Изобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судна накатного типа.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств моста путем упрощения регулировки уровня воды в колодцах по значению отметки уровня прилегающей акватории и улучшение условий эксплуатации Путем снижения динамических нагрузок на подвески при перегрузочных работах.
На фиг. 1 изображен мост для соединения причала с судном, общий вид, план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - положение противовеса при установке пролета моста на корму судна при ее максимально высоком положении; на фиг. 4 - то же, при установке пролета моста на корму Судна при ее максимально низком положении; на фиг. 5 - то же, при максимальной просадке кормы судна в процессе производства перегрузочных работ.
Пролет моста 1 одним концом шарнир- но связан с береговой опорой 2, а другим концом опущен на корму судна 3 через тро- соблочную систему 4 и соединен с противовесами 5, плавающими в колодцах 6, Соединенных между собой переходной трубой 7 и заполненных переменным 8 или постоянным 9 объемами воды.
Мост работает следующим образом.
В нерабочем положении колодцы 6 полностью опорожняются и под действием мас- Сы противовесов 5 пролет моста 1 Поднимается в крайнее верхнее положение.
Перед подходом судна к причалу пролет моста 1 переводится в исходное положение Путем заполнения колодцев 6 переменным Объемом воды 8, уровень воды в колодце регулируется по значению отметки уровня прилегающей акватории. После пришвар- товки судна к причалу производятся операции по установке пролета моста 1 на корму Судна 3, ее пригрузка путем заполнения колодцев 6 постоянным объемом воды 9. При максимально высоком положении кормы судна 3 противовесы 5 погружаются в воду гак, что корма испытывает максимальную пригрузку от действия массы пролета моста 1, при максимально низком - максимальную.
Если судно в процессе производства перегрузочных работ достигает максимальной просадки кормы, подъем противовесов 5 приводит к их полному осушению и корма испытывает максимальную пригрузку от действия неуравновешенных масс пролета моста 1 и технологической нагрузки, расположенной на пролете. Соединением колодцев 6 между собой переходной трубой 7 устраняется необходимость контроля синхронности подачи воды в колодцы и исключается возможность перекоса пролета
моста 1 в процессе его перемещения.
Подбором площади поперечного сечения колодцев 6 и формы противовесов 5 устраняется необходимость создания слабины троса 4 после установки пролета моста
на корму судна и пригружения кормы под действием нагрузки от неуравновешенной массы пролета.
Система управления и регулирования операциями по перемещению пролета моста упрощается за счет уменьшения числа параметров внешних условий, подлежащих контролю , что делает систему более надежной и сокращает стояночное время судна у причала. Снижение динамических нагрузок
на трособлочную систему подвеса позволяет уменьшить металлоемкость сооружения, делает его более износостойким.
Заполнение колодцев незамерзающей жидкостью из резервуаров, объединенных с
колодцами в единую замкнутую систему, позволяет использовать предлагаемый мост в условиях длительного воздействия отрицательных температур.
Формула изобретения
1.Мост для соединения причала с судном, содержащий пролет, один конец которого шарнирно связан с береговой опорой,
а другой опущен ,на корму судна и с помощью трособлочной системы подвеса частично уравновешен противовесами, плавающими в колодцах с изменяющимся уровнем жидкости, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств моста путем упрощения регулировки уровня воды в колодцах по значению отметки уровня прилегающей акватории и улучшения условий эксплуатации путем снижения динамических нагрузок на
систему подвески при перегрузочных работах, колодцы соединены между собой переходной трубой, а противовесы выполнены с переменным сечением по высоте и установлены в колодцах с зазором относительно
стенок колодцев.
2.Мост по п. 1, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем эксплуатации в
условиях длительного воздействия отрицательных температур, он снабжен дополнительными резервуарами с незамерзающей жидкостью, объединенными с колодцами в единую замкнутую систему.
Фиг 2
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост для соединения причала с судном | 1989 |
|
SU1772295A1 |
БЕРЕГОВАЯ АВТОРАМПА Д.Р. ЖАБАРОВА | 2008 |
|
RU2386745C1 |
Устройство противовеса моста для соединения причала с судном | 1989 |
|
SU1765276A1 |
Мост для соединения причала с судном | 1978 |
|
SU675119A1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
СПОСОБ ЗАХОРОНЕНИЯ И ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЯ РАДИОАКТИВНЫХ И ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ В РАЙОНЕ АКВАТОРИИ | 1997 |
|
RU2117344C1 |
САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОХОДА ПАССАЖИРОВ С СУДНА НА ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ОБРАТНО | 1967 |
|
SU203495A1 |
Плавучий причал | 1980 |
|
SU1014787A1 |
Судно для перевозки маломерных судов с грузом | 1976 |
|
SU553153A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1997 |
|
RU2118599C1 |
I
i
i
г
Технический проект (чертеж общего вида), паромной переправы | |||
Ильичевск-Вар- на, инв | |||
Машина для разрезания кож на ремни | 1928 |
|
SU10203A1 |
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
М., 1987. |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1989-09-13—Подача