Рельсовая цепь Советский патент 1988 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU1444220A1

4 4: 4 Ю

o

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах с интервальным регулированием движения поездов.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже представлена электрическая схема рельсовой цепи.

На питающем конце к рельсовой линии

тается той же. Однако выключение импульсного путевого реле происходит только после спада напряжения в рельсовой линии, обусловленного влиянием электрохимического эффекта, т.е. происходит удлинение импульса на контакте путевого реле. Поэтому цепь трансмиттера 4 оказывается разомкнутой более длительное время, что приводит к увеличению интервала. Зависимость между интенсивностью электрохимического эфts

дается всегда, даже при незначительном проявлении электрохимического эффекта. Поэтому значительно зарядить рельсовую линию нельзя, а это позволяет избежать значительного увеличения импульсов и интервалов в рельсовой линии.

1 посредством резистора 2 и контакта 3 10 фекта и длительностью интервала наблю- маятникового трансмиттера 4 подключен источник 5 питания. На релейном конце к рельсам подключено импульсное путевое реле 6. Контактом 7 этого реле к линейным проводам 8 подключен источник 9 питания.

При отсутствии электрохимического эффекта действие цепи протекает следующим образом.

Отпадание якоря реле б приводит к замыканию цепи маятникового трансмиттера 4, 20 который после замедления притягивает свой якорь. Замыкание контакта 3 приводит к возбуждению путевого реле 6, которое отключает источник 9 питания от линейных проводов 8 и выключает маятниковый трансмиттер 4. Фронтовой контакт последнего обрывает питание путевого реле, которое вновь обесточивается.

При наличии электрохимического эффекта последовательность действия приборов ос25

Формула изобретения

Рельсовая цепь, содержащая подключенный на одном конце рельсовой линии к рельсовым нитям через фронтовой контакт, соединенный с одним из источников питания маятникового трансмиттера другой источник питания и импульсное путевое реле, подключенное к рельсовым нитям на, другом конце рельсовой линии, отличающаяся тем,- что, с целью повышения надежности, в цепь питания маятникового трансмиттера включен тыловой контакт импульсного путевого реле.

тается той же. Однако выключение импульсного путевого реле происходит только после спада напряжения в рельсовой линии, обусловленного влиянием электрохимического эффекта, т.е. происходит удлинение импульса на контакте путевого реле. Поэтому цепь трансмиттера 4 оказывается разомкнутой более длительное время, что приводит к увеличению интервала. Зависимость между интенсивностью электрохимического эф

дается всегда, даже при незначительном проявлении электрохимического эффекта. Поэтому значительно зарядить рельсовую линию нельзя, а это позволяет избежать значительного увеличения импульсов и интервалов в рельсовой линии.

фекта и длительностью интервала наблю-

Формула изобретения

Рельсовая цепь, содержащая подключенный на одном конце рельсовой линии к рельсовым нитям через фронтовой контакт, соединенный с одним из источников питания маятникового трансмиттера другой источник питания и импульсное путевое реле, подключенное к рельсовым нитям на, другом конце рельсовой линии, отличающаяся тем,- что, с целью повышения надежности, в цепь питания маятникового трансмиттера включен тыловой контакт импульсного путевого реле.

Похожие патенты SU1444220A1

название год авторы номер документа
Рельсовая цепь 1987
  • Полевой Юрий Иосифович
SU1521648A1
Рельсовая цепь 1987
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
SU1768428A1
Рельсовая цепь 1973
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Степенский Борис Михайлович
  • Брылеева Елена Аркадьевна
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Нестеров Валерий Леонидович
SU482338A1
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи 1979
  • Глащенков Георгий Александрович
  • Шаманов Виктор Иннокентьевич
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Ведерников Борис Михайлович
  • Степенский Борис Михайлович
SU990570A1
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Шумаков В.М.
  • Трошина М.В.
  • Сахарова Е.М.
RU2183575C2
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ 1999
  • Тарасов Е.М.
  • Белоногов А.С.
  • Куров М.Б.
RU2173277C2
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1982
  • Соколов Владимир Иванович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Валиев Шамиль Касымович
SU1062087A1
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1982
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU1088978A1
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Трошина М.В.
  • Сахарова Е.М.
RU2184044C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Шумаков В.М.
  • Трошина М.В.
RU2186699C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 444 220 A1

Реферат патента 1988 года Рельсовая цепь

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может использоваться в системах с интервальным регулированием движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Рельсовая цепь для участков с электрохимическим эффектом обеспечивает нормальную работу импульсно- путевого реле при появлении электрохимического эффекта. Это достигается тем, что на питаюш,ем конце в цепь маятникового транспортера включен контакт импульсного путевого реле. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 444 220 A1

V

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1444220A1

Импульсная рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков И.В.
SU107444A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 444 220 A1

Авторы

Полевой Юрий Иосифович

Алиев Марат Мухамедович

Даты

1988-12-15Публикация

1987-05-07Подача