1
(21)4287594/11 (22) 20.07.87 (46)15.10.92. Бюл. №38
(71)Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта
(72)Ю.И.Полевой и М.М.Алиев
(56)Авторское свидетельство СССР № 1699844, кл. В 61 L 23/16, 1983. (54) РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ
(57)Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах с интервальным регулированием движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности.
Рельсовая цепь для исключения влияния электрохимического эффекта содержит рельсовую линию, на питающем конце которой подключены защитное реле коррекции импульсов и через фронтовой контакт обратного повторителя защитного реле и ограничивающий резистор, источник питания, а на релейном конце - импульсное путевое реле. При появлении электрохимического эффекта реле коррекции импульсов и его обратный повторитель удлиняют интервал между импульсами и импульсное путевое реле продолжает работать в импульсном режиме. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОБЛОКИРОВКА | 2002 |
|
RU2233224C2 |
Рельсовая цепь | 1987 |
|
SU1444220A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
УСТРОЙСТВО ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2001 |
|
RU2238865C2 |
Рельсовая цепь | 1987 |
|
SU1521648A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1992 |
|
RU2048346C1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2001 |
|
RU2236972C2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов при капитальном ремонте пути | 1985 |
|
SU1581637A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349482C1 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах с интервальным регулированием движения поездов.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 приведена рельсовая цепь; на фиг.2 - схема включения обратного повторителя защитного реле.
Устройство содержит подключенное на питающем конце к рельсовой линии 1 защитное реле 2 через резистор 3 и фронтовой контакт 4 обратного повторителя 5, источник питания 6. Через тыловой контакт 7 защитного реле 2 к полюсам другого источника питания через резистор 10 подключен обратным повторитель 5 защитного реле 2. Параллельно обмотке обратного повторителя 5 подключен конденсатор 11, на релейном конце к рельсовой линии 1 подключено импульсное путьевое реле 12.
Устройство работает следующим обра-
fe
зом.
При отсутствии электрохимического эффекта действие схемы протекает следующим образом. При обесточенном состоянии реле 2 через контакт 7 и резистор 10 возбуждается линию импульс тока и одновременно подает питание на реле 2. Реле 12 и 2 становятся под ток. Реле 2 отключает питание от реле 5, но оно удерживает якорь притянутым за счет разряда конденсатора 11. После истечения времени разряда конденсатора 11 реле 5 опускает контакт 4, который отключает источник питания 6 от рельсовой цепи и реле 2 Реле 2 выключается и контактом 7 опять включает реле 5, которое контактом 4 подключает источник питания 6 к рельсовой линии 1 и реле 2. Цикл повторяется.
При наличии электрохимического эффекта последовательность действия приборов остается той же. Однако выключение
J
О 00
N ГО
00
реле 2 коррекции импульсов происходит только после спада энергии,накопленной в рельсовой линии за счет электрохимического эффекта, т.е. происходит удаление импульса на контакте 7 реле 2 коррекции импульса. Поэтому цепь реле 5 оказывается разомкнутой более длительное время и источник питания 6 более длительное время не будет подключен к рельсовой линии 1, что приведет к увеличению интервала и вы- ключетш р|ёле Зависимость между ин- те$сивнос1ькУэлектрохимического эффекта и |у1йтельТ|бстьюйнУёУвала наблюдается всегда, даже при незначительном появлении электрохимического эффекта.
|.;: .-кПч.Х- . ;ч Ж v . -
- ( -
N ;:... --. 0
5
Фор мула изобретения Рельсовая цепь, содержащая источник питания, связанный с рельсовыми нитями одного конца рельсовой линии через резистор, импульсное путевое реле, защитное реле и обратный повторитель защитного реле, в цепь питания обмотки которого включен тыловой контакт защитного реле, о т л и чающаяся тем, что, с целью повышения надежности, в цепь питания обмотки обратного повторителя защитного реле последовательно с тыловым контактом включен Другой резистор, а параллельно ей - конденсатор, причем защитное реле подключено параллельно источнику питания через фронтовой контакт обратного повторителя защитного реле,
Авторы
Даты
1992-10-15—Публикация
1987-07-20—Подача