Устройство кабельной связи подвижных объектов Советский патент 1992 года по МПК H02G11/00 

Описание патента на изобретение SU1767599A1

1

(21)4676340/07 (22)11.04.89 (46)07.10.92. Бюл. №37

(71)Производственное объединение Азов- маш

(72)Н. И. Луненок, В. И. Сероноженко, Ф. Р. Тверьянович и В. А.Куленцов

(56)Авторское свидетельство СССР №1138869, H02G 11/00, 1983.

(54)УСТРОЙСТВО КАБЕЛЬНОЙ СВЯЗИ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

(57)Сущность изобретения: при движении первого подвижного объекта кабель либо собирается в одинаковые петли, либо растягивается по несущему тросу, который запассован на приводном барабане и п ропущен через направляющее приспособление, предназначенное для размещения на втором объекте. Выполнение корпуса направляющего приспособления с Г-образными боковыми стенками в сочетании с цилиндрическими роликами, установленными на наклонных осях в вертикальной плоскости и закрепленными на боковых стенках корпуса, и обводным блоком, установленным на горизонтальной оси и имеющим канавку под трос, обеспечивает возможность подвода троса, меняющего свое положение как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. 6 ил.

Похожие патенты SU1767599A1

название год авторы номер документа
Устройство для кабельной связи с подвижными объектами 1983
  • Сорока Георгий Митрофанович
  • Макаров Виктор Михайлович
  • Олейник Сергей Леонидович
  • Ганин Михаил Павлович
SU1138869A1
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту 1987
  • Зубарев Виктор Васильевич
  • Тайдаков Сергей Владимирович
  • Шумилов Сергей Анатольевич
  • Носов Сергей Васильевич
  • Дитковская Вера Владимировна
SU1529341A1
Устройство для энергопитания подвижного объекта 1987
  • Сопилов Николай Николаевич
  • Ушпик Иван Савельевич
  • Троцко Виктор Ионович
SU1610531A1
Монтажное устройство для прокладки длинномерных проводящих изделий на высоте 1981
  • Овсянников Алексей Иванович
SU1046821A1
Автооператор для гальванических линий 1983
  • Нефедов Владимир Петрович
SU1138369A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ПОДВИЖНОМУ СРЕДСТВУ 1992
  • Волгин А.Г.
  • Куксин Г.К.
RU2006390C1
УСТРОЙСТВО ГИБКОГО ТОКОПОДВОДА К ТАЛИ 1992
  • Денисенков И.Ф.
RU2013840C1
ЛИФТ (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Ройтер Гюнтер, Др-Инж.
  • Фон Шоллей Ханс Фердинанд Фрх., Дипл.-Инж.
  • Унтергассер Ханс
  • Щульц Юрген, Дипл.-Инж.
  • Бликле Гюнтер, Дипл.-Инж.
  • Вейнман Хартмут
RU2235670C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Иванов В.А.
  • Кудряшов В.Е.
  • Булгаков А.А.
  • Шадрин Г.С.
  • Юшкевич А.П.
  • Мунькин В.В.
  • Саенко Н.Н.
RU2097218C1
ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 1997
  • Саенко В.И.
  • Капранов В.П.
  • Натореев А.Е.
  • Гусинский И.И.
RU2116238C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 767 599 A1

Реферат патента 1992 года Устройство кабельной связи подвижных объектов

Формула изобретения SU 1 767 599 A1

Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам для кабельной связи между взаимно подвижными объектами.

Цель изобретения - уменьшение габаритов при одновременном сохранении эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 - изображен общий вид устройства;

На фиг. 2 - место I на фиг. 1 ;

На фиг. 3 - вид А на фиг. 1;

На фиг. 4 - место II на фиг. 1;

На фиг. 5 - вид Б на фиг. 4;

На фиг. 6 - вид Г на фиг. 3.

Устройство кабельной связи подвижных объектов 1, 2, например роторного экскаватора и мостового погрузочного устройства, содержит гибкий кабель 3, соединенный подвесками 4 с несущим тросом 5. Несущий трос 5 одним концом закреплен на подвиж W

Ё

ном объекте 1, а другим запассован на приводном барабане 6 и пропущен через направляющее приспособление, предназначенное для размещения на втором объекте 2 и состоящее из обводных блоков 7, 8,9, 10, 11 с профильной канавкой под трос 5, установленные с возможностью вращения, ограничитель перемещения 12 подвесок 4 и средства обеспечения 13 подвода троса 5 в разных направлениях.

Корпус 14 выполнен с/ -образными боковыми стенками 15, 16.

Средства обеспечения 13 подвода троса 5 выполнены в виде пары гладких цилиндрических роликов 17, 18 с ребордами 19, установленных на наклонных осях 20, расположенных в вертикальной плоскости и 15, 16 закрепленных на боковых стенках корпуса 14 в его расширенной части со стороны ввода троса 5.

VI

О

VI ел о

Ч)

При этом ограничитель перемещения 12 подвесок 4 установлен перед корпусом 14 и выполнен вилкообразным.

Работа устройства заключается в следующем.

При движении подвижного объекта 1 кабель 3 соответственно либо собирается в одинаковые петли, либо растягивается по тросу 5 специальным тросиком 21, который вместе с кабелем З закреплен на подвесках 4. При этом груз 22 своими роликами 23 перемещается по Направляющим 24, 25 шахты 26. При установке груза 22 против крайних безконтактных датчиков 27,28 происходит автоматическое наматывание - сматывание троса 5 с приводного барабана 6.

В случае выхода из строя датчиков 27, 28 служат аварийные конечные выключатели 29, 30.

Направляющие приспособления служат для направления несущего троса 5 от подвижного объекта 1. Трос 5 может менять свое положение как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Вилкообразный ограничитель 12 установлен перед корпусом 14, который не позволяет подвескам 4 с кабелем 3 перемещаться дальше по канату 5.

Технико-экономические преимущества заявляемого технического решения заклю- чаются в уменьшении габаритов при одновременном сохранении эксплуатационных возможностей.

Формула изобретения Устройство кабельной связи подвижных объектов, содержащее гибкий кабель, соединенный подвесками с несущим тросом, один конец которого закреплен на одном подвижном объекте, а другой запассован на приводном барабане и пропущен через направляющее приспособление, предназначенное для размещения на другом объекте и имеющее систему обводных блоков, один из которых выполнен с профильной канавкой под трос и установлен с возможностью вращения на горизонтальной оси, закрепленной на боковых стенках корпуса, ограничитель перемещения подвесок и средства обеспечения подвода троса в разных направлениях, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов при одновременном сохранении эксплуатационных возможностей, корпус выполнен с/-образ- ным боковыми стенками, средства подвода троса - в виде пары гладких цилиндрических роликов, установленных на наклонных осях, расположенных в вертикальной плоскости и закрепленных на боковых стенках корпуса в его расширенной части со стороны ввода троса, при этом ограничитель перемещения подвесок установлен перед корпусом.

А/. /

&tfk

Фиг 3

7

Фиг. f

Л и/Б

rfvrf Г

SU 1 767 599 A1

Авторы

Луненок Николай Исакович

Сероноженко Виктор Ильич

Тверьянович Фаина Романовна

Куленцов Виктор Александрович

Даты

1992-10-07Публикация

1989-04-11Подача