Известны разгрузочные устройства бортовой платформы, например полуприцепа, содержащие подвижный пол платформы и отсекатели груза для его порционной разгрузки.
Особенность описываемого устройства в том, что отсекатели груза шарнирно укреплены на цапфах в боковых бортах платформы, перегораживают ее в поперечном направлении и пропускают груз только в сторону его выгрузки. Отсекатели снабжены окнами с расположенными в них клапанами, взаимодействующими с подвижным полом платформы посредством упоров, которые открывают клапаны. Тем самым созданы условия для более точной порционной выгрузки сыпучих грузов и полной очистки платформы от ее содерл имого.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - отсекатель с клапаном.
Разгрузочное устройство выполнено навесным, например, на платформе 1 грузового автомобиля. Оно состоит из подвил ного возвратно-поступательного в продольном направлении платформы пола 2, выполненного в виде металлического листа, с приводом от гидроцилиндра 3 и отсекателей 4 груза, щарнирно укрепленных на цапфах в боковых бортах 5 платформы; поворот отсекателей ограничивается упорами 6. Для полной очистки платформы отсекатели снабжены окнами 7 с расположенными в них клапанами S, которые при возвратно-поступательном движении пола открываются с помощью упоров 9, л естко прикрепленных к подвил ;ному полу платформы.
Выгрузка сыпучих грузов (порциями) производится следующим образом. Одновременно с ходом пола платформы в сторону выгрузки - к шнеку 10 - перемещается загруженная в нее масса груза; под напором груза отсекатели 4 поворачиваются вверх, до упора 6, пропуская тем самым определенную порцию груза к шнеку. При обратном пола отсекатели 4 занимают исходное полол ение, перекрывают обратный путь грузу и отсекают порцию груза от всей массы. Следующим ходом пола новая порция груза передвигается вперед; заданным числом ходов вся масса выгрузится из платформы. Величина порции материала, выгрулхаемого за один ход пола, регулируется ходом штока гидроцилиндра 3, величиной поворота отсекателя и величиной щели 11 шнека 10. В целях полной очистки платформы оставшееся незначительное количество груза, которое не может повернуть или поднять отсекателн, выгружаПредмет изобретения
1. Разгрузочное устройство бортовой платформы транспортных , средств, содержащее подвижный пол платформы и отсекатели груза, отличающееся тем, что, с целью повышения точности при порционной выгрузке сыпучих грузов, например для заполнения сеялок и, разбрасывателей минеральных удобрений, отсекатели груза выполнены шарнирно укрепленными на цапфах в боковых бортах платформы, перегораживающими ее в поперечном направлении и пропускающими груз, при своем ограниченном повороте при возвратно-поступательном, цикличном перемещении пола в продольном направлении, только в сторону его выгрузки, например, к шнеку.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью полной очистки платформы при порционной выгрузке сыпучих грузов, отсекатели выполнены с окнами и расположенными в них клапанами, взаимодействующими с подвижным полом платформы посредством упоров, открывающими упомянутые клапаны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система для обработки транспортной емкости и устройство для разгрузки и очистки транспортной емкости | 1987 |
|
SU1643377A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1992 |
|
RU2026250C1 |
СМЕСИТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2424048C1 |
Установка для дозированного наполнения тары сыпучим материалом | 1990 |
|
SU1749126A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU330063A1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2007 |
|
RU2356819C1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1054132A1 |
у-®. Т@т т т 7 т-& т Т Т
9аг.
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация