название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО В КОНФИГУРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА И СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ АВАРИИ | 2012 |
|
RU2501080C1 |
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОВЫШЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРА | 2014 |
|
RU2662098C2 |
БУФЕРНАЯ ПОПЕРЕЧИНА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1992 |
|
RU2093402C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2600174C2 |
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2662618C2 |
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТАНОВЛЕННЫМ УСТРОЙСТВОМ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 2017 |
|
RU2664140C1 |
УСТРОЙСТВО БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2584325C1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2688540C2 |
ДЕФОРМИРУЮЩИЙСЯ ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2671432C2 |
ОСНОВАНИЕ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2723417C2 |
Изобретение относится к пассивным средствам защиты пассажиров транспортных средств. Цель изобретения - повышение безопасности при боковых столкновениях. При боковых столкновениях, если удар приходится ниже узла подвески 2 двери 1, дверь поворачивается относительно оси, проходящей через узлы подвески 2, в этот момент начинается поворот кресла 3 благодаря наличию поворотной рамы 4 и узлам захвата 5 относительно оси 7, при этом происходит гашение энергии удара за счет наличия демпфирующих элементов 6 и вывод пассажира (водитель из опасной зоны). 2 ил.
Безопасное сиденье транспортного средства | 1982 |
|
SU1039764A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-10-23—Публикация
1989-11-21—Подача