NU
сд
ел
Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к системам для запуска двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Целью изобретения является повышение надежности запуска двигателя.
На чертеже приведена схема предлагаемой системы запуска.
Система содержит ускоритель 1 запуска,
гидроусилителю 4. Шток поршня гидроусилителя 4 перемещает рейку 5 ТНВД 6 на увеличение подачи топлива в цилиндры дизеля. После запуска дизеля резко уменьшается пусковой ток, что приводит к отключению токового реле и размыканию блокировочных контактов 15. При отключении электромагнита 2 ускорителя запуска золотниковый распределитель 3 переводится в исходное положение и топливо из гидрому 9 двигателя 7.
Формула изобретения
выполненный в виде электромагнита 2, Шток
якоря которого связан с золотниковым рас- Ю усилителя 4 отводится в сливную систе- пределителем 3, и гидроусилителя 4. Поршень гидроусилителя 4 кинематически связан с рейкой 5 топливных насосов 6 высокого давления (ТНВД), установленных на
двигателе 7. Гидравлический вход распре- . Система запуска двигателя внутреннего делителя 3 связан с топливным коллектором 8 двигателя 7, а гидравлический выход распределителя 3 подключен к сливной системе 9 двигателя 7. Аккумуляторная батарея 10 через кнопку 11 запуска
сгорания с воспламенением топлива от сжатия, содержащая ускоритель запуска, выполненный в виде электромагнита, шток якоря которого связан с золотниковым распределителем, и гидроусилителя, кнопку
связана с катушкой пускового контактора 12 20 пуска, пусковой контактор, снабженный ка(связь не показана), а через контакты контактора 12 и катушку 13 токового реле - со стартером-электродвигателем 14, вал которого связан с валом двигателя 7. Электромагнит 2 ускорителя 1 запуска через нормально разомкнутые контакты 15 токового реле подключен к аккумуляторной батарее 10.
Система запуска работает следующим образом.
25
тушкой, стартер-электродвигатель и аккумуляторную батарею, причем поршень гидроусилителя кинематически связан с рейкой топливных насосов высокого давления, гидравлический вход последних подключен к топливному коллектору двигателя, аккумуляторная батарея через кнопку пуска подключена к катушке пускового контактора, а через контакты пускового контактора связана со стартером-электродвигателем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности запуска, система дополнительно содержит токовое реле, снабженное катушкой и нормально разомкнутыми контактами, причем катушка токового реле включена в цепь между аккумуляторной батарей и
30
тушкой, стартер-электродвигатель и аккумуляторную батарею, причем поршень гидроусилителя кинематически связан с рейкой топливных насосов высокого давления, гидравлический вход последних подключен к топливному коллектору двигателя, аккумуляторная батарея через кнопку пуска подключена к катушке пускового контактора, а через контакты пускового контактора связана со стартером-электродвигателем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности запуска, система дополнительно содержит токовое реле, снабженное катушкой и нормально разомкнутыми контактами, причем катушка токового реле включена в цепь между аккумуляторной батарей и
При нажатии кнопки 11 включаются пусковые контакторы 12 и стартер-электродвигатель 14 получает питание от батареи 10.
Одновременно с включением стартера- электродвигателя получает питание катушка -js стартером-электродвигателем, аккумулятор- 13 токового реле, через блокировочные ная батарея через нормально разомкнутые контакты 15 которого подключается электромагнит 2 ускорителя 1 запуска. Электромагнит 2 переводит золотниковый распределитель 3 в положение перепуска топлива от топливного коллектора 8 двигателя 7 к 40
контакты токового реле подключена к электромагниту ускорителя запуска, а гидравлический вход золотникового распределителя связан с топливным коллектором двигателя.
гидроусилителю 4. Шток поршня гидроусилителя 4 перемещает рейку 5 ТНВД 6 на увеличение подачи топлива в цилиндры дизеля. После запуска дизеля резко уменьшается пусковой ток, что приводит к отключению токового реле и размыканию блокировочных контактов 15. При отключении электромагнита 2 ускорителя запуска золотниковый распределитель 3 переводится в исходное положение и топливо из гидроусилителя 4 отводится в сливную систе-
му 9 двигателя 7.
Формула изобретения
усилителя 4 отводится в сливн
Система запуска двигателя внутреннего
сгорания с воспламенением топлива от сжатия, содержащая ускоритель запуска, выполненный в виде электромагнита, шток якоря которого связан с золотниковым распределителем, и гидроусилителя, кнопку
пуска, пусковой контактор, снабженный капуска, пусковой контактор, снабженный ка
тушкой, стартер-электродвигатель и аккумуляторную батарею, причем поршень гидроусилителя кинематически связан с рейкой топливных насосов высокого давления, гидравлический вход последних подключен к топливному коллектору двигателя, аккумуляторная батарея через кнопку пуска подключена к катушке пускового контактора, а через контакты пускового контактора связана со стартером-электродвигателем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности запуска, система дополнительно содержит токовое реле, снабженное катушкой и нормально разомкнутыми контактами, причем катушка токового реле включена в цепь между аккумуляторной батарей и
стартером-электродвигателем, аккумулятор- ная батарея через нормально разомкнутые
стартером-электродвигателем, аккумулятор- ная батарея через нормально разомкнутые
контакты токового реле подключена к электромагниту ускорителя запуска, а гидравлический вход золотникового распределителя связан с топливным коллектором двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1988 |
|
SU1636581A2 |
Электрическая схема запуска дизеля | 1987 |
|
SU1528942A1 |
Дизель - генераторная установка | 1989 |
|
SU1758276A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2049261C1 |
Схема включения стартер-генератора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326768A2 |
Схема включения стартер генератора для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1134760A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2166439C2 |
Схема включения статера-генератора для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU697746A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1965 |
|
SU176748A1 |
Схема включения стартер-генератора для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU883545A2 |
Изобретение позволяет повысить надежность запуска двигателя. Ускоритель 1 запуска выполнен в виде электромагнита 2, шток якоря которого связан с золотниковым распределителем 3, и гидроусилителя 4. Поршень гидроусилителя кинематически связан с рейкой 5 топливных насосов 6 высокого давления. Гидравлический вход последних подключен к топливному коллектору 8 двигателя 7. Аккумуляторная батарея 10 через кнопку 11 пуска подклЬчена к катушке пускового контактора 12, через контакты последнего связана со стартером- электродвигателем 14 и через нормально разомкнутые контакты 15 токового реле подключена к электромагниту 2. Катушка токового реле включена в цепь между батареей 10 и стартером-электродвигателем 14. Гидравлический вход распределителя 3 связан с коллектором 8. После запуска дизеля резко уменьшается пусковой ток, что приводит к отклонению токового реле и размыканию блокировочных контактов 15. При отключении электромагнита 2 распределитель 3 переводится в исходное положение и топливо из гидроусилителя 4 отводится в сливную систему 9 двигателя 7. 1 ил. S (Л
Способ получения чугуна с шаровидным графитом для прокатных валков | 1988 |
|
SU1588775A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-02-17—Подача