Рельсовая цепь Советский патент 1989 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU1521648A1

СП

to

05 4; 00

Похожие патенты SU1521648A1

название год авторы номер документа
АВТОБЛОКИРОВКА 2001
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Полевая Л.В.
RU2236972C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1992
  • Зенкович Ю.И.
  • Кравцов Ю.А.
  • Каменнов А.Г.
  • Семьянских А.И.
  • Ульянов В.М.
  • Молдавский М.М.
RU2048346C1
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1982
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Бойков Альберт Владимирович
  • Елесин Павел Николаевич
  • Капитоненко Николай Григорьевич
  • Костроминов Александр Михайлович
  • Переборов Александр Сергеевич
  • Подгайченко Михаил Сергеевич
  • Полушкин Василий Иванович
  • Попов Владимир Георгиевич
  • Разумовский Борис Александрович
SU1687491A1
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
RU2288855C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Шумаков В.М.
  • Трошина М.В.
RU2186699C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ 1994
  • Дмитриев В.С.
  • Лекута Г.Ф.
  • Макагон В.Ф.
  • Петров А.Ф.
  • Семьянских А.И.
  • Тонин И.В.
  • Ушкалов А.И.
RU2090418C1
Четырехзначная автоблокировка 1989
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
  • Шумаков Владимир Митрофанович
  • Беленький Наум Маркович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1791241A1
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1982
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU1088978A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ 1994
  • Дмитриев В.С.
  • Лекута Г.Ф.
  • Макагон В.Ф.
  • Петров А.Ф.
  • Семьянских А.И.
  • Тонин И.В.
  • Ушкалов А.И.
RU2088454C1
АВТОБЛОКИРОВКА 2010
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Шорохов Николай Сергеевич
RU2423267C1

Реферат патента 1989 года Рельсовая цепь

Изобретение относится к автоматике на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. При завышении напряжения на путевом реле 8 оно непрерывно удерживает свой якорь и контактом 8.1 обрывает цепь самоблокировки обратного повторителя путевого реле 10. Последнее включает и выключает дешифратор 9 вместе с исполнительным реле 13, контакты которого включают красный свет на светофоре. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 521 648 A1

10

40

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах интервального регулирования движения поездов.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже изображена схема предлагаемой рельсовой цепи.

Питание рельсовой цепи осуществляется от источника- 1 питания через контакт 2 маятникового трансмиттера и контрольного реле 3, а именно через контакт 3.1. Для ограничения и регулирования импульсов, а также обеспечения шунтового эффекта предусмотрен,ограничитель тока 4,-а для регулировки ослабленного импульса, - дополнительный ограничитель 5 тока. Контроль за непрерывным питанием (за протеканием тока в ослабленных импульсах) осуществляет реле 3. Напряжение на реле 3 при ослабленном импульсе выставляется за счет регулировочного резистора 6 несколько большим, чем напряжение отпадания. На другом конце к рельсовой линии 7 подключено путевое реле 8. Контактами 8.1 реле 8 подает питание на дешифратор 9 и обмотку медленно действующего обратного повторителя путевого реле 10. Путевое реле 10 имеет контакт 10.1 и замедление и при правильно отрегулированной рельсовой цепи оно непрерывно удерживает свой якорь. Полюсы 11 и 12 источника 1 питания через дешифратор 9 питают исполнительное реле 13.

Рельсовая цепь работает следующим образом.

Если напряжение питания завышено, то путевое реле 8 непрерывно возбуждено, что приводит к включению путевого реле 10, которое контактом 10.1 отключает питание от дешифратора 9, а также само сбрасывается с блокировки.

При завышении напряжения на путевом реле 8 оно непрерывно удерживает свой якорь и контактом 8.1 обрывает цепь самоблокировки обратного повторителя путево го реле 10, которое выключается и выключает дешифратор 9 вместе с исполнительным реле 13 (контакты исполнительного реле 13 включают на светофоре красный свет). Восстановить действие схемы можно

только при участии человека.

Формула изобретения

Рельсовая цепь, содержащая источник питания, через ограничитель тока и контакт

маятникового трансмиттера одним полюсом подключенный к одному рельсу на одном конце рельсовой линии, путевое реле, подключенное к рельсовой линии на другом ее конце, подключенный выходом к исполни тельному реле дешифратор, к одному и другому входам которого подключены соответственно тыловой и фронтовой контакты путевого реле, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным ограничителем тока, обратным

5 повторителем путевого реле, контрольным реле, один вывод которого через регулировочный резистор соединен с другим рельсом на первом конце рельсовой линии и через собственный тыловой контакт - с другим полюсом источника питания, а другой

0 вывод контрольного реле соединен с другим рельсом непосредственно, причем дополнительный ограничитель тока подключен параллельно контакту маятникового трансмиттера, а обратный повторитель путевого реле одним выводом подключен к второму входу

5 дешифратора, другим выводом - к первому полюсу источника питания, а осевой контакт путевого реле подключен через тыловой контакт обратного повторителя путевого реле к другому полюсу источника питания.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1521648A1

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
Учебник для вузов/Под ред
А
С
Переборова
М.: Транспорт, 1985, с
Ударно-долбежная врубовая машина 1921
  • Симонов Н.И.
SU115A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 521 648 A1

Авторы

Полевой Юрий Иосифович

Даты

1989-11-15Публикация

1987-10-20Подача