Известны устройства для запуска двигателей внутреннего сгорания, содержащие аккумуляторную батарею, электрическую машину, используемую при запуске в качестве стартера, и пусковой орган, включающий систему реле и контакторов, которая подключает электродвигатели топливного и масляного насосов к аккумуляторной батарее, а затем переключает электрическую машину на режим генератора.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем в цепь пускового органа включена одна из обмоток двухобмоточного реле, блокирующая при возбуждении иусковой орган, который деблокируется при замыкании цепи второй обмотки реле в результате срабатывания реле давления масла.
Такое устройство повышает надежность запуска.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
При замыкании включателя / топливного насоса создается цепь питания катушки 2 электромагнитного реле и одновременно замыкаются его нормально открытые блокировки в цепях двухобмоточного реле 5, реле времени 4, электродвигателя топливного насоса 5, а нормально закрытая блокировка в цени электромагнитного контактора 6 размыкается. При включении пускового органа 7 создается цепь
иитания блокирующей обмотки двухобмоточного реле 3, которое своей блокировкой удерживает пусковой орган. После замыкания блокировки получает питание реле времени 4, которое, замыкая свой контакт в цепи контактора 5, включает электродвигатель масляного насоса 9. По истечении определенного времени (40-45 сек) реле времени 4 замыкает свой временный контакт в цепи электромагнитного реле 10, которое, размыкая свои нормально закрытые блокировки в цепях реле времени 4 и контактора 8, отключает электродвигатель масляного насоса 9. Одновременно с этил замыкается нормально открытая блокировка в цепи пускового контактора 6, который подключает своими контактами генератор // к аккумуляторной батарее 12. Генератор начинает работать как стартер и вращает .ль до появления в нем первых вспышек и повышения давления мас.та до определенной величины. После этого замыкает свой контакт реле 13 давления масла, питание подается на блокировочный магнит 14 и деблокирующую обмотку двухобмоточного реле 3, которая размыкает свой контакт, отключая схему пуска.
Предмет изобретення
батарею, электрическую машину, используемую ири.заауске в качестве стартера, и пусковой 0р.ган включающий систему реле и контакте J30B, осуществляющую подключение электродвигателей топливного и масляного насосов к аккумуляторной батарее и последующее переключение электрической мащины на режим генеретрра, отличающееся тем, что.
с целью повыщения надежности запуска, в цепь пускового органа включена одна из обмоток двухобмоточного реле, блокирующая при возбуждении пусковой орган, который деблокируется при замыкании цени второй обмотки реле в результате срабатывания реле давления масла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическая схема запуска дизеля | 1987 |
|
SU1528942A1 |
Дизель - генераторная установка | 1989 |
|
SU1758276A1 |
Устройство для запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств | 1984 |
|
SU1281731A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2049261C1 |
Система запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением топлива от сжатия | 1987 |
|
SU1444557A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU1621634C |
Система запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1988 |
|
SU1636581A2 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2233386C2 |
Пусковое устройство для дизельного двигателя | 1982 |
|
SU1032206A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКА ДИЗЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2062713C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация