4 4: 4 Ю
o
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах с интервальным регулированием движения поездов.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена электрическая схема рельсовой цепи.
На питающем конце к рельсовой линии
тается той же. Однако выключение импульсного путевого реле происходит только после спада напряжения в рельсовой линии, обусловленного влиянием электрохимического эффекта, т.е. происходит удлинение импульса на контакте путевого реле. Поэтому цепь трансмиттера 4 оказывается разомкнутой более длительное время, что приводит к увеличению интервала. Зависимость между интенсивностью электрохимического эфts
дается всегда, даже при незначительном проявлении электрохимического эффекта. Поэтому значительно зарядить рельсовую линию нельзя, а это позволяет избежать значительного увеличения импульсов и интервалов в рельсовой линии.
1 посредством резистора 2 и контакта 3 10 фекта и длительностью интервала наблю- маятникового трансмиттера 4 подключен источник 5 питания. На релейном конце к рельсам подключено импульсное путевое реле 6. Контактом 7 этого реле к линейным проводам 8 подключен источник 9 питания.
При отсутствии электрохимического эффекта действие цепи протекает следующим образом.
Отпадание якоря реле б приводит к замыканию цепи маятникового трансмиттера 4, 20 который после замедления притягивает свой якорь. Замыкание контакта 3 приводит к возбуждению путевого реле 6, которое отключает источник 9 питания от линейных проводов 8 и выключает маятниковый трансмиттер 4. Фронтовой контакт последнего обрывает питание путевого реле, которое вновь обесточивается.
При наличии электрохимического эффекта последовательность действия приборов ос25
Формула изобретения
Рельсовая цепь, содержащая подключенный на одном конце рельсовой линии к рельсовым нитям через фронтовой контакт, соединенный с одним из источников питания маятникового трансмиттера другой источник питания и импульсное путевое реле, подключенное к рельсовым нитям на, другом конце рельсовой линии, отличающаяся тем,- что, с целью повышения надежности, в цепь питания маятникового трансмиттера включен тыловой контакт импульсного путевого реле.
тается той же. Однако выключение импульсного путевого реле происходит только после спада напряжения в рельсовой линии, обусловленного влиянием электрохимического эффекта, т.е. происходит удлинение импульса на контакте путевого реле. Поэтому цепь трансмиттера 4 оказывается разомкнутой более длительное время, что приводит к увеличению интервала. Зависимость между интенсивностью электрохимического эф
дается всегда, даже при незначительном проявлении электрохимического эффекта. Поэтому значительно зарядить рельсовую линию нельзя, а это позволяет избежать значительного увеличения импульсов и интервалов в рельсовой линии.
фекта и длительностью интервала наблю-
Формула изобретения
Рельсовая цепь, содержащая подключенный на одном конце рельсовой линии к рельсовым нитям через фронтовой контакт, соединенный с одним из источников питания маятникового трансмиттера другой источник питания и импульсное путевое реле, подключенное к рельсовым нитям на, другом конце рельсовой линии, отличающаяся тем,- что, с целью повышения надежности, в цепь питания маятникового трансмиттера включен тыловой контакт импульсного путевого реле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая цепь | 1987 |
|
SU1521648A1 |
Рельсовая цепь | 1987 |
|
SU1768428A1 |
Рельсовая цепь | 1973 |
|
SU482338A1 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2000 |
|
RU2183575C2 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 1999 |
|
RU2173277C2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1062087A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1088978A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2000 |
|
RU2184044C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах с интервальным регулированием движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Рельсовая цепь для участков с электрохимическим эффектом обеспечивает нормальную работу импульсно- путевого реле при появлении электрохимического эффекта. Это достигается тем, что на питаюш,ем конце в цепь маятникового транспортера включен контакт импульсного путевого реле. 1 ил.
V
Импульсная рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107444A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-05-07—Подача