(54) МОСТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРИЧАЛА С СУДНОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост для соединения причала с судном | 1989 |
|
SU1772295A1 |
Кормовая оконечность судна | 1985 |
|
SU1440788A1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ | 2005 |
|
RU2381167C2 |
Судно для перевозки накатных грузов | 1978 |
|
SU888809A3 |
МОРСКОЙ ПОНТОННЫЙ МОСТ | 2014 |
|
RU2560738C9 |
Устройство противовеса моста для соединения причала с судном | 1989 |
|
SU1765276A1 |
Плавучий причал для погрузки и разгрузки транспортных судов | 1982 |
|
SU1063702A1 |
Устройство для разгрузки пролетного строения моста | 1979 |
|
SU791826A1 |
СУДНО-КАТАМАРАН | 2011 |
|
RU2464200C1 |
1
Изобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа.
Известны мосты для соединения причала с судном, состоящие из нескольких пролетов, один конец которых шарнирно соединен с причалом, а другой связан с подъемным устройством 1.
Недостатком известных мостов является переменный наклон опорного пролета при изменении уровня воды, что не позволяет стыковать к ним поворотные аппарельные устройства судов, расположенных лагом к причалу.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является мост для соединения причала с судном, включающий береговое пролетное строение, шарнирно опертое на береговую опору, подъемное приспособление, опорное тфолетное строение, шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению 2.
В известном мосту во время прилива или отлива наклон опорного пролета также
изменяется, в связи с чем увеличиваются простои судов в ожидании причала.
Цель изобретения - улучшение организации погрузочно-разгрузочных работ путем обеспечения горизонтального положения опорного пролетного строения.
Это достигается тем, что известный мост для соединения причала с судном, включающий береговое пролетное строение, шариирно опертое на береговую опору, подъемное приспособление, опорное пролетное строение,- шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению, снабжен вертикальными грузовыми тягами, попарно кинематически связанными между собой, причем каждая грузовая тяга прикреплена верхним концом к подъемному приспособлению, а нижним - к соответствуюшему углу опорного пролетного строения.
На фиг. 1 изображен вид моста с фасада; на фиг. 2 - вид в плане; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.
Мост для соединения причала с судном состоит из опорного пролета I и берегового пролета 2, соединенных между собой шарниром 3.
Пролет 2 опирается вторым концом катками 4 на береговой устой. Опо)ный пролет 1 подвешен по концам к подъемному устройству при помощи четырех грузовых винтов 5 и уравновешен противовесами 6. Грузовые винты 5 и противовесы 6 расположены в береговой и морской опорах 7 и 8.
Для предотвращения осевых перемеш,ений в крыльях подъемных балок 9 смонтированы опорные ролики 10, перемешаюшиеся по направляющим стойкам 11. Привод механизма подъема моста осуществляется от электродвигателя 12 через цилиндрический двухступенчатый редуктор 13 валом 14 через конические редукторы 15 грузовыми винтами 5.
Пульт управления механизмом подъема моста размещен в кабине 16, которая подвешена на высоте между опорами 7 и 8.
При вертикальном перемещении опорного пролета 1 при помощи грузовых винтов 5 его поверхность, являющаяся опорной для опорной площадки аппарели судна, всегда сохраняет горизонтальное положение что обеспечивает необходимые условия для опоры аппарели судна.
Практическое использование моста для соединения причала с судном позволит производить погрузочно-разгрузочные работы на судах накатного типа в портах с больщими амплитудами колебания уровня воды;
швартоваться судам в любом положении, что ведет к сокращению времени простоя в ожидании причала и использовать судовые аппарельные устройства различной конструкции.
Формула изобретения
Мост для соединения причала с судном, включающий береговое пролетное строение, щарнирно опертое на береговую опору, подъемное приспособление, опорное пролетное строение, шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению, отличающийся тем, что, с целью улучшения организации погрузочно-разгрузочных работ путем обеспечения горизонтального положения опорного пролетного строения, мост снабжен вертикальными грузовыми тягами, попарно кинематически связанными между собой, причем каждая грузовая тяга прикреплена верхним концомк подъемному приспособлению, а нижним - к соответствующему углу опорного пролетного строения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
7,Ж //КУ/ УХМ
Фиг.1
J
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1978-01-05—Подача