 1, при максимально низком - максимальную.

Если судно в процессе производства перегрузочных работ достигает максимальной просадки кормы, подъем противовесов 5 приводит к их полному осушению и корма испытывает максимальную пригрузку от действия неуравновешенных масс пролета моста 1 и технологической нагрузки, расположенной на пролете. Соединением колодцев 6 между собой переходной трубой 7 устраняется необходимость контроля синхронности подачи воды в колодцы и исключается возможность перекоса пролета

моста 1 в процессе его перемещения.

Подбором площади поперечного сечения колодцев 6 и формы противовесов 5 устраняется необходимость создания слабины троса 4 после установки пролета моста

на корму судна и пригружения кормы под действием нагрузки от неуравновешенной массы пролета.

Система управления и регулирования операциями по перемещению пролета моста упрощается за счет уменьшения числа параметров внешних условий, подлежащих контролю , что делает систему более надежной и сокращает стояночное время судна у причала. Снижение динамических нагрузок

на трособлочную систему подвеса позволяет уменьшить металлоемкость сооружения, делает его более износостойким.

Заполнение колодцев незамерзающей жидкостью из резервуаров, объединенных с

колодцами в единую замкнутую систему, позволяет использовать предлагаемый мост в условиях длительного воздействия отрицательных температур.

Формула изобретения

1.Мост для соединения причала с судном, содержащий пролет, один конец которого шарнирно связан с береговой опорой,

а другой опущен ,на корму судна и с помощью трособлочной системы подвеса частично уравновешен противовесами, плавающими в колодцах с изменяющимся уровнем жидкости, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств моста путем упрощения регулировки уровня воды в колодцах по значению отметки уровня прилегающей акватории и улучшения условий эксплуатации путем снижения динамических нагрузок на

систему подвески при перегрузочных работах, колодцы соединены между собой переходной трубой, а противовесы выполнены с переменным сечением по высоте и установлены в колодцах с зазором относительно

стенок колодцев.

2.Мост по п. 1, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем эксплуатации в

условиях длительного воздействия отрицательных температур, он снабжен дополнительными резервуарами с незамерзающей жидкостью, объединенными с колодцами в единую замкнутую систему.

Фиг 2

Фиг.З

Похожие патенты SU1693167A1

название год авторы номер документа
Мост для соединения причала с судном 1989
  • Жучков Виктор Николаевич
SU1772295A1
БЕРЕГОВАЯ АВТОРАМПА Д.Р. ЖАБАРОВА 2008
  • Жабаров Дамир Рахимович
RU2386745C1
Устройство противовеса моста для соединения причала с судном 1989
  • Жучков Виктор Николаевич
SU1765276A1
Мост для соединения причала с судном 1978
  • Мурзин Алексей Ефимович
  • Львов Иван Иванович
  • Фиксель Илья Иосифович
SU675119A1
Устройство для швартовки судов 1979
  • Кондратьев Константин Павлович
  • Парфенов Александр Фокеевич
SU1028556A1
СПОСОБ ЗАХОРОНЕНИЯ И ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЯ РАДИОАКТИВНЫХ И ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ В РАЙОНЕ АКВАТОРИИ 1997
  • Дмитриев Ю.В.
  • Гусев Б.В.
  • Звездов А.И.
  • Мартиросов Г.М.
RU2117344C1
САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОХОДА ПАССАЖИРОВ С СУДНА НА ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ОБРАТНО 1967
  • Г. А. Волховской, М. И. Евланов, А. М. Гройсман А. Ф. Вальчук
SU203495A1
Плавучий причал 1980
  • Бронштейн Алексей Михайлович
  • Дубков Александр Иванович
  • Шупинский Дмитрий Александрович
SU1014787A1
Судно для перевозки маломерных судов с грузом 1976
  • Токарев Борис Львович
  • Рябченко Виктор Константинович
SU553153A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ 1997
  • Бердинских Ю.А.
  • Кожевников П.М.
  • Проценко О.А.
  • Сальников Л.С.
  • Тружеников В.А.
RU2118599C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 693 167 A1

Реферат патента 1991 года Мост для соединения причала с судном

Формула изобретения SU 1 693 167 A1

4.

I

i

i

г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1693167A1

Технический проект (чертеж общего вида), паромной переправы
Ильичевск-Вар- на, инв
Машина для разрезания кож на ремни 1928
  • Карповский И.А.
SU10203A1
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1
М., 1987.

SU 1 693 167 A1

Авторы

Жучков Виктор Николаевич

Даты

1991-11-23Публикация

1989-09-13Подача