(Л
СП
to
05 4; 00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОБЛОКИРОВКА | 2001 |
|
RU2236972C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1992 |
|
RU2048346C1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1687491A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2090418C1 |
Четырехзначная автоблокировка | 1989 |
|
SU1791241A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1088978A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2088454C1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2010 |
|
RU2423267C1 |
Изобретение относится к автоматике на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. При завышении напряжения на путевом реле 8 оно непрерывно удерживает свой якорь и контактом 8.1 обрывает цепь самоблокировки обратного повторителя путевого реле 10. Последнее включает и выключает дешифратор 9 вместе с исполнительным реле 13, контакты которого включают красный свет на светофоре. 1 ил.
10
40
Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже изображена схема предлагаемой рельсовой цепи.
Питание рельсовой цепи осуществляется от источника- 1 питания через контакт 2 маятникового трансмиттера и контрольного реле 3, а именно через контакт 3.1. Для ограничения и регулирования импульсов, а также обеспечения шунтового эффекта предусмотрен,ограничитель тока 4,-а для регулировки ослабленного импульса, - дополнительный ограничитель 5 тока. Контроль за непрерывным питанием (за протеканием тока в ослабленных импульсах) осуществляет реле 3. Напряжение на реле 3 при ослабленном импульсе выставляется за счет регулировочного резистора 6 несколько большим, чем напряжение отпадания. На другом конце к рельсовой линии 7 подключено путевое реле 8. Контактами 8.1 реле 8 подает питание на дешифратор 9 и обмотку медленно действующего обратного повторителя путевого реле 10. Путевое реле 10 имеет контакт 10.1 и замедление и при правильно отрегулированной рельсовой цепи оно непрерывно удерживает свой якорь. Полюсы 11 и 12 источника 1 питания через дешифратор 9 питают исполнительное реле 13.
Рельсовая цепь работает следующим образом.
Если напряжение питания завышено, то путевое реле 8 непрерывно возбуждено, что приводит к включению путевого реле 10, которое контактом 10.1 отключает питание от дешифратора 9, а также само сбрасывается с блокировки.
При завышении напряжения на путевом реле 8 оно непрерывно удерживает свой якорь и контактом 8.1 обрывает цепь самоблокировки обратного повторителя путево го реле 10, которое выключается и выключает дешифратор 9 вместе с исполнительным реле 13 (контакты исполнительного реле 13 включают на светофоре красный свет). Восстановить действие схемы можно
только при участии человека.
Формула изобретения
Рельсовая цепь, содержащая источник питания, через ограничитель тока и контакт
маятникового трансмиттера одним полюсом подключенный к одному рельсу на одном конце рельсовой линии, путевое реле, подключенное к рельсовой линии на другом ее конце, подключенный выходом к исполни тельному реле дешифратор, к одному и другому входам которого подключены соответственно тыловой и фронтовой контакты путевого реле, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным ограничителем тока, обратным
5 повторителем путевого реле, контрольным реле, один вывод которого через регулировочный резистор соединен с другим рельсом на первом конце рельсовой линии и через собственный тыловой контакт - с другим полюсом источника питания, а другой
0 вывод контрольного реле соединен с другим рельсом непосредственно, причем дополнительный ограничитель тока подключен параллельно контакту маятникового трансмиттера, а обратный повторитель путевого реле одним выводом подключен к второму входу
5 дешифратора, другим выводом - к первому полюсу источника питания, а осевой контакт путевого реле подключен через тыловой контакт обратного повторителя путевого реле к другому полюсу источника питания.
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте | |||
Учебник для вузов/Под ред | |||
А | |||
С | |||
Переборова | |||
М.: Транспорт, 1985, с | |||
Ударно-долбежная врубовая машина | 1921 |
|
SU115A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1987-10-20—Подача