Мост для соединения причала с судном Советский патент 1979 года по МПК E01D15/02 B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU675119A1

(54) МОСТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРИЧАЛА С СУДНОМ

Похожие патенты SU675119A1

название год авторы номер документа
Мост для соединения причала с судном 1989
  • Жучков Виктор Николаевич
SU1772295A1
Кормовая оконечность судна 1985
  • Пилипенко Анатолий Васильевич
SU1440788A1
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2013
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2528515C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ 2005
  • Игель Ханнс-Йорг
RU2381167C2
Судно для перевозки накатных грузов 1978
  • Антонио Манделли
SU888809A3
МОРСКОЙ ПОНТОННЫЙ МОСТ 2014
  • Попов Александр Дмитриевич
RU2560738C9
Устройство противовеса моста для соединения причала с судном 1989
  • Жучков Виктор Николаевич
SU1765276A1
Плавучий причал для погрузки и разгрузки транспортных судов 1982
  • Токарев Борис Львович
SU1063702A1
Устройство для разгрузки пролетного строения моста 1979
  • Мельничук Григорий Семенович
  • Голубев Владимир Александрович
SU791826A1
СУДНО-КАТАМАРАН 2011
  • Медведев Александр Михайлович
  • Комов Виктор Михайлович
RU2464200C1

Иллюстрации к изобретению SU 675 119 A1

Реферат патента 1979 года Мост для соединения причала с судном

Формула изобретения SU 675 119 A1

1

Изобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа.

Известны мосты для соединения причала с судном, состоящие из нескольких пролетов, один конец которых шарнирно соединен с причалом, а другой связан с подъемным устройством 1.

Недостатком известных мостов является переменный наклон опорного пролета при изменении уровня воды, что не позволяет стыковать к ним поворотные аппарельные устройства судов, расположенных лагом к причалу.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является мост для соединения причала с судном, включающий береговое пролетное строение, шарнирно опертое на береговую опору, подъемное приспособление, опорное тфолетное строение, шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению 2.

В известном мосту во время прилива или отлива наклон опорного пролета также

изменяется, в связи с чем увеличиваются простои судов в ожидании причала.

Цель изобретения - улучшение организации погрузочно-разгрузочных работ путем обеспечения горизонтального положения опорного пролетного строения.

Это достигается тем, что известный мост для соединения причала с судном, включающий береговое пролетное строение, шариирно опертое на береговую опору, подъемное приспособление, опорное пролетное строение,- шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению, снабжен вертикальными грузовыми тягами, попарно кинематически связанными между собой, причем каждая грузовая тяга прикреплена верхним концом к подъемному приспособлению, а нижним - к соответствуюшему углу опорного пролетного строения.

На фиг. 1 изображен вид моста с фасада; на фиг. 2 - вид в плане; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.

Мост для соединения причала с судном состоит из опорного пролета I и берегового пролета 2, соединенных между собой шарниром 3.

Пролет 2 опирается вторым концом катками 4 на береговой устой. Опо)ный пролет 1 подвешен по концам к подъемному устройству при помощи четырех грузовых винтов 5 и уравновешен противовесами 6. Грузовые винты 5 и противовесы 6 расположены в береговой и морской опорах 7 и 8.

Для предотвращения осевых перемеш,ений в крыльях подъемных балок 9 смонтированы опорные ролики 10, перемешаюшиеся по направляющим стойкам 11. Привод механизма подъема моста осуществляется от электродвигателя 12 через цилиндрический двухступенчатый редуктор 13 валом 14 через конические редукторы 15 грузовыми винтами 5.

Пульт управления механизмом подъема моста размещен в кабине 16, которая подвешена на высоте между опорами 7 и 8.

При вертикальном перемещении опорного пролета 1 при помощи грузовых винтов 5 его поверхность, являющаяся опорной для опорной площадки аппарели судна, всегда сохраняет горизонтальное положение что обеспечивает необходимые условия для опоры аппарели судна.

Практическое использование моста для соединения причала с судном позволит производить погрузочно-разгрузочные работы на судах накатного типа в портах с больщими амплитудами колебания уровня воды;

швартоваться судам в любом положении, что ведет к сокращению времени простоя в ожидании причала и использовать судовые аппарельные устройства различной конструкции.

Формула изобретения

Мост для соединения причала с судном, включающий береговое пролетное строение, щарнирно опертое на береговую опору, подъемное приспособление, опорное пролетное строение, шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению, отличающийся тем, что, с целью улучшения организации погрузочно-разгрузочных работ путем обеспечения горизонтального положения опорного пролетного строения, мост снабжен вертикальными грузовыми тягами, попарно кинематически связанными между собой, причем каждая грузовая тяга прикреплена верхним концомк подъемному приспособлению, а нижним - к соответствующему углу опорного пролетного строения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР М 514051, кл. Е 01 D 15/02, 1974.2.Проект паромной переправы ВаниноХолмск.Чертеж № 942-04, КаспморНИИпроект, 1970.

7,Ж //КУ/ УХМ

Фиг.1

J

SU 675 119 A1

Авторы

Мурзин Алексей Ефимович

Львов Иван Иванович

Фиксель Илья Иосифович

Даты

1979-07-25Публикация

1978-01-05Подача